Пользовательское соглашение социальной сети Facebook предусматривает возможность удаления в одностороннем порядке любой рекламы на усмотрение администрации, которая может тем или иным образом негативно отразиться на развитии сети Facebook или отрицательно сказаться на его отношениях с пользователями. Это недавно смог испытать на себе британский разработчик приложений Майкл Ли Джонсон, попытавшийся разместить рекламу с просьбой добавить себя в свой круг в Google+. Объявление состояло всего лишь из фотографии разработчика и надписи"Добавить Майкла в Google+". Его удалили очень быстро. Администрация Facebook полностью остановила все рекламные компании Майкла Ли Джонсона и предупредила его, что они не могут быть повторно запущены ни в каком случае. Такое отношение ко всему, где хотя бы упоминается социальная сеть – конкурент, говорит об очень серьёзных опасениях администрации сети Facebook в отношении потери пользователей. Функционально сети очень похожи, единственное различие между ними находится в построении общения, пользователь-пользователь в Facebook, и пользователь – круг общения в Google+. Интересно будет посмотреть, как будет воспринимать администрация появление социальной сети Microsoft, о создании которой начались разговоры последнее время.
|