Новости » DotA Allstars » Изменения в Доте 6.75
DotA Allstars
Изменения в Доте 6.75

Дота 6.75 должна будет выйти после The International 2! IceFrog решил порадовать всех обновлением, а так же (барабанная дробь), новый герой в Dota 6.75!

Пока что известно: ( Список изменений в Дота 6.75 )

1. Как мы и писали раньше — Рошан переедет на новое место (пока что тестируется и если тестиры будут не довольны, то вернут на прежнее место)
2. Новый герой в Dota 6.75 — Ледяной Змей из Warcraft 3. Как сообщают — он мощный саппорт и его скорее всего будут фиксить.
3. Огромный баг-фикс почти всех героев!
Полный список изменений в Dota 6.75 на русском языке (от 1-й бета версии до 19-й):

Бетa 19:

- Overheat больше не обезоруживает
- Soul Keepers при трансформации не имел бонусов к броне (исправленно)
- Добавлен Frost Wyrm на RD

Бета 18:

* Добавлен Ледяной Змей

Ледяной змей
==========
Scourge (тьма)
Дальность атаки: ?
Интелект
Скорость передвижения: 290
Стартовая броня: 3
Сила Атаки: 38-46
Дальность Атаки: 600
Интелект: 25 + 2.4
Сила: 24 + 2.1
Ловкость: 16 + 1.9

Первая способность: [Ловушка] — R

Ваши атаки пассивно помечают меткой противников (длится 20 секунд). После активации, все противники с меткой будут заморожены и метка исчезнет. Вы получите бонус к урону за каждого замороженного юнита. Использование способности удаляет метки со всех юнитов, мёртвые юниты не дают бонус от метки.

Бонус метки на герое: + 30 урона

Бонус метки на других юнитах: +10 урона

Длительность бонуса к урону: 8 секунд

Длительность приморозки: 1\1.5\2\2.5 секунд

Перезарядка: 20
Манакост: 130

Вторая способность: [раскол] — T
Стреляет снаряд во вражеского юнита. При попадании снаряд нанесёт небольшой урон цели, а затем расколется и полетит к другим вражеским юнитам нанося больший урон.

Дальность использования: 800
Скорость снаряда: 700
Радиус раскола: 450
Урон по первой цели: 50/100/150/200
Урон от раскола: 100/180/260/340
Дальность использования: 600
Перезарядка: 10
Манакост: 120/130/140/150

Третья способность: [Щит] — E
Покрывает указанного союзного юнита защитным слоем льда. Дизейбл цели предотвращает физические повреждения и увеличивает регенерацию.
Длительность: 4
Восстановление здоровья: 40 + 5/6/7/8% of Max HP per second
Дальность использования: 1000
Перезарядка: 12
Манакост: 75

Ультимейт: Проклятие зимы: [проклятие] — W

Глобальная способность. Замедляет скорость передвижения всех вражеских юнитов.
Игнорирует иммунитет к магии.
Замедление: 50/60/70%
Длительность: 5 seconds
Перезарядка: 70/60/50
Манакост: 125

Бета 17:

-Shades здоровье снижено с 250 до 100
- Shades дальность использования infest уменьшена с 600 до 300
- Spiked Carapace (третий скил Nyx Assasin) перезарядка способности изменена с 10 до 14
- Spiked Carapace не может бить одну и ту же цель несколько раз
- Finger of Death (ульта Лиона)увеличивается радиус с Аганимом с 200 до 225
* Прирост ловкости Магнуса увеличен с 1.8 до 2.5
* Базовая броня магнуса изменена на 1
- Overheat вторичный эффект изменён с обезоруживания, до -150 к скорости

- Overheat радиус увеличен с 190 до 225
- Soul Keeper увеличена дальность атака иллюзий от Метаморфозиса с 550 до 650
- Soul Keeper базовая броня увеличена на 2

Бета 16:

- Урон в секунду от shades иногда приводил к суициду (исправлено)
- Заражение от the shades на 50% меньше урону цели (исправлено)
- Исправлены проблемы с поднятием уровня с Shades

Бета 15:

- Исправлен порядок, в котором Shades уничтожаются (исчезают)
- Lion не правильно выбирался на RD (исправлено)
Бета14:

- RD сейчас всегда имеет: Pit Lord, Terrorblade, Phoenix. 50% шанс для Lion и Nerubian Assassin
* Герои максимального уровня больше не получают опыт
* Враги больше не могут видеть отсчёт до Chemical Rage(скил Алхимика)
- Summon Shade больше не требуют трупов для призыва
- Summon Shade число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5
- Summon Shade изменена перезарядка способности с 30/25/20/15 до 25/20/15/10
Бета 13:

- Fixed Shades не рождались невидимыми (исправлено)
- Shades увеличено здоровье до 250
- Shades дальность использования заражения увеличено до 600
- Аганим для Finger of Death даёт отскок в 15% урона
- Firestorm не наносит урона героям (исправлено)
Хотим больше тестить Phoenix и Terrorblade

Бета 12:

* Mana Leak перезарядка изменена с 18 до 16
* Concussive Shot перезарядка изменена с 20/19/18/17 до 20/18/16/14
* Concussive Shot радиус поражения изменён с 200 до 225
* Veil of Discord радиус поражения изменён с 500 до 550
* Silencer прирост силы увеличен с 1.7 до 2.2
* Power Cogs увеличена длительность с 3/4/5/6 до 3/4.5/6/7.5
* Take Aim дальность увеличена с 65/130/195/260 до 70/140/210/280
- Исправлен отжор от satanic (Он давал 200%, а не 175%)
* Flak Cannon радиус увеличен с 800 до 900
- Great cleave радиус увеличен до 230
* O Unrefined Fireblast огр-мага перезарядка изменена с 20 до 10
* Force Staff увеличена перезарядка до 26
* Life Break перезарядка с Аганимом изменена с 24/16/8 до 4
* Аганим для Finger of Death бьёт всех юнитов в радиусе 200 (ещё не добавлено)
* Vendetta скорость передвижения изменена с 10/15/20% до 16/18/20%
* Mana Burn множитель изменён с 4x интелект до 5x интелект
* Изменены Expulsion с Summon Shade (требуется новое название!)
* Переделан Firestorm (не сбивается, не бьёт здания, изменено число, лечит дружественнных юнитов.

Firestorm:
Вызывает 4 волны огня, которые наносят урон вражеским юнитам и восстанавливают здоровья союзникам в определённой области of fire that damage enemy units and heal allied units in an area.
Урон за волну: 40/60/80/100
Лечение за волну: 20/30/40/50
Радиус: 450
Дальность использования заклинания: 775
Перезарядка: 16
Манакост: 130
Summon Shade:

Summons an Shade. Могт быть в кол-ве 1/2/3/4. Они быстро передвигаются и невидимые пока не атакуют. Могут раразить вражеского юнита, нанести ему определённый урон в секунду, и наложить silence на свою цель во время своей длительности.
Урон в секунду: 30/40/50/60
Длительность: 4
Появление: 1 секунда
Здоровье: 50 (Защита от магии)
Скорость передвижение: 522
Перезарядка: 25/20/15/10
Манакост: 40

Бета 11:

- Исправлены некоторые подсказки
* Gyrocopter увеличена базовая скорость передвижения с 305 до 315
* Homing Missle теперь даёт видимость цели, на которую направлен
* Бонус золота от Goblin’s Greed изменён с 2/4/6/8 + 2 на 4/6/8/10 + 1/2/3/4
* Enfeeble больше не может быть отменено
* Great Cleave радиус увеличен с 200 до 215
* Force Staff увеличен с 20 до 24
* Dagon время перезарядки изменено с 40/36/32/28/24 до 35/30/25/20/15
* в Snowball теперь могут попасть союзные юниты

Бета 10:

- Исправлена возможность использования Inner Vitality в bkb
- Исправлены некоторые подсказки
- Убрана возможность использовать Unstable Concoction
* Lothar’s Edge изменена длительность с 9 до 12 seconds
* Batrider увеличен прирост силы с 2.0 до 2.4
* Power Cogs урон/сжигание манны узменено с 60/90/120/150 до 80/120/160/200

Бета 9:

- Fixed Double edge массовый урон задевал как союзников, так и врагов иногда (исправлено)aoe damage hitting allies instead of enemies sometimes
* рецепты вещей больше не продаются за 80% цены (теперь 50% как и обычные вещи) — Shackleshot длительность изменена с 0.25 к 0.1
- Исправлено время перезарядки, подсказки Helm Of Dominator
* Vacuum время перезарядки увеличен с 16 до 17
- Overheat радиус использования понижен с 750 до 600
* Lycan прирост ловкости понижен с 2.75 до 2.4
- Отменили минус 1 к броне Lycan
* Lycan’s Shapeshift больше не добавляет 2 брони
* Acid Spray manacost from 160 to 115/130/145/160
* Unstable Concoction изменён максимальный урон с 130/200/270/340 до 150/220/290/360
* Static Field увеличена дальность поражения с 1000 до 1200
* Reaper’s Scythe с аганимом теперь наносит чистый урон
* Inner Vitality может быть использована на цель под защитой от магии
* Doom’s базовая броня увеличена на 1
* Phantom Lancer прирост ловкости изменён с 2.8 до 3.4
* Anti-mage скорость бега понижена с 320 to 315
* Fiery Soul бонус скорости атаки изменён с 40/50/60/70 до 40/55/70/85
* The Swarm’s скорость атаки понижена с 1.5 до 1.35
* Degen Aura повышена с 300 до315
* Enfeeble урон повышен с 25/50/75/100 до 30/60/90/120
* Presence of the Dark Lord повышен уровень добавления брони с 2/3/4/5 до 3/4/5/6

Бета 8:

- Reduced Sunray aoe from 150 to 130
- Отсутствие эффекта при неудачном Shackleshot отменено , теперь присутствует 0.25 микростан вместо 0.75
- Lycan shapeshift давала бонус к броне +1 (исправленно)
- Исправлен Bloodstone с добиваниями героя

Бета 7:

* Last Word кража интеллекта изменена с 1/2 ( для союзников/для себя) kills на 2 всегда
* Poison Nova теперь атакует здания [нужно мнение комьюнити]
- Исправлен хоткей на ультимейт Zeus
- Исправлены некоторые подсказки
* Spiked Carapace теперь длиться 2.5 секунды (вместо 4.5) seconds, но блокирует все направленные способности и дизейблы, а не один.
- Overhead урон понижен с 25/50/75/100 в секунду до 20/40/60/80
- Overheat манакост изменён с 75 до 80/90/100/110
* Overwhelming Odds давала 6% вместо 9% за героя (исправлено)
- Пополнение зарядов bloo stone убийствами вне радиуса не работало (исправлено)

Бета 6:

- Изменён урон от Sunray
- Leech Seed перестаёт действовать когда цель умирает (исправлено)
* Jakiro’s facing direction now matches his turn rate a little more (this is purely a visual thing)
- Добавлен визуальный эффект для Overheat
* Quill Spray урон увеличен с 220 до 300
* Rod of Atos бонус к здоровью изменён с 250 до 300
* Sunder больше не брокируется иммунитетом к магии
* Armlet увеличена регенерация здоровья с 5 до 8
* Armlet утечка здоровья увеличена с 37 до 40
*Заряды Bloodstone теперь будут пополняться если ваш герой делает убийство вне радиуса действия * Dark Pact перезарядка изменена с 10/9/8/7 до 9/8/7/6
* Shadow Dance регенерация здоровья увеличена с 3/4/5 до3/5/7
* На третьем уровне Marksmanship даёт не 45, а 60 ловкости
* Split Shot урон изменён с 45/55/65/76 до 50/60/70/80
* Desolate радиус поражения уменьшен с 325 до 300
* Silencer прирост силы увеличен с 1.7 до 2.0
* Lycan базовая броня понижена на 1
* Treants понижена защита от магии с 33% до 25%
* Thundergod’s Wrath изменена перезарядка с 120 до 100
* Death Ward перезарядка атаки изменена с 0.3 до 0.25
* Радиус Warcry увеличен с 700 до 900
* Clockwerk получаемая сила изменена с 2.4 до 2.7
* Enfeeble перезарядка уменьшена с 12 до 8
* Spirit Lance slow длительность замедления изменена с 3 до 3.25 секунд
* Increased Roshan turn rate to fix some abuses
* Dark Seer уменьшена скорость передвижения с 305 до 300
* Теперь вы можете использовать на себя Unstable Concoction
* Charge of Darkness убран индикатор дебафа (разбег бары больше нельзя увидеть)
- Область обнаружения атак Рошана слишком маленький (исправлено)
-Повышено замедление от Sunray
- Meta манакост изменён с 70/85/100/115 до 70/80/90/100
- Иллюзии от Meta урон повышен 20/30/40/50 -> 30/40/50/60, получаемый урон понижен с 400% до 250%
- Overheat изменена длительность с 5 до 4 секунд, урон остался прежним.

Бета 5:

- Sunray не наносил нужное кол-во повреждений (исправлено)
- Повышен Sunray переменный урон с 1/2/3/4->3/6/9/12 до 1/2/3/4->2/4/6/8
- Понижен Sunray постоянный урон с 40->100 до 20/30/40/50->40/60/80/100
- Исправлена длительность замедления от Sunray
-Увеличена перезарядка с 13 до 22/19/16/13
* Leech Seed no longer stops healing when the target dies
- Отменены все изменения Impale на Nerubian Assassin

Бета 4:

- Impale скорость изменена с 800 до 950
* Phase Shift неуязвимость заканчивалась на 0.25 секунд раньше (исправлено)
* Переделан Sunray
* Заменена Icarus Dive с Overheat

Sunray: [A2L0]

Использует Sunray в указанную точку, наносит урон в секунду и замедляет всех героях в области. Урон увеличивается в секунду. Максимальное время использования 6 секунд.

Начальный урон в секунду: 40 + 1/2/3/4% Максимального здоровья в секунду
Максимальный урон в секунду: 100 + 3/6/9/12% Максимального здоровья в секунду
Радиус Действия: 150
Дистанция: 1600
Замедление: 30%
Длительность замедления: 0.5 seconds
Перезарядка: 20
Манакост: 100
Phoenix также теряет 10% здоровья для применения способности.
Overheat:
=========
Цели в маленькой области получают урон от overheat и теряют способность к атаке.
Радиус действия: 190
Урон в секунду: 20/40/60/80
Длительность: 5
Дальность использования: 750
Манакост: 75
Перезаряддка: 13
Бета 3:

- Слишком большой обзор у Roshan (исправлено)
- Исправлена место возрождения Roshan’а
- Изменена траэктория бега Roshan в сторону Scourge
* Убран прицел в юнита у Impale
* Изменена дальность шипов Impale с 700 до 800
* Изменена дальность использования Impale с 500 до 800
- Изменён урон, получаемый иллюзиями от Metamorphosis с 500 до 400%
- Изменено замедление от Reflection с 40 до 50%
- Замедление от Reflection длилось 4 секунды, а не 5 (исправлено)
Beta 2:
=========
- Исправлен урон Skadi
- Kenetic Field не всегда останавливал Force Staff (исправлено)
- Исправлено замедление от Reflection
- Исправлена перезарядка Rupture
- Исправлена видимость Рошаном варда

Бета 1:

Eye of Skadi теперь даёт +25 бонус к урону
Blood Bath радиус вражеской смерти увеличен с 225 до * Chilling Touch больше не снижает скорость атаки. Длительность уменьшена с 40 до 30 секунд
* Double наносит урон в радиусе 175 вокруг цели
* Добавлена 1-секундная задержка при установке вардов (чтобы предотвратить случайное использование)
* Radiance сжигающий урон увеличен с 40 до 45
* Tuskarr базовый урон увеличен на 5
* Unstable Current увеличена длительность с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6
* Moon Glaive число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5
* Nerubian Assassin’s Impale урон повышен с 80/140/200/260 до 80/160/240/320
* Nerubian Assassin’s Impale время появления уменьшено с 1600 до 700
* Nerubian Assassin’s Mana Burn изменён манакост с 90/110/130/150 до 100
* Spiked Carapace манакост изменён с 50 до 40
* Death Coil перезарядка изменена с 6 до 5 seconds
* Boots of Speed теперь предмет совместного использования
* Primal Split units are no longer invulnerable to Black Hole
* Добавлен Goblin Shredder в режим капитанов
* Добавлен Dragonus в режим капитанов
* Shrapnel будет давать видимость в зону куда используется
* Shackleshot больше не будет иметь никакого эффекта если не связял цель
* Helm of the Dominator перезарядка изменена с 300 до 60, no longer has a limited (20 min) duraiton and is just replaced whenever a new one is converted
* Greater Bash не пробивал иммуных к магии юнитов (исправлено)
* Фонтан больше не рассеивает Ice Blast
* Используя Force Staff нельзя пройти через Kinetic Field
* Переделан Metamophosis
* Переделан Reflection
* Увеличена базовая сила Slark на 3
* Rupture перезарядка изменена с 70/60/50 до 50/45/40
* Увеличена базовая броня Kunkka на 1
* Scorched Earth изменён урон\лечение с 12/16/20/24 до12/18/24/30
* Goblin’s Greed counter увеличена длительность с 20 до 25 seconds
Metamorphosis:

Содаёт демонические иллюзии Terrorblade дальнего боя. Иллюзии имеют полное здоровье.
Урон иллюзий: 20/30/40/50%
Урон по иллюзиям: 500%
Длительность: 30
Перезарядка: 16
Манакост: 70/85/100/115
Примечание: Иллюзии имеют дальность атаки 525, остальные данные одинаковые с оригиналом.

Reflection:
Замедляет скорость бега и атаки указанных юнитов и создаёт фантомные иллюзии (неуязвимые), атакующие цель во время длительности способности.
Дальность использования: 600
Манакост: 50
Перезарядка: 22/18/14/10
Урон иллюзий: 45/50/55/60%
Замедление бега\атаки: 40%
Длительность: 5 секунд

Eye of Skadi теперь даёт +25 бонус к урону
Blood Bath радиус вражеской смерти увеличен с 225 до * Chilling Touch больше не снижает скорость атаки. Длительность уменьшена с 40 до 30 секунд
* Double наносит урон в радиусе 175 вокруг цели
* Добавлена 1-секундная задержка при установке вардов (чтобы предотвратить случайное использование)
* Radiance сжигающий урон увеличен с 40 до 45
* Tuskarr базовый урон увеличен на 5
* Unstable Current увеличена длительность с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6
* Moon Glaive число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5
* Nerubian Assassin’s Impale урон повышен с 80/140/200/260 до 80/160/240/320
* Nerubian Assassin’s Impale время появления уменьшено с 1600 до 700
* Nerubian Assassin’s Mana Burn изменён манакост с 90/110/130/150 до 100
* Spiked Carapace манакост изменён с 50 до 40
* Death Coil перезарядка изменена с 6 до 5 seconds
* Boots of Speed теперь предмет совместного использования
* Black Hole теперь деюствует на Primal Split (панды при ультимейте Brewmaster)
* Shrapnel будет давать видимость в зону куда используется
* Shackleshot больше не будет иметь никакого эффекта если не связял цель
* Helm of the Dominator перезарядка изменена с 300 до 60, no longer has a limited (20 min) duraiton and is just replaced whenever a new one is converted
* Используя Force Staff нельзя пройти через Kinetic Field
* Rupture перезарядка изменена с 70/60/50 до 50/45/40
Категория: DotA Allstars | Просмотров: 4237 | Добавил: Адмирал | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 381 2 3 4 »
avatar
1
Тотальный капец:)
avatar
2
блин, а интересно айсфрогу не лень делать доту
avatar
3
а чего тут лень? Работа не знает слова лень. Глупейший коммент.
avatar
4
UbeR скажу честно тут ты уже загнул,карта наоборот надоедает и теряет популярность.Не каждый вот меня этот вопрос убивал всегда такчто все потвоему НУБЫ?Каждый человек если будет стремление,желание то он может создать карту которая будет лучше доты.И с одной стороны опытные мапмейкеры небудут делать очередной клон доты.
avatar
5
uber и темболее зачем нужна дота если есть другие популярные проекты(игры)
avatar
6
UbeR Кстати заранее если задашь вопрос а ты видел скока в неё играют типо этого.Вот ответ в неё играют задотеры,школьники,может и олд скул игроки и то большая часть перешла на лол и хон.
avatar
7
ты чего херьню несешь? ты сколько травки скурил? хотя бы прочитай второе предложение в 6-м комменте. во-вторых, как ты можешь сравнивать доту с другими жанрами? в аосе она лучшая. она нихрена не теряет популярность, тебе кто такую чушь сказал. если сравнивать по популярности, то в варкрафте никто не добился таких высот как айсфрог. каждый человек сможет? даже если он не знает, что такое триггеры? и я не понимаю, почему ты спрашиваешь у убера, что нужно айсфрогу? в 8-м комменте ты спрашиваешь сколько играют человек, а в следующем предложении отвечаешь на свой же вопрос, что в доту играют школьники и задроты (лол, это почти все население интернета). да накакать на хон и лол.
p.s.: поделись травой.
avatar
8
Айсфорг молодец! как у него еще идеи спеллов не кончились?
avatar
9
Неужели ещё есть те люди кто считает, что Айсфрог сам делает доту =_\\ Это не Айсфрог делатет доту, а группа людей...И идею придумывают они, у него есть дела важнее, да и к тому же если он и делал что-то, то до версии 6.3-6.4.
avatar
10
Класс, откуда у тебя бетка?
avatar
11
Что значит почему? Каждый человек обязан работать, не важно, какая это работа, у Айсфрога работа - создание компьютерной игры (в варике - карты). И он получает деньги. И вообще, создание игры - очень интересное дело, сам этим занимаюсь, а при интересном занятии о лени и не задумываешься.
1-10 11-20 21-30 31-32
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта