Сама идея данной рекламной кампании, запущенной под девизом "У каждого Макдоналдс свой", заключается в том, чтобы помочь обычным людям найти себе новых хороших друзей в соцсети Facebook на основании роднящего их чувства любви к сети ресторанов McDonald's. Главным поводом для знакомства в данном приложении будут вкусовые предпочтения пользователя в меню этого ресторана.
Каждому зашедшему в него человеку приложением предлагается указать, какую еду в McDonald's он любит больше всего, а также как именно он предпочитает ее есть. К примеру, человек может ответить, что любит со смаком громко потягивать молочный коктейль, или что обожает картошку-фри и при этом ест сначала только короткие, а потом уже длинные её палочки. Опираясь на указанные вкусовые предпочтения, человеку автоматически подбирается определенный список кандидатов в друзья.
|