В последнее время все больше и больше разработчиков, известных по своим громким синглплеерным проектам, выбираются на просторы Сети и начинают осваивать столь ресурсоемкий жанр, как ММО. В этом месяце своей первой многопользовательской RPG разродятся знаменитые создатели Mass Effect, Dragon Age и прочих не менее популярных тайтлов. По стезе Bioware решила пойти и студия Crytek, известная нам по Far Cry и Crysis, анонсировавшая год назад свой сюжетный онлайн-шутер Warface. Долгое время братья Йерли сотоварищи хранили обет молчания и вот, наконец, разродились свежими подробностями о своей новой игре.
Как и следовало ожидать, их MMOFPS основан на движке собственного изготовления CryEngine 3, который выдает не только красивую картинку, но и берет на себя бразды правления недурной физикой и искусственным интеллектом, которые не так часто встретишь в играх такого рода. Более того, для обработки всего этого великолепия вовсе не требуется дорогостоящий компьютер – Warface вполне комфортно чувствует себя и на винчестерах ПК средней ценовой категории, занимая при этом всего лишь 2GB места.
Основной упор в игре делается на кооперативное PvE, предлагающее пройти основную сюжетную линию, изобилующую различными промежуточными заданиями. Из дрейфующего по интернету ролика годичной давности, отчетливо видно насколько слажено может действовать сыгранная команда: игроки прикрывают друг друга, помогают товарищам преодолевать препятствия высотой с человеческий рост, эвакуируют павших на поле брани бойцов, выкуривают снайперов с насиженных позиций и совместно уничтожают пулеметные гнезда, которые зрелищно разрушаются по всем законам физики. Именно в этом режиме целиком и полностью реализуется продвинутый ИИ противников, не дающий геймерам заскучать. А ведь это была лишь пре-альфа версия проекта!
Ну и какая же MMO-игра может обойтись без PvP? В Warface он представлен в виде 8-ми разнообразных режимов – в наличии как традиционный deathmatch, так и затяжные тактические командные побоища, которые будут проходить на 16-ти разнообразных картах. Решив принять в них участие, игроки смогут взять под контроль один из 4-х классов (на выбор предоставлены штурмовики, снайперы, медики и инженеры) и прокачать своих персонажей, которым откроются новые виды вооружения и снаряжения.
Создание своего первого онлайнового проекта – важный шаг для любой студии. В Crytek это прекрасно понимают и выделают на разработку Warface немалое количество средств и персонала. И хотя игра ориентирована в первую очередь на азиатский рынок, присутствие в списке привлеченных к работе команд киевского филиала студии вселяет в сердца отечественных поклонников сетевых шутеров яркий луч надежды.
|