04-12-2024Многие задают себе вопрос - "А как засунуть в Вар свою модель??? А как ее оттуда высунуть???" и т.д. Для работы нам потребуются WarCraft III Viewer, MPQ архиватор, который можно в оглавлении скачать, ну и естественно сам редактор карт . 1
Если вы хотите извлечь варовскую модель или иконку вы должны открыть
(для начал) WinMPQ архиватор и, конечно, сам файл, в котором есть
модели. (Рис 2 - в моем случае WAR3. mpq) . Перед вами откроется куча
(по формату) разных файлов, расположенных в алфавитном порядке(рис. 3)
. Для того, чтобы найти mdx файлы в графе, обозначенной красным
кружком(рис.1) выберите формат mdx и нажмите кнопку ENTER или List
(около графы ) и он вам выложит все файлы с таким форматом . С иконками
аналогично - формат BLP или TGA . Потом нажимаете правой кнопкой мыши
на любом из файлов(или на котором надо) и у вас выползет менюшка с
опциями Open(открыть) EXTRACT(извлечь) - там есть еще, но нам нужны эти
. Если у вас есть прога, которая может открыть такой формат, то при
нажатии OPEN он автоматически откроет необходимый для вас файл . С
помощью EXTRACT он извлечет файл в необходимый для вас каталог - таким
образом вы ЭКСПОРТИРОВАЛИ МОДЕЛЬ . С первой частью все - ПЕРЕХОДИМ КО
ВТОРОЙ 2 Warcraft III Viewer - это офигенная прога , на которой
можно просматривать модели, иконки, текстуры . Так же можно
просматривать анимации, ускорять и замедлять их . Вот рисунок один (ПО
Вьюверу) плохой получился - не могу его нормальным сделать, там два
окна, где отображается модель и где ее можно взять(белое окно). Там же
три надписи - В синем кружке "камера",в красном"анимация"(можно видеть
все анимации юнита) и в розовом"скорость(анимации)". Чем хорош Вьювер,
тем что можно не извлекать файлы, там сразу указан каталог с MPQ
архивом и сразу можно поместить файл с помощью ДАБЛ-клика на мыше (Но
только пока во Вьювер) . Я вот Минотавра выбрал, анимация Stand - 2 и
он проигравыет эту анимацию . Красным кружком на риунке 2 по Вьюверу
показана кнопка, с помощью которой можно экспортировать модель . Таааак
если вам надо "разукрасить чушка" (поменять цвет его текстурок) то надо
нажать на кнопку, выделеную красным кружком на рисунке 5 . Тогда он
извлечет все текстуры в папку, которую вам надо(только обязательно чтоб
названия оставались по умолчанию) . После этого нажмете на кнопку на
рис 4, чтобы конвертнуть файл из blp в любой другой графический формат
. После конвертирования надо будет открыть любой графический редактор и
"разрисовать текстуру " как вам надо . Обратным действием вы должны
конвертнуть в blp текстуру. На рисунке 3 показаны синими кружками две
функции Show used textures names(показать имя используемых текстур) и
Remap textures(поменять текстуры) . Нажатием кнопки мыши на Remap
Textures выдвинется окно, где будут показаны текстуры . С помощью
функции Change(заменить) вы сможете поменять текстуры юнита - ВЫ
ПЕРЕРИСОВАЛИ МОДЕЛЬ!!! 3 Ну и теперь по импорту в редактор . Вам
наверное он уже знаком, после прочтения всех статей библиотеки . На
тулбаре в редакторе вы видите кнопку, где нарисован белый лист бумаги и
зеленая стрелка - IMPORT MANEGER . С помощью этой ВЕЩИ можно засовывать
в карту все, что захошь . Ну наверное понятно, чтоб файл, который вы
хотите попал туда надо его открыть,при помощи Import file(Белая бумажка
с зеленой стреклкой влево) . Откроем модель(только обязательно с
текстурами), скачанную вами . Обычно там должен быть Readme .txt(в
папке с моделью) , где прописаны пути, но что делать если его там
нету???? Надо либо просто прописать ТОЛЬКО название модели или
обратиться к Вьюверу !!! Зайдете, с помощью кнопочки Show used textures
name(см. выше) посмотрите названия текстур и пропишите их в редакторе ! ДУМАЮ,
что теперь я помог немного вам ознакомиться с Warcraft III Viewer,
WinMPQ и с импортом и экспортом моделей ! Надеюсь, что вы найдете
здесь, то чего еще нет в творцах
|