|
В категории материалов: 60 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Написание сценария – ответственный и адски кропотливый труд.
Если вы всерьез решили написать сценарий к крупному проекту – в нашем случае игровому и, вероятно, базирующемуся на движке WarCraft III – то вы заграбастали себе одну из сложнейших отраслей разработки да и человеческих мучений вообще. И она заключается не в монотонном постукивании кнопочками за чашечкой кофе – готовьтесь собирать по своему рабочему месту вырванные в отчаянии волосы и выбитые за стучанием головой о монитор зубы.
Итак, я уже рассказывал, как и что происходит на пути концептуализации и даже указал общие нормы классического сценария. Теперь же я попробую провести для вас маленькую экскурсию по всему этому геморрою. |
Как известно, в варкрафте новые способности можно создавать либо триггерно, либо на основе имеющихся. Второй вариант ничего интересного собой не представляет, а первый был уже описан на этом форуме не раз. Однако я хочу остановится на одном аспекте триггерных заклятий, а именно - на абилке, по которой будет кликать юзер. В варкрафте есть замечательная абилка - канал. Сама по себе она ничего не делает и является "Бланковой". |
Новый звук или голос в редакторе |
Сегодня сутречка чего-то захотелось мне посидеть в редакторе и все бы ничего если бы моя, давно потухшая фантазия не дала о себе знать, захотел внести что-то необычное и разнообразить атмосферу =D В голову пришла идея сделать "барахлящий" фонарь. Вроде нигде подобного не встречал, да и будет новичкам полезно =D Преимущественно можно использовать в картах жанра хоррор сурвивал, но с другой моделью.
|
Несколько принципов хорошей RPG |
Сценарий - это, в нашем случае, подробное описание событий, действий и диалогов в карте/компании. За историю WarCraft III, с 2002 года, я видел десятки великолепно продуманных и, зачастую, реализованных сценариев; тем не менее, в последнее время статистика становится неутешительной, и кол-во новичков, старающихся над однообразными и даже банальными историями, начинает непрерывно превосходить число действительно - не побоюсь этого слова! - чертовски грамотных работ. Что ж, самое время что-то с этим делать! |
Первая статья. Ежели такого типа была, то прошу яро не минусовать. |
Для тех кто хочет научится делать свои загрузочные экраны! |
Создание цветного текста и разрывов линий (linebreaks) Вступление:
Это базовое руководство о том, как создавать цветной код для Warcraft III. Оно объяснит, какие цифры и буквы используются для создания этих кодов. Далее будет небольшой список, некоторых цветов и их кодов(цвета могут не совпадать с цветами в игре, потому что нельзя делать нестандартные цвета для форумов.). Создание радуг (градиентов).Если после этой статьи вы будете нуждаться в помощи или у вас есть вопросы или замечания ко мне, пишите. |
|
|
|