Главная » Статьи » Создание карт » 3D моделирование Учебники

Как добавить текстуру в модель?

23-11-2024

Для начала, откройте war3 model editor, и откройте MPQ Browser [Windows > MPQ Browser]. Выберите War3.mpq (юниты из Reign of Chaos) или war3x.mpq (юниты из Frozen Throne) [MPQ Browser > File > War3.mpq or War3x.mpq].


Следующий шаг - найти ту модель, которой мы хотим заменить текстуру. У меня же это будет пехотинец.


При открытии модели, вы должны открыть менеджера текстур [Windows > Texture Manager]


Далее мы импортируем вашу текстуру в МТ. В моём случае, это алый пехотинец. [Чтобы импортировать текстуру, кликните правой кнопкой мыши по окну МТ, и нажмите "Import"].


После импорта вашей текстуры, вы должны открыть Material Manager [Windows > Material Manager].


Теперь, откройте все материалы, а затем откройте все слои материалов (MaterialLayer).




Теперь, вы должны заменить идентификатор текстуры. На скриншоте выше, вы можете видеть "Replaceable ID 1"; вы ни должны ничего делать (ни в 0 или 2). Так что просто нажмите "отмена" и перейдите на другой слой материала.
И вы так же не должны изменять "Textures\gutz.blp".
Как только вы найдёте стандартные текстуры модели, вы должны изменить их, чтобы использовать ваши собственные текстуры. (следите за скриншотами).




Как только вы всё сделаете как на скриншоте, вы сможете заметить изменения в вашей модели:


На скриншоте это не полная замена текстуры. Там где вы найдёте слово "Textures\Footman.blp" - заменяйте их на свою текстуру.


Отлично! Теперь просто сохраните модель с вашим названием! (обязательно добавьте .mdx в конце названия, например ScarletFootman.mdx).


Помните:

  • Также не забудьте вытащить портрет той модели, которой заменили текстуру (Footman_Portrait). В противном случае, внутригровой портрет не появится. Сохраните портрет с таким же названием вашей модели. (То бишь ScarletFootman_Portrait.mdx)
  • Вы так же можете удалить стандартные текстуры, чтобы уменьшить размер файла. Но это необязательно.
  • Вы также должны импортировать текстуры модели, которой мы заменили материально текстуры в редакторе моделей. Без них, в карте или просто не появится модель, или просто будет зелёный куб.

  • Категория: 3D моделирование Учебники | Добавил: BloodElf (23-11-2024 в 11:00:33) | Автор: .
    Просмотров: 3837 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта