Иконки страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но немного
поднатужившись я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок
достаточно проста. Все название иконок должны быть вида
BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой. DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения. PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки. ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.
Самой простой комбинацией
иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при
недоступности предмета или боевой еденицы. Если же иконка импортирована
неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что осень
раздрозяець.
Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки Авто каста также идут под любую директорию.
Теперь любой боевой еденице, предмету, способности мы можем
поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма"
поставить новую иконку.
Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.
гмм, во-первых, это не статься а урывок статьи во-вторых,
btnxxx -- активная иконка. огранена серой рамкой. - тут все правильно disbtnxxx -- активная недоступная иконка. слегка затемнена. без ограничения. - как может недоступная иконка быть активной? pasbtnxxx -- активная иконка без рамки. - иконка пассивного умения, а не активная acbtnxxx -- активная иконка с желтой рамкой. - иконка автокаста а не активная
и в-третьих, когда перешел на эту страницу, у меня открылось окно с какой-то галиматьей, предлагающей проверить мой компьютер на вирусы а да, новичок в we тут нифига не поймет вердикт - говно