Вы закачали модель, но не знаете что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться:
Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP),
то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или
аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам
директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/"
Открываете редактор карт
Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он
находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая
клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь
действие) F12.
Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.
ЗАМЕТКА: Чаще всего в архива есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у тескстур и модели.
Файлы с расширением .MDX -- Непосредственно сама модель или несколько ее частей Файлы с расширением .BLP -- Файлы тесктур моделей Файлы с расширением _portrait.MDX
-- Файл с портретом модели (Все чаще он остутсвует, из-за того что
современные моделеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение
портрета)
Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx"
После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx"
Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением
импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать
этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и
запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.