Главная » Статьи » Создание карт » 3D моделирование Учебники

Как сделать текстуру с тимколором?

09-12-2016
Введение:




Вообще тимколор накладывается на специально отведенный для этого геосет, он в свою очередь покрывается текстурой. И участок прозрачной текстуры на таком геосете и будет являться тимколором.
Вроде все легко, но все трудности еще впереди…
Я пользовался следующими программами для создания тимколора:
  • Photoshop
  • WC3 Image Extractor II
  • MdlVis
  • War3 Model Editor



    Шаг 1. Создаем геосет на котором будет тимколор




    1.Открываем в MDLVIS модель, на которой нужно сделать тимколор. Я выбрал Каеля (люблю я его мучить).
    2.Чтобы создать на поверхности тимколор, нужно вынести ее на отдельный геосет, я хочу сделать Каелю волосы с тимколором. Для этого я по одной точке выделяю его волосы. Задача не из легких, но я справлюсь!
    3.Наконец я выделил все точки, жму на кнопку в MDLVIS «Вынести на отдельную поверхность».
    4.Сохраняем модель.




    Шаг 2. Делаем текстуру с прозрачностью




    1.Конвертируем текстуру из blp в tga с помощью WC3 Image Extractor II
    2.Открываем текстуру в фотошопе.
    3.Если у нее нет альфа-канала, то создаем его, в случае Каеля (да и всех стандартных моделей) он там есть.
    4.Закрашивем нужную текстуру черным цветом на альфа-канале. В моем случае это волосы, я их сделал полупрозрачными (т.е. закрасил серым оттенком).
    5.Сохраняем текстуру в tga и конвертируем в blp.




    Шаг 3. Создаем сам тимколор




    1.Открываем в War3 Model Editor нашу модель (Каеля). Видим, что у него нет волос, т.к. мы его закрасили прозрачностью. Сейчас это будет тимколор.
    2.В меню Windows – Material Manager
    3.Правой кнопкой по полю – Create New
    4.Еще раз правой кнопкой по второму полю - Create New
    5.В рамке Texture ID выбираем Replaceable ID 1
    6.Filter Mode оставляем None
    7.Ставим галку Two Sides
    8.Жмем ok
    9.Создаем еще один слой в этом же материале (правая кнопка - Create New)
    10.В рамке Texture ID выбираем нашу текстуру (для меня это Hero_BloodElf)
    11.Filter Mode ставим Blend
    12.Также ставим галку Two Sides
    13.Жмем ok, и еще раз ok
    14.Запоминаем имя Материала (новый материал окажется внизу)
    15.В меню Windows – Geoset Manager
    16.Здесь возникнут трудности, W3ME очень странно называет геосеты и каждый раз по разному. В моем случае, в Каеле очень много геосетов и сложно найти созданный мной, тут только метод тыка.
    17.Выбираем наш геосет, жмем на него два раза и в поле Material ID выбираем наш Материал. Жмем ok и сохраняем модель.


    Готово!



    Автор: GadenbIsh


  • Категория: 3D моделирование Учебники | Добавил: imDarkCount (09-12-2016 в 06:50:57)
    Просмотров: 1667 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.7/3
    Всего комментариев: 7
    avatar
    1
    лучше уже самим написать, чем у других брать.
    Хотя статья научила меня делать больше
    avatar
    2
    Я просто этого сам не знал. Нашел. Подумал что другим будет полезно. Написал бы что статья моя - развели бы опять холивар.
    avatar
    3
    Ага, автор - админ хгм)
    avatar
    4
    Если бы ты соизволил прочитать комментарии к этой статье, то увидел бы, что автор забыл дописать один пункт=)
    avatar
    5
    если бы ты соизволил прочитать комментарии к этой статье, то увидел бы, что автор забыл дописть один пункт=)
    avatar
    6
    Понял ! biggrin cool
    avatar
    7
    Жалко без скринов.
    avatar
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта