Вообще тимколор накладывается на специально отведенный для этого геосет, он в свою очередь покрывается текстурой. И участок прозрачной текстуры на таком геосете и будет являться тимколором. Вроде все легко, но все трудности еще впереди… Я пользовался следующими программами для создания тимколора:
Photoshop
WC3 Image Extractor II
MdlVis
War3 Model Editor
Шаг 1. Создаем геосет на котором будет тимколор
1.Открываем в MDLVIS модель, на которой нужно сделать тимколор. Я выбрал Каеля (люблю я его мучить). 2.Чтобы создать на поверхности тимколор, нужно вынести ее на отдельный геосет, я хочу сделать Каелю волосы с тимколором. Для этого я по одной точке выделяю его волосы. Задача не из легких, но я справлюсь! 3.Наконец я выделил все точки, жму на кнопку в MDLVIS «Вынести на отдельную поверхность». 4.Сохраняем модель.
Шаг 2. Делаем текстуру с прозрачностью
1.Конвертируем текстуру из blp в tga с помощью WC3 Image Extractor II 2.Открываем текстуру в фотошопе. 3.Если у нее нет альфа-канала, то создаем его, в случае Каеля (да и всех стандартных моделей) он там есть. 4.Закрашивем нужную текстуру черным цветом на альфа-канале. В моем случае это волосы, я их сделал полупрозрачными (т.е. закрасил серым оттенком). 5.Сохраняем текстуру в tga и конвертируем в blp.
Шаг 3. Создаем сам тимколор
1.Открываем в War3 Model Editor нашу модель (Каеля). Видим, что у него нет волос, т.к. мы его закрасили прозрачностью. Сейчас это будет тимколор. 2.В меню Windows – Material Manager 3.Правой кнопкой по полю – Create New 4.Еще раз правой кнопкой по второму полю - Create New 5.В рамке Texture ID выбираем Replaceable ID 1 6.Filter Mode оставляем None 7.Ставим галку Two Sides 8.Жмем ok 9.Создаем еще один слой в этом же материале (правая кнопка - Create New) 10.В рамке Texture ID выбираем нашу текстуру (для меня это Hero_BloodElf) 11.Filter Mode ставим Blend 12.Также ставим галку Two Sides 13.Жмем ok, и еще раз ok 14.Запоминаем имя Материала (новый материал окажется внизу) 15.В меню Windows – Geoset Manager 16.Здесь возникнут трудности, W3ME очень странно называет геосеты и каждый раз по разному. В моем случае, в Каеле очень много геосетов и сложно найти созданный мной, тут только метод тыка. 17.Выбираем наш геосет, жмем на него два раза и в поле Material ID выбираем наш Материал. Жмем ok и сохраняем модель.