Главная » Статьи » Создание карт » 3D моделирование Учебники

Конвертация моделей из других игр

07-12-2016Требуемые программы:
MdlVis 1.39
War3 Model Editor
Warcraft 3 Viewer
3dsMax (желательно 5.1 + ArtTools, но можно и другой версии)
MilkShape3D
Шаг первый: ресурсы
Первым делом нам надо найти, где хранятся ресурсы (а нам нужны модели) нашей игры. Ищем в папке с игрой. Есть два варианта хранения ресурсов:
В папках в основной папке игры (вероятнее всего с название "Models")
В этом случае сразу переходим к следующему шагу.
В архивах
Этот случай встречается чаще. Архивы, как и папки обычно имеют тематические названия (нам требуется "Models"). Понятно, что нам надо как-то добыть модели из архива. Что-бы это сделать нам нужна программа-распаковщик. Ищется она в интернете:
На официальном сайте разработчика игры. Вероятно входит в SDK.
На мододельном ресурсе, посвящённом данной игре
Через поиск Windows Live Search по расширению
В любом поисковике (если предыдущие не помогли).
Попробуйте открыть архив любым стандартным архиватором, т.к. часто разработчики создают свои архивы на основе стандартных, а расширение переименовывают.
Нашли? Поздравляю, переходим к следующему шагу.
Шаг второй конвертация
Модели чаще всего имеют свой формат, нежели формат какой-либо программы 3D-моделлинга. Хотя эти программы могут импортировать модели некоторых игр.
Например MilkShape3D поддерживает импорт моделей из многих игр. Жмём "Файл - Импорт" и ищем нужный нам формат. Если повезло и модель спокойно импортируется, то конвертируем сразу в .mdx!!!
Если MilkShape3D не поддерживает данный формат, будем пытаться конвертировать через 3dsMax.
Для начала нам надо запихнуть модель в данную программу. Для этого нам нужна:
Программа конвертер из формата игры в .3ds.
Плагин к 3dsMax, позволяющий импортировать данные модели.
Где искать данные программы? Да там-же, где и распаковщики архивов.
Если программа найдена, модель удачно импортированная, то ва надо конвертировать её в .mdx:
С помощью ArtTools (если у вас 3dsMax 5.1).
С помощью MdlVis вставки из файла (но при этом не сохранятся анимации).
Не забываем конвертировать текстуры (процесс поиска и конвертации в понятный программе Warcraft 3 Viewer, аналогичен модельному) и правильно наложить их на модель с помощью War3 Model Editor.

Категория: 3D моделирование Учебники | Добавил: серый (07-12-2016 в 19:23:22)
Просмотров: 5186 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.0/4
Всего комментариев: 5
avatar
1
спасибо статься очень помогла biggrin
avatar
2
Полный копипаст с хгм
avatar
3
А как через Milkshape сконвертить модель в mdx? там нет такой функции.
avatar
4
щас попробую результат скажу ! biggrin
avatar
5
Я из контры все модели скачал, Спасибо cool
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта