24-11-2024Требуемые программы: MdlVis 1.39 War3 Model Editor Warcraft 3 Viewer 3dsMax (желательно 5.1 + ArtTools, но можно и другой версии) MilkShape3D Шаг первый: ресурсы Первым делом нам надо найти, где хранятся ресурсы (а нам нужны модели) нашей игры. Ищем в папке с игрой. Есть два варианта хранения ресурсов: В папках в основной папке игры (вероятнее всего с название "Models") В этом случае сразу переходим к следующему шагу. В архивах Этот случай встречается чаще. Архивы, как и папки обычно имеют тематические названия (нам требуется "Models"). Понятно, что нам надо как-то добыть модели из архива. Что-бы это сделать нам нужна программа-распаковщик. Ищется она в интернете: На официальном сайте разработчика игры. Вероятно входит в SDK. На мододельном ресурсе, посвящённом данной игре Через поиск Windows Live Search по расширению В любом поисковике (если предыдущие не помогли). Попробуйте открыть архив любым стандартным архиватором, т.к. часто разработчики создают свои архивы на основе стандартных, а расширение переименовывают. Нашли? Поздравляю, переходим к следующему шагу. Шаг второй конвертация Модели чаще всего имеют свой формат, нежели формат какой-либо программы 3D-моделлинга. Хотя эти программы могут импортировать модели некоторых игр. Например MilkShape3D поддерживает импорт моделей из многих игр. Жмём "Файл - Импорт" и ищем нужный нам формат. Если повезло и модель спокойно импортируется, то конвертируем сразу в .mdx!!! Если MilkShape3D не поддерживает данный формат, будем пытаться конвертировать через 3dsMax. Для начала нам надо запихнуть модель в данную программу. Для этого нам нужна: Программа конвертер из формата игры в .3ds. Плагин к 3dsMax, позволяющий импортировать данные модели. Где искать данные программы? Да там-же, где и распаковщики архивов. Если программа найдена, модель удачно импортированная, то ва надо конвертировать её в .mdx: С помощью ArtTools (если у вас 3dsMax 5.1). С помощью MdlVis вставки из файла (но при этом не сохранятся анимации). Не забываем конвертировать текстуры (процесс поиска и конвертации в понятный программе Warcraft 3 Viewer, аналогичен модельному) и правильно наложить их на модель с помощью War3 Model Editor.