23-11-2024 Конвертация моделей из Serious Sam 1. Что нам понадобится? MDLvis War3ME BLPlab tex - tga конвертер MS3d MDX Exporter MilkShape3D Serious Sam 2. Работа с архивами игры Архивы Сэма находятся в папке с игрой и аналогично архивам Дума 3 могут открываться обычным архиватором: Интересующий нас архив - 1_00_a.gro. В этом архиве в папке Models находятся модели. Рассмотрим, что у нас там:
Выбираем нужную нам модель и экспортируем папку с ней в удобное для вас место. Ваша папка должна выглядеть где-то так: На этом работа с архивами завершена. 3. Конвертация модели Кидаем .dll плагина MS3d MDX Exporter в папку с Milkshape. Открываем MilkShape3d. Выбираем пункт меню File>Import>SeriousSam MDL. В появившемся окошке выбираем нашу модель .mdl и видим что-то примерно такое:
Ничего не трогая нажимаем File>Export>Warcraft 3 MDLX (BETA 10): Сохраняем модель в нашу папочку, и оттуда же удаляем изначальную модель .MDL. С моделью мы закончили. Перейдём к текстурам. 4. Конвертация текстур Quote (ВАЖНО!!!) У некоторых моделей, скажем, у безголовых камикадзе, есть несколько вариаций текстур, например безголовый огнеметчик. В таком случае выбираете ту, которая нужна вам, а остальные удаляете Для конвертирования текстур мы будем использовать утилиту Tex Converter. Думаю, установить её не сложно, так что описывать этот процесс не стану. Открываем программу и видим такое загадочное окно:
Разъясню что делать. Нажимаем на первую иконку папки и в появившемся окошке выбираем нашу папку с моделью. Нажимаем на вторую иконку папки и делаем то же самое. Выбираем из фалов появившихся в списке вашу текстуру и нажимаем кнопку Convert. В итоге в вашей папке должна появится текстура .TGA, а текстуру .TEX можно удалить: Открываем нашу текстуру в BLPLab: Нажимаем Файл>Сохранить как..., и действуем как на картинке Автор: Brut@lus
|