Главная » Статьи » Создание карт » 3D моделирование Учебники

Конвертация моделей из Worms IV - Mayhem

09-12-20161. Необходимое
MDLvis 1.40
War3ModelEditor
BLP Laboratory v0.5.0
А кроме них - самые важные тулзы
XOMViewer
Worms 4 3DToolkit
1. Работа кипит
Игра мне нравится ещё и тем, что в ней нет никаких архивов - бери, делай что хочешь.
Что бы добраться до моделей заходим в папку с игрой, а там в папку data:

$IMAGE1$

Что бы узнать, какая модель вам нужна, открываете XOMviewer, и через него (думаю там всё понятно) смотрите, что за модель.
Когда вы определились с моделью, нужно экспортировать все текстуры в тга и шейпы в 3дс. Наверное звучит не понятно. Но я объясню в скриншотах.




Теперь мы имеем все части модели и её текстуры. Сконвертируем их. Надеюсь, читающий статью знает, как это делать через БЛПЛэб, а если нет, то представлю вырезку из статьи:
Открываем через blplab текстуру, и сохраняем её в формате .blp с такими параметрами:

Нужно назвать текстуры как-то по-нормальному. Ну честно, не нравятся мне названия типа #19 Например, я назвал мои две текстурыGrenade-m и Grenade-b.
Теперь займёмся непосредственно моделью. Открываем в mdlvis модель какой-нибудь недвижной декорации, удаляем всё (одна вершина автоматом останется), выбираем Правка>Вставка из файла и выбираем одну из частей нашей модели. Вставили одну - вставляйте другую. Теперь нужно увеличить размер модели одноименным инструментом. Некоторые части модели правда могут быть не на своих местах, но их легко можно подвинуть. Надеюсь как назначать текстуры вы знаете. Вот и всё! Наша модель сконвертирована в первозданном виде! Вот пример конвертации:


Категория: 3D моделирование Учебники | Добавил: Alisher (09-12-2016 в 18:29:28)
Просмотров: 937 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
1
классная игра была mayhem. как раз для моей новой мапы нужны модели из разных игровых вселенных. обязательно возьму пару червей
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта