25-12-2024продолжаем) это доделайте в том пункте! Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель. Шаг четвертый.. Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию: Texture Conversion Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds: (к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp Доведение до ума Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию: Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39. Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур.
В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после
чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места Дальше нажимаем,крестик,сохранить. Вот что мы увидим в МЕ теперь: Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью.
|