Главная » Статьи » Создание карт » 3D моделирование Учебники

Конвертация моделей с Нeroes of Newerth 2

08-12-2016продолжаем)
это доделайте в том пункте!
Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель.
Шаг четвертый..
Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию:

Texture Conversion

Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds:

(к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp

Доведение до ума
Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию:

Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39.
Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур.
В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места

Дальше нажимаем,крестик,сохранить.

Вот что мы увидим в МЕ теперь:

Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью.



Категория: 3D моделирование Учебники | Добавил: Адмирал (08-12-2016 в 14:57:42)
Просмотров: 650 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта