25-12-20241. Для начала откроем War3 Model Editor; 2. Жмём "Extraz" -> "Loading Screen Creator"; 3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK;
4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager", щёлкаем правой
кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit", в появившемся окне поставим
флаги на: "Wrap Height" и "Wrap Width" -> OK; 5. Открываем
"Windows" -> "Sequence manager", двойной щелчок по "Birth", в
появившемся окне ставим "Interval" --- From: 0, To: 2000, и убираем флаг
на "Non looping"; 6. Теперь анимация: заходим в "Windows" ->
"Texture animation manager", правой кнопкой по фону и жмём "Create New",
далее ставим флаг на "Translation" -> "Animated" и жмём кнопку
"Translation", в "Interpolation Type" выбираем "Linear" и в textbox'e
меняем код на: 0: {0, 0, 0} 2000: {1, 1, 1} 7. Жмём OK;
8. Откроем "Windows" -> "Material manager" в появившемся окне
двойным щелчком по нашему слою находящемся в "Slayers", далее в
"Textures ID" выбираем нашу текстуру, а в "Animated Texture Id" выбираем
нушу анимацию текстуры -> жмём OK; 9. Теперь сохраняем нашу модель в (.mdl)!; 10. Откроем модель с помощью блокнота; 11. найдём там строчку: Materials 1 { Material { FullResolution, Layer { FilterMode None, static TextureID 0, TwoSided, Unshaded, Unfogged, } } } Добавим после "Unfogged," строчку "TVertexAnimId 0,", должно получиться так: Materials 1 { Material { FullResolution, Layer { FilterMode None, static TextureID 0, TwoSided, Unshaded, Unfogged, TVertexAnimId 0, } } } 12. Конвектируем (.mdl) в LoadigScreen.mdx; 13. Нашу текстуру называем LoadingScreenTexture.blp; 14. Импортируем в карту модель(.mdx) и текстуру(.blp); 15. Пути: * war3mapImported\LoadingScreen.mdx * LoadingScreenTexture.blp 16. В редакторе карт (WorldEditor) жмём "Cценарий" -> "Экран загрузки карты" и выбираем наш импортированный экран. ВНИМАНИЕ: Анимация будет проигрываться только после загрузки, когда вам будет предложено "Нажмите любую кнопку"!
|