Главная » Статьи » Создание карт » Генеральный Учебники карт

17 шагов к успеху в картостроении.

28-03-2024Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях. Итак, изучим эти шаги к успеху:

1. Начните с основной идеи карты. Если вы набрали команду, то заодно обсудите с ними или сами подумайте над жанром карты (AoS, RPG и.т.п.). Придумайте историю, подумайте над героями... Проведите продумывательскую работу.

2. Визуализируйте карту в своей голове. Выделите основную мыль вашего проекта, сюжет. Цементируйте идеи, так сказать. Если вы делаете кампанию или обычную карту, то более детально продумайте историю карты, а ещё лучше запишите.

3. Нарисуйте общие черты ландшафта на бумаге или в граф. редакторе. Сделайте основные пометки на карте, поставьте ключевые предеты и \ или декор.

4. Начните декорировать карту тайлами. Чтобы лучше ориентироваться, поместите тайл в абсолютный центр карты. Обседите ими рельефные поверхности. Затем создайте города, дворцы и.т.д.

5. Сделайте ландшафт более детально, добавьте мелочей.

6. Закончите ландшафт карты, разнообразив тайлы. В этом же шаге все водные декорации (рыбы, пузырьки и.т.д.).

7. Тестируйте карту. Посмотрите, как она выглядит. Изменяйте вещи, которые вам не нравятся, к примеру, водопады, стоящие не там, где надо.Проверьте все аспекты ландшафта, если вы делаете TD, уделите особое внимание карте путей.

8. Теперь создавайте объекты в Редакторе Объектов. Создайте нестандартные декорации, боевые единицы, предметы и способности. Убедитесь, что все ваши улучшения работают правильно и слажено с войсками. Об импорте пока не беспокойтесь - это последнее дело. Как говорится, семь раз отмерь - один раз отрежь.

9. Создайте триггеры. Запрограммируйте свои наработки, не отчаивайтесь, если что-нибудь не получится - проверьте весь триггер ещё раз. Попробуйте его исправить или проработать или вообще переписать.

10. Теперь изменяйте атмосферу - небо, туманы, погоду, время суток и.т.д. Погода очень важна - она отображает настроение вашей карты. И запомните - небо не особо видно, пока дело не дойдёт до роликов. Поменяйте цвет воды для иллюзии, например, лавы.

11. Вот теперь займитесь импортом. Импортируйте объекты с умом - если карта из-за этого будет много весить, лучше их оптимизируйте. И вообще, весь импорт надо оптимизировать.

12. Начните альфа-тестинг карты. Играйте по сети и исправляйте все баги, которые найдутся. Когда все баги будут исправлены, переходите к следующему шагу.

13. Защитите свою карту, если не сделали этого ранее. ОСТОРОЖНО: всегда имейте при себе незащищённую копию карты! Защищать карту не обязательно, но вы же не хотите кражи наработок? Если вы используете двойную защиту (разными программами) это остановит хакеров и крякеров от взлома.

14. Начните бета-тестинг. Сформируйте группу проверенных бета-тестеров и начинайте тестировать. Сообщайте новости о тестах.

15. Рекламируйте карту. Расскажите нескольким людям, которых вы знаете, о вашей карте и попросите их пару раз её посоздавать. Для новостей вы можете попросить подфорум либо создасть собственный сайт карты.

16. Точно определитесь с датой выпуска карты. Старайтесь выпускать новые версии в срок.

17. Выпускайте новые версии и постарайтесь улучшать уже сделанное, добавлять новые вещи, новый контент, ибо успех карты в её постоянном обновлении.



Категория: Генеральный Учебники карт | Добавил: Razor (28-03-2024 в 21:52:51) | Автор: Razor
Просмотров: 3046 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/8
Всего комментариев: 3
avatar
1 Ниалас • 08:17:31, 29-12-2010
Кул статья! "Респект и уважуха" biggrin
avatar
2 grey341 • 20:56:05, 16-04-2011
да статья вообще куль biggrin жаль, что я свою мапу плохо защитил sad
avatar
3 ВОвЧиК • 19:26:58, 15-01-2012
мде, я знал ето раньше чем вышла эта статья dry
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта