21-11-2024Итак, начнем "урок". Модели состоят из 2-х, или, чаще, 3-х файлов: 1 - это файл .mdx, который является самой моделью. 2 - это файл .blp, который является текстурой, необходимой для корректного отображения .mdx. 3 - это файл _portrait.mdx, который редко встречается и который является "портретом" файла .mdx и отображается возле миникарты на нижней панели управления. Сам импорт: Мы импортировали в модель эти 3 файла. Стерли "war3mapImported\". Подставили к боевой единице модель, сохранили карту, перезапустили редактор. Вроде бы всё. Ан нет! При проверке карты модель отображается тенью. Как так?! Ведь мы же вроде все правильно сделали! Сделали-то правильно, но кое-что упустили.У каждой текстуры должен быть прописан путь, который требует модель!А где же его нам найти??? Есть 2 выхода: Можно открыть модель через программу MdlVis любой версии и открыть редактор текстур. Внизу будет выпадающее меню со списком текстур. Просто копируем все название текстуры и прописываем в нестандартный путь к текстуре. Но есть путь попроще - открываем файл модели (для тех кто забыл - это .mdx) программой "Блокнот" и жмем Ctrl + F. Выскакивает окошко поиска. Туда вписываем .blp и ждем пока блокнот выделит нам в тексте результат поиска. Просто копируем весь путь который будет до .blp и опять-таки вставляем в нестандартный путь к текстуре. Сохраняем карту, перезапускаем редактор, запускаем игру, и, о Чудо! Модель отображается, чего мы и добивались! Спасибо за прочтение, и если не жалко, киньте плюс.
ПЫ.СЫ: За основу взята основательно доработанная статья пользователя bi4ik, за которую ему личное спасибо.
|