Главная » Статьи » Создание карт » Генеральный Учебники карт

Самая правильная статья про импорт моделей

25-12-2024Итак, начнем "урок".
Модели состоят из 2-х, или, чаще, 3-х файлов:
1 - это файл .mdx, который является самой моделью.
2 - это файл .blp, который является текстурой, необходимой для корректного отображения .mdx.
3 - это файл _portrait.mdx, который редко встречается и который является "портретом" файла .mdx и отображается возле миникарты на нижней панели управления.

Сам импорт:
Мы импортировали в модель эти 3 файла. Стерли "war3mapImported\". Подставили к боевой единице модель, сохранили карту, перезапустили редактор. Вроде бы всё. Ан нет!
При проверке карты модель отображается тенью. Как так?! Ведь мы же вроде все правильно сделали! Сделали-то правильно, но кое-что упустили.У каждой текстуры должен быть прописан путь, который требует модель!А где же его нам найти???
Есть 2 выхода:
Можно открыть модель через программу MdlVis любой версии и открыть редактор текстур. Внизу будет выпадающее меню со списком текстур. Просто копируем все название текстуры и прописываем в нестандартный путь к текстуре.
Но есть путь попроще - открываем файл модели (для тех кто забыл - это .mdx) программой "Блокнот" и жмем Ctrl + F. Выскакивает окошко поиска. Туда вписываем .blp и ждем пока блокнот выделит нам в тексте результат поиска. Просто копируем весь путь который будет до .blp и опять-таки вставляем в нестандартный путь к текстуре.

Сохраняем карту, перезапускаем редактор, запускаем игру, и, о Чудо! Модель отображается, чего мы и добивались!
Спасибо за прочтение, и если не жалко, киньте плюс.

ПЫ.СЫ: За основу взята основательно доработанная статья пользователя bi4ik, за которую ему личное спасибо.

Категория: Генеральный Учебники карт | Добавил: imDarkCount (25-12-2024 в 11:03:33)
Просмотров: 5707 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 4.5/55
Всего комментариев: 281 2 »
avatar
1 Tapos • 11:59:58, 24-07-2011
Норм
avatar
2 zi-cobra • 17:18:14, 24-07-2011
слишком трудно и мудно расписано angry sad
ерунда одним словом
некоторые люди по проше пишут и по нормальней tongue

это самая не правильная статья про импорт моделей
avatar
3 Tapos • 18:04:25, 24-07-2011
то что я написал норм,не значит, что за мой коммент УГ
avatar
6 imDarkCount • 06:44:08, 25-07-2011
Стиль не устраивает? У меня тогда для тебя есть только одно предложение - парься с импортом сам! А вообще если работать по этой статье, то все работает!
avatar
7 zi-cobra • 11:03:39, 25-07-2011
мне не большим сборником слов это уже давно объяснили ))
а тут мудацки все расписано и твой синий цвет песьма нехрена не виден)
avatar
28 Tapos • 20:34:33, 21-05-2016
я тебе сейчас очко порежу за базар
avatar
4 Kalash1995 • 01:40:03, 25-07-2011
Хайд у тя есть скайп?
avatar
5 imDarkCount • 06:42:50, 25-07-2011
есть
avatar
8 eldarxx • 13:38:34, 25-07-2011
+1
avatar
9 [OmenMen] • 14:44:57, 01-08-2011
вот самая простая статья по импорту
wc3-maps/publ/sozdanie_kart/generalnyj_uchebniki_kart/kak_importirovat_modeli_i_polzovatsja_importirovannymi_teksturami/22-1-0-366
avatar
12 imDarkCount • 08:41:42, 04-08-2011
Ты пропустил там целый абзац =)) Так что она даже не то что легкая, она нерабочая =)))
avatar
10 D:maps:D • 14:49:29, 03-08-2011
как импортировать деревья там появляется такой знак mdl
avatar
11 imDarkCount • 08:40:45, 04-08-2011
Деревья - так же как и обычные модели, знак mdl появляется всегда когда ты подставляешь файл формата mdx
avatar
13 MosKit • 14:57:34, 21-08-2011
<удалено>
avatar
14 [FG]HopZor^^ • 16:22:16, 26-08-2011
Прога MdlVis не открывает редактор текстур , так что ХЗ как залить ! dry
avatar
15 ParagonX6 • 13:28:23, 03-10-2011
Не читабельно. ИМХО.
avatar
16 Doms • 19:08:34, 13-10-2011
научился сам методом тыка
1-10 11-20
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта