22-11-2024------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1.Создаём триггер, который заставляет появляться юнита в области “Вход” (название области) -Создаём новое событие: Время – Time Elapsed Идём дальше: Elapsed game time is (время через которое будет появляться юнит) seconds -Создаём новое действие: Боевая единица – Create Units Facing Angle Идём дальше: Create (число юнитов) (текст) for (появляющийся игрок) at (Center of Вход <gen>) facing Стандартная ориентация зданий degrees ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 2.Создаём триггер, который заставляет идти из области “Вход”, в область “А” (название областей) -Создаём новое событие: Боевая единица – Unit Enters Region Идём дальше: A unit enters (Вход <gen>) -Создаём новое действие: Боевая единица – Issue Order Targeting A Point Идём дальше: Order (Entering unit) to Двигаться (Center of А <gen>) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Создаём новую переменную “Lives” (название переменной) Тип переменной: Целочисленная Нач. знач.: 40 (количество жизней) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3.В каждой карте жанра TD, есть таблица с вашими жизнями. Триггер будет под названием “Таблица” -Создаём новое событие: Время – Time Elapsed Идём дальше: Elapsed game time is 0.00 seconds -Создаём новое действие: Таблица рекордов – Create Идём дальше: Create a leaderboard for (All players) titled (название таблицы) -Создаём новое действие: Таблица рекордов – Add Player Идём дальше: Add Игрок 1 (красный) to (Last created leaderboard) with label (название строчки в таблице) and value (ваша переменная) -Создаём новое действие: Таблица рекордов: Change Label Colors Идём дальше: Change the color of all labels for (Last created leaderboard) to (0.00%, 100.00%, 0.00%) with 0.00% transparency -Создаём новое действие: Таблица рекордов: Show/Hide Идём дальше: Показать (Lest created leaderboard) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 4.Создаём причину, по которой можно проиграть, а также область “Выход” (название области, в которой враг вычитает жизнь) -Создаём новое событие: Боевая единица - Unit Enters Region Идём дальше: A unit enters Выход <gen> -Создаём новое условие: Player Comparison Идём дальше: (Owner of (Entering unit)) равно (ваш враг) -Создаём новое действие: Боевая единица - Remove Идём дальше: Remove (Entering unit) from the game -Создаём новое действие: Set Variable Идём дальше: Set (ваша переменная) =( (ваша переменная) – 1) -Создаём новое действие: If / Then / Else, Multiple Functions -Создаём Если – Условия: Integer Comparison Идём дальше: (ваша переменная) меньше или равно 0 -Создаём То – Действия: Группа игроков – Pick Every Player In Player Group And Do Multiple Actions Идём дальше: Pick every player in (All players) and do (Actions) -Создаём Цикл – Действия: Игра – Defeat Идём дальше: Defeat (Picker player) with the message: Вы проиграли -Создаём новое действие: Триггер - Run (Checking Conditions) Идём дальше: Run Таблица <gen> (checking conditions) -Новое действие: Игра – Text Massage (Auto-Timed) Идём дальше: Display (All players) the text: (((Name of (Entering unit)) + _начал атаку, у вас осталось_) + ((String (ваша переменная)) + _попыток.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5.Если ваш противник игрок серый, за убийство которого вы не будите получать деньги. Но если создать этот триггер, то за убийство любого игрока указанный игрок будет получать деньги. -Создаём новое событие: Время – Time Elapsed Идём дальше: Elapsed game time is 0.00 seconds -Создаём новое действие: Turn Награда за убийство Вкл. for (игрок получающий деньги) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 6.Можно сделать, чтобы конкретный игрок через некоторое время получал деньги -Создаём новое событие: Время – Time Elapsed Идём дальше: Elapsed game time is (время через которое будут давать деньги) seconds -Создаём новое действие: Игрок - Add Property Идём дальше: Add (количество дающих денег) to (игрок которому дадут деньги) Золото (текущ.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 7.В каждой карте жанра TD предупреждают о наступающей волне. -Создаём новое событие: Время – Time Elapsed Идём дальше: Elapsed game time is (время через которое выйдет сообщение) seconds -Новое действие: Игра – Text Massage (Auto-Timed) Идём дальше: Display to (All players) the text (появляющийся текст) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 8.Создаём триггер, с помощью которого вы всегда видеть область “Видит” (название области). -Создаём новое событие: Время – Time Elapsed Идём дальше: Elapsed game time is 0.00 seconds -Создаём новое действие: Видимость – Create Visibility Modifier Region Идём дальше: Create an initially Разблокирован visibility modifier for (игрок видящий область) emitting Видимость across Видит <gen> ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 9.По желанию вы можете сделать личный мод автора. Например красный игрок прописал “–ку”, и теперь его ник стал “Автор карты” (какой мод, ник вы делаете в этом триггере)! -Создаём новое событие: Игрок – Chat Massage Идём дальше: Игрок 1 (красный) types a that massage containing (ваш мод) as Точное совпадение -Создаём новое условие: String Comparison Идём дальше: (Entered chat string) равно (ваш мод) -Создаём новое действие: Игра – Text Massage (Auto-Timed) Идём дальше: Display to (All players) the text: (выходящие сообщение) -Создаём новое действие: Игрок – Set Name Идём дальше: Set name of Игрок 1 (красный) to (ваш новый ник) -Создаём новое действие: Wait Идём дальше: Wait 1.00 seconds ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------