Главная » Статьи » Создание карт » Генеральный Учебники карт

Создание жанра TD карты в триггерах

03-12-2016------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Создаём триггер, который заставляет появляться юнита в области “Вход” (название области)
-Создаём новое событие: Время – Time Elapsed
Идём дальше: Elapsed game time is (время через которое будет появляться юнит) seconds
-Создаём новое действие: Боевая единица – Create Units Facing Angle
Идём дальше: Create (число юнитов) (текст) for (появляющийся игрок) at (Center of Вход <gen>) facing Стандартная ориентация зданий degrees
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Создаём триггер, который заставляет идти из области “Вход”, в область “А” (название областей)
-Создаём новое событие: Боевая единица – Unit Enters Region
Идём дальше: A unit enters (Вход <gen>)
-Создаём новое действие: Боевая единица – Issue Order Targeting A Point
Идём дальше: Order (Entering unit) to Двигаться (Center of А <gen>)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Создаём новую переменную “Lives” (название переменной)
Тип переменной: Целочисленная
Нач. знач.: 40 (количество жизней)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.В каждой карте жанра TD, есть таблица с вашими жизнями. Триггер будет под названием “Таблица”
-Создаём новое событие: Время – Time Elapsed
Идём дальше: Elapsed game time is 0.00 seconds
-Создаём новое действие: Таблица рекордов – Create
Идём дальше: Create a leaderboard for (All players) titled (название таблицы)
-Создаём новое действие: Таблица рекордов – Add Player
Идём дальше: Add Игрок 1 (красный) to (Last created leaderboard) with label (название строчки в таблице) and value (ваша переменная)
-Создаём новое действие: Таблица рекордов: Change Label Colors
Идём дальше: Change the color of all labels for (Last created leaderboard) to (0.00%, 100.00%, 0.00%) with 0.00% transparency
-Создаём новое действие: Таблица рекордов: Show/Hide
Идём дальше: Показать (Lest created leaderboard)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.Создаём причину, по которой можно проиграть, а также область “Выход” (название области, в которой враг вычитает жизнь)
-Создаём новое событие: Боевая единица - Unit Enters Region
Идём дальше: A unit enters Выход <gen>
-Создаём новое условие: Player Comparison
Идём дальше: (Owner of (Entering unit)) равно (ваш враг)
-Создаём новое действие: Боевая единица - Remove
Идём дальше: Remove (Entering unit) from the game
-Создаём новое действие: Set Variable
Идём дальше: Set (ваша переменная) =( (ваша переменная) – 1)
-Создаём новое действие: If / Then / Else, Multiple Functions
-Создаём Если – Условия: Integer Comparison
Идём дальше: (ваша переменная) меньше или равно 0
-Создаём То – Действия: Группа игроков – Pick Every Player In Player Group And Do Multiple Actions
Идём дальше: Pick every player in (All players) and do (Actions)
-Создаём Цикл – Действия: Игра – Defeat
Идём дальше: Defeat (Picker player) with the message: Вы проиграли
-Создаём новое действие: Триггер - Run (Checking Conditions)
Идём дальше: Run Таблица <gen> (checking conditions)
-Новое действие: Игра – Text Massage (Auto-Timed)
Идём дальше: Display (All players) the text: (((Name of (Entering unit)) + _начал атаку, у вас осталось_) + ((String (ваша переменная)) + _попыток.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5.Если ваш противник игрок серый, за убийство которого вы не будите получать деньги. Но если создать этот триггер, то за убийство любого игрока указанный игрок будет получать деньги.
-Создаём новое событие: Время – Time Elapsed
Идём дальше: Elapsed game time is 0.00 seconds
-Создаём новое действие: Turn Награда за убийство Вкл. for (игрок получающий деньги)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.Можно сделать, чтобы конкретный игрок через некоторое время получал деньги
-Создаём новое событие: Время – Time Elapsed
Идём дальше: Elapsed game time is (время через которое будут давать деньги) seconds
-Создаём новое действие: Игрок - Add Property
Идём дальше: Add (количество дающих денег) to (игрок которому дадут деньги) Золото (текущ.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.В каждой карте жанра TD предупреждают о наступающей волне.
-Создаём новое событие: Время – Time Elapsed
Идём дальше: Elapsed game time is (время через которое выйдет сообщение) seconds
-Новое действие: Игра – Text Massage (Auto-Timed)
Идём дальше: Display to (All players) the text (появляющийся текст)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8.Создаём триггер, с помощью которого вы всегда видеть область “Видит” (название области).
-Создаём новое событие: Время – Time Elapsed
Идём дальше: Elapsed game time is 0.00 seconds
-Создаём новое действие: Видимость – Create Visibility Modifier Region
Идём дальше: Create an initially Разблокирован visibility modifier for (игрок видящий область) emitting Видимость across Видит <gen>
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9.По желанию вы можете сделать личный мод автора. Например красный игрок прописал “–ку”, и теперь его ник стал “Автор карты” (какой мод, ник вы делаете в этом триггере)!
-Создаём новое событие: Игрок – Chat Massage
Идём дальше: Игрок 1 (красный) types a that massage containing (ваш мод) as Точное совпадение
-Создаём новое условие: String Comparison
Идём дальше: (Entered chat string) равно (ваш мод)
-Создаём новое действие: Игра – Text Massage (Auto-Timed)
Идём дальше: Display to (All players) the text: (выходящие сообщение)
-Создаём новое действие: Игрок – Set Name
Идём дальше: Set name of Игрок 1 (красный) to (ваш новый ник)
-Создаём новое действие: Wait
Идём дальше: Wait 1.00 seconds
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Категория: Генеральный Учебники карт | Добавил: ВОвЧиК (03-12-2016 в 18:40:54)
Просмотров: 3345 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 3.2/18
Всего комментариев: 14
avatar
1
что? все такие умные! уже всё знаем? на тд нам насрать, мы уже доты делаем? ну как статья, ван понравилось, кул?! cool
avatar
2
Молодец, хорошо посторался smile
avatar
3
Нет все уже делают ДОТО-тд-РПГ-арено-кинематико-кастло дефенсе-мини-игро-развитие happy
avatar
4
Неплохо все как надо smile еще бы скрины и карту пример тогда просто ok
avatar
5
ещё скирины? я итак всё разжквал, переживал и врот плюнул! осталось ток проглотить\ dry
avatar
6
а на русском есть
avatar
7
100 просмотров)
avatar
8
120
avatar
9
600
avatar
11
702
avatar
13
1331
avatar
14
1708
avatar
10
слишком сложно!
avatar
12
ВОвЧиК молодец!мне понравилось happy
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта