Главная » Статьи » Создание карт » Генеральный Учебники карт

World Editor Полезные мелочи

24-11-2024Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.Выбор объекта:¤ Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]

¤ Можно выбрать все одинаковые объекты на карте. Для этого:
1) Выбрать нужный объект
2) Нажать сочетание клавиш: [Ctrl] + [Shift] + [`(тильда)]

Поворот объекта:

¤ Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.

¤ Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и

  • - поворот на 5 градусов по часовой стрелке.

    Размер объекта:

    ¤ Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)

    ¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.

    ¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.

    ¤ Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)

    Высота объекта:

    ¤ Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]

    Манипулирование с объектом:

    ¤ При стандартной камере объект можно перемещать кнопками на цифровой клавиатуре:
    1 - на 1 кл. влево и вниз
    2 - на 1 кл. вниз
    3 - на 1 кл. вправо и вниз
    4 - на 1 кл. влево
    6 - на 1 кл. вправо
    7 - на 1 кл. вверх и влево
    8 - на 1 кл. вверх
    9 - на 1 кл. вправо и вверх
    Если поворот камеры изменен, то объекты также будут перемещатся, но как в стандартной камере, что затрудняет их перемещение.

    ¤ Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.

    Другие полезные вещи:
    [Ctrl] + [Z] - Отменить команду
    [Ctrl] + [Y] - Повторить команду
    [Ctrl] + [x] - Вырезать
    [Ctrl] + [C] - Копировать
    [Ctrl] + [V] - Вставить
    (Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других некоторых программ.)
    Дополнительные размеры кисти:
    (от WildCat)

    ¤ Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться.
    (на панели рельефа они так и не появятся, их можно будет включить только кнопками)

    Полезные мелочи:

    ¤ При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование

    ¤ При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]

    ¤ При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]

    ¤ Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов
    Есть 2 вида символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt].
    (Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах)

    Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте!

    Манипулирование камерой
    (от Jon)

    ¤ При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.

    ¤ Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
    Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.

    ¤ Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры.
    Это также можно сделать через:
    Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.

    ¤ Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.

    ¤ Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.
    Для возврата в начальное положение зажмите [Ctrl]




  • Категория: Генеральный Учебники карт | Добавил: Dark_WR (24-11-2024 в 17:53:50)
    Просмотров: 10292 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.9/8
    Всего комментариев: 5
    avatar
    1 Lich_King_763 • 22:24:48, 07-02-2011
    спс, стало легче работать biggrin cool
    avatar
    2 Dark_WR • 12:14:49, 13-02-2011
    Не за что ))) cool
    avatar
    3 DzuniK • 22:59:07, 30-03-2011
    А я все ето знал biggrin
    avatar
    4 Ran[G]er • 12:38:24, 20-10-2011
    Спасибо большое кое-что я и не знал , теперь будет легче... + в репу тебе biggrin
    avatar
    5 X-Thream • 19:38:23, 12-05-2012
    спс, я тоже кое-что и незнал вообще, + в репу тебе за отличную статью biggrin
    ComForm">
    avatar
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта