25-12-2024я решил подойти к геймплею с научной точки зрения 1-в карте может быть геймплейный баланс- это когда например у чела есть преимущество и он пытается его реализовать например герой слаб но он может на минуту быть неуязвимым к магии например они напали на сильного мага если он нанесет одно заклинание то все умрут но герой у которого есть неуязвимость. к магии может взять и откинуть мага(если есть такая способность) видите как в связках магии и умении пользоваться ею присутствует интересный геймплей 2-в карту можно добавить спелл/предмет который может давать несколько эффектов,но используется каждый раз по случаю 3-эффекты в каждую карту для поддержания геймплея можно добавить эффекты чтобы разукрасить 4-спеллы можно сделать интересными чтобы игрок думал как их использовать все наверно знают как использовать стан у венги, а например магией когда идешь и за тобой растут деревья надо уметь пользоваться она может быть даже эффективней чем стан у венги их можно использовать 3-мя способами(деревья) А)убежать Б)поставить тупик В)окружить деревьями также можно использовать деревья чтобы призвать около окруженного деревья съесть их или даже поставить около них треанта который улучшается от деревьев 4-ландшафт его можно использовать очень оригинальными способами например нужно купить корабль чтоб например добраться до какого-то места ли забраться на возвышенность чтобы посмотреть врагов...ну тут много вариантов 5-боссы почему-то в картах часто отсутствуют боссы или с ними не интересно сражаться наоборот нужно на***рить ему спеллов и эффект чтоб он был не предсказуем вот я и закончил свою первую статью о геймплее будут есчо там будет менее очевидного
|