Главная » Статьи » Создание карт » Обучение Разное

геймплей в картах

29-03-2024я решил подойти к геймплею с научной точки зрения
1-в карте может быть геймплейный баланс- это когда например у чела есть преимущество и он пытается его реализовать например герой слаб но он может на минуту быть неуязвимым к магии например они напали на сильного мага если он нанесет одно заклинание то все умрут но герой у которого есть неуязвимость. к магии может взять и откинуть мага(если есть такая способность) видите как в связках магии и умении пользоваться ею присутствует интересный геймплей
2-в карту можно добавить спелл/предмет который может давать несколько эффектов,но используется каждый раз по случаю
3-эффекты в каждую карту для поддержания геймплея можно добавить эффекты чтобы разукрасить
4-спеллы можно сделать интересными чтобы игрок думал как их использовать все наверно знают как использовать стан у венги, а например магией когда идешь и за тобой растут деревья надо уметь пользоваться она может быть даже эффективней чем стан у венги их можно использовать 3-мя способами(деревья)
А)убежать
Б)поставить тупик
В)окружить деревьями
также можно использовать деревья чтобы призвать около окруженного деревья съесть их или даже поставить около них треанта который улучшается от деревьев
4-ландшафт его можно использовать очень оригинальными способами например нужно купить корабль чтоб например добраться до какого-то места ли забраться на возвышенность чтобы посмотреть врагов...ну тут много вариантов
5-боссы почему-то в картах часто отсутствуют боссы или с ними не интересно сражаться наоборот нужно на***рить ему спеллов и эффект чтоб он был не предсказуем
вот я и закончил свою первую статью о геймплее будут есчо там будет менее очевидного

Категория: Обучение Разное | Добавил: Shadon_625 (29-03-2024 в 04:26:08)
Просмотров: 2148 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.4/8
Всего комментариев: 5
avatar
1 Net • 17:24:30, 25-10-2010
smile
avatar
2 xXxDemanxXx • 13:32:18, 30-10-2010
разъяснения что такое gameplay наверно)
avatar
3 Shadon_625 • 13:05:56, 02-11-2010
ну я просто привел примеры что надо делать чтоб получилась хорошая мапа
скачало я хотел написать то-что которое соответствует геймплею с научной точки зрения
но у меня не получилось потому-что над этой статьей надо-бы было долго думать
в ближайшее время все-таки напишу статью о геймплее с научной точки зрения
avatar
4 naruto • 18:18:34, 02-02-2012
прикольно придумано особенно про деревья biggrin biggrin
avatar
5 tRuStyle • 13:07:08, 10-09-2012
о боже
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта