Главная » Статьи » Создание карт » Обучение Разное

Импортируем текстуру земли.

04-12-2016
Программой Warcraft 3 Viever откройте архив War3.mpq
В древовидной структуре переключитесь на blp и зайдите в папку TerrainArt.
Тут мы видим папки с названием типов местности. В них лежат текстуры рельефа.
Откройте нужную вам папку, и выберите тот рельеф, который вам будет удобно изменять.
Выбрали?! Хорошо. Теперь кликайте по нему левой кн. мыши, и конвертируйте в BMP...
Сохраните в любую папку. Откройте сохраненный файл любым графическим редактором, и измените как хотите.

Рассмотрим подробнее саму текстуру:
WorldEditor при ее использовании делит ее на несколько кубиков малого размера.
В текстурах, где вариаций около 15-ти в правой части расположены "квадратики" самого рельефа, а в левой его углы.
Постарайтесь чтобы при их различном соединении все стыковалось красиво!

Когда ваша текстура будет сделана опять откройте Warcraft 3 Viewer, и на верхней панели найдите кнопку "convert BMP/TGA/JPG to BLP" (5-я кнопка справа),
и сначала открываем вашу сохраненную текстуру... далее указываем куда ее сохранить.
1-ое окно - без изменений
2-е окно - ДА!!!
3-е окно - да (ничего другого и нету)))

Затем достаточно импортировать текстуру в карту.
Открываем менеджер импорта.
Импортируем уже BLP файл
Изменяем путь к текстуре на TerrainArt\ИМЯ ПАПКИ\ИМЯ ТЕКСТУРЫ
Сохраняем карту. Перезапускаем WorldEdit (иначе не заработает), и пробуем. У меня работает!

Аналогичным способом можно и изменять скины!



Категория: Обучение Разное | Добавил: Dark_WR (04-12-2016 в 04:53:33)
Просмотров: 1179 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1
допустим TerrainArt\ground\111.blp как ей пользоватся? или ты под именем папки имеешь ввиду путь?
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта