Главная » Статьи » Создание карт » Обучение Разное

Как прилепить текстуру к моделям

03-12-2016Автор статьи - zombi1223. Для wc3-maps.ru

Вам понадобиться:
War3 model editor
Текстура.

Для начала откроем W3ME, нажимаем Окна - Браузер MPQ Архивов, там нажимаем Файл - war3mpq - Unit - Orc -
Grunt, ПКМ нажимаем на grunt.mdx и Grunt.blp и выбираем Экспорт.
Закрываем MPQ Браузер, открываем текстуру (скачаную), нажимаем Дополнительно - Генератор загрузочных картинок,
нажимаем на "...", там выбираем скачаную текстуру, нажимаем на "Сгенерировать" выбираем текстуру которую экспортнули,жмем Ок - Ок.
Открываем бугая, Окна - Менеджер текстур, ПКМ нажимаем на unit\Orc\Grunt\Grunt.blp выбираем Удалить - Да, опять нажимаем ПКМ выбираем Импорт, выбираем текстуру бугая которую экспортировали.
Сохроняем модель и снова открываем бугая, вуаля текстура наложена.

Категория: Обучение Разное | Добавил: zombi1223 (03-12-2016 в 01:16:15)
Просмотров: 2031 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.4/14
Всего комментариев: 11
avatar
1
коментируем, задаем вопросы
avatar
3
а куда экспортирывать surprised
avatar
2
а куда экспотирывать?????
avatar
4
на рабочий стол или в любую папку
avatar
5
спасибо
biggrin
avatar
6
ага, я тыкал чегото в w3me вот и поменял текстуру)
avatar
7
а можно как нить через другую программу? то через эту... она у мя не запускается
avatar
9
mdlvis не? А ещё можно конвертнуть модель в mdl и нацепить текстуру в блокноте.
avatar
8
Незнаю, непробовал
avatar
10
что такое MPQ?
avatar
11
ага эт я знаю biggrin
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта