24-11-2024 Софт: Распаковка ресурсов: Шаг первый. Устанавливаем игру,любым знакомым вам способом,именно я как истинный слизеринец и пират,скачал ее с трекера ибо луцуху где то профуфырил. Шаг второй. И так все,мы уже установили крак поставили,чай сделали. Запускаем тулзу под названием MetroExplorer, Нажимаемфайл>открыть и ищем архивы с названиями: textures.vfs0 - Тестуры content.vfs0- Модели и скрипты textures.vfs1 - патч на текстуры videos.vfs0- видео с игры sounds.vfs0 - звуковое сопровождение (там даже Бетховен есть)) Начинаем распаковку: Шаг третий.Конверт Геометрии И так, для конвертирования геометрии нам понадобиться 3ds max и плагины ссылки на которые я дал выше. Копируем плагин в Путь инстилляции 3ds max\stdplugs,после чего запускаем программу. Когда запуститься программа мы нажимаем file>import>.mesh и заходя в уже распакованные вами ресурсы мы выбираем нашу модель(я открыл для примера модель Библиотекаря) и жмем открыть: На экране появиться геометрия модели: Манипулируйте с ней сколько влезет,а дальше нажимаем file>export>.3ds,сохраняем в любом,удобном месте.При этом у нас появиться вот такой вот экранчик: Который поможет найти нам название нужной текстуры. На этом конвертирование геометрии закончилось. Шаг Четвертый.Текстуры Качаем в софте программу M2033DDSFixer,ну как вы уже догадались,мы ее запускаем и получаем примерно такой вид: 1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse 2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми 3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\" Теперь у нас в папке текстуры в формате .dds Шаг Пятый.Конвертация в игру Сначала конвертируем .3ds в .mdx, для этого: Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не затачили) Вот что мы увидим после конвертации в mdlvis: Накладываем текстуры: Для начала открываем blplab 0.5.0,в ней нажимаем файл>открыть,выбираем нашу .dds текстуру, Наложив текстуру через МЕ мы увидим вот такой то результат: После чего нам только нужно прикрутить анимации,оптимизировать и закинуть у Варкрафт Скачать тестовую модельБлагодарности : Интернету 4 чашкам кофе Уже не здравому смыслу Постапокалиптическому миру. Восьми потраченным часам поиска софта Автор: Nikikin
|