24-11-2024Сегодня сутречка чего-то захотелось мне посидеть в редакторе и все бы ничего если бы моя, давно потухшая фантазия не дала о себе знать, захотел внести что-то необычное и разнообразить атмосферу =D В голову пришла идея сделать "барахлящий" фонарь. Вроде нигде подобного не встречал, да и будет новичкам полезно =D Преимущественно можно использовать в картах жанра хоррор сурвивал, но с другой моделью.
Итак приступим :
1. Первым делом нам надо создать юнита, я создал его на основе рабочего, при желании можно его переименовать , это и будет наш фонарь.
2. Следом заменяем текущую модель на модель фонаря с нужными на амимациями, а это - Stand(фонарь горит) и Death(фонарь не горит). Добавляем способность "Москиты", чтобы наш фонарь нельзя было выбрать.
3. Размещаем модель на карте и создаем триггер следующего содержания, где выбираем нужный нам фонарь и задаем периодичность действий. Событие можно менять как вам угодно, ровно так же как и количество действий и значение функции "wait".
Ты в конец упорот. Когда до твоего грецкого ореха дойдет то, что основная идея текста - это сама фича, а не механизм, который ее запускает. "вайты убьют игру" - :facepalm: . Ты хоть знаки препинания расставляй.