04-12-2024ПОНИМАНИЕ НОМЕРА WCIII
Hello!
Этот "учебник, диссертацию или что вы могли бы назвать его лекции о пара вещи:
Диапазон Цвет, Как пересчитать номеров в редакторе.
Введение: Прошлой ночью, меня осенило! ... Сортов.
Я лежал и думал о количестве Warcraft III, которое меня поразило, прежде чем я получил на данном этапе в мое воспитание.
Давным-давно, я пытался делать "обратный TD", где, башни переехал через лабиринт, а также подразделения в них стреляли. Вы знаете, мир с ног на голову. Но, я просто никак не мог получить расстояние башни переехали, да. Я попытался измерения одного квадрата сетки с редактором мира, путем проведения курсора по всем линиям. Конечно, это не пошел. Я получил расстояние, на "круглых 120. TD полностью провалились.
Несколько месяцев спустя, я вспомнил об этом проекте, и хотят знать о что именно я сделал неправильно, я ходил умнее образом, для измерения расстояния.
Использование системы ниже, я точно измерить расстояние, и такие:
Если вы настроите спусковой крючок, как так: Расстояние События Время - Каждый 2,00 секунды игрового времени Условия Действия Игра - Дисплей с (Все игроки) текст: (String ((расстояние между (Центр Регион <gen> 1) и (Центр Регион 2 <gen>))))
Вы получите результат, в игре, появляется сообщение каждые 2 секунды: 128,000, что является точным расстоянием. Это действительно помогло мне понять игру лучше. Так как я очень быстро понял, что это также было расстояние использоваться как "диапазон" в игре. Кроме того, для меня стало ясно, что это является частью бинарной счета системы.
Двоичную систему счисления Для всех вас, не зная, что эта система, здесь быстро напоминание. Все 0101011101001000 - номера, которые мы получили бы знать, как то, что в за компьютером - это двоичный подсчета голосов.
Но, если вы просто хотите иметь быстрый введение в него, это система, в которой каждый 1 является 'на', и каждый 0 такое "отключить" Давайте попробуем сосчитать до 10, BINARY стиль!
1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1000, 1001, 1010
Что в переводе будет (в десятичной системе):
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Там IS системы на все это вздор.
Сказать это легко, каждое число в двоичной системе счисления, имеет значение, равное предыдущий раз номер 2. И первый номер 1. Смысл, что это реальные цифры: 1 означает, что 1, 10 означает 2, 100 средств 4, 1000 средств 8, 10000 средства 16, 32 100000 средства, средства 64 1000000, 10000000 средств 128. (Помните, это одна: 3?) Затем вы можете комбинировать их для создания других номеров. 18, например, сочетание 2 и 16: 10010.
Если вы не поняли моего объяснения, вы можете попробовать на счета бинарных ваших руках. Но я не собираюсь посвящать больше времени, чтобы объяснить это систему, попробуйте вики ссылку, возможно.
Чтобы завершить все это двоичный вздор, я это сделал, чтобы помочь вам понять как и почему игра была, вместе взятых.
Кроме того, он должен помочь вам в игре, чтобы оценить, например, точно, как долго диапазоне 400 на самом деле. (3 и 1 / 8 от площади) Это дает более глубокое понимание игры, и вы можете сделать лучше смета как поставить свои собственные карты вместе.
Я знаю, что я узнал от него, так почему же нельзя?
Цвет - коды объяснить легко.
Примечание: Название должно было, наверное, ... 'Так просто, как я могла "
Так! Вы никогда не задумывались, почему ад желтый также известен как | cffffcc00 х | т? (Х быть ваш текст) Хотя цвета единицы были в диапазоне от 0 до 255? А плавающий текст триггеров определяет цвет в процентах?
Они явно не базируется на той же системы. Или же они? Ну, я могу вам сказать, что небольшие вычисления, они! Давайте начнем с Текст кода. Это установка совсем так: | Cffxxyyzz (вставить текст здесь) | Р. Это выглядит странно, так как я заменил из 6 цифры здесь что-то другое. Так! Вот хитрость: Х код для красного, Y's Код для зеленого и Z's Код для синего.
И вместо того, чтобы эти XYZ, вы можете положить один из этих номеров / символов: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E, F. Оставляю тебя с 16 вариантов, в х, у или z.
Эта система известна как шестнадцатеричной системе.
Он также известен как код Hex.
Я не буду рассказывать, как я делал с бинарными, но и перейти по ссылке, если вы действительно хотите, чтобы узнать об этом, вместо этого, я собираюсь показать вам, что это использование в цветовых кодов.
Это действительно очень просто. В WCIII (очень упрощенной!) 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 , A, B, C, D, E, F. Средства 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15. И, когда мы набор что-то подобное в цвет-коды, как, | cffFF0000 | г Оказывается, красный, как он может получить. Это первые цифры, умноженной на другой (в основном).
--- Взятые из Ap0calypse --- (A, B, C, D, E, F 10, 11, 12, 13, 14, 15)
Вам нужно умножить первую характер с 16 (G) + второй характер. FF FF = F * 16 + F FF = 15 * 16 + 15 FF = 255 --- Взятые из Ap0calypse ---
И вот, когда мы знаем устройство коды! Они варьируются от 0 до 255, который является точным же, как и текстовые коды, хотя и менее "код-й.
Теперь это можно увидеть связь.
И, знаете, чтобы пересчитать их число до процент очень просто. Но для тех из вас, не зная об этом, вы просто разделить 255 на 100, а затем умножить на сколько процентов вы хотите.
Он оставляет вас, сколько вы должны ввести в устройство цвет-коды. Если вы хотите простой способ изменить его текст код, извлечь квадратный корень результат, и использовать Найти ближайший номер 0-9, AF. И использовать это в два раза друг за другом.
Это даст Вам, может быть, немного, сырой результат, но я хотел бы сказать, что она будет делать.
Эпилог
Я, конечно, надеюсь, что мои часы работы будет привыкнуть к лучшему понимание числа WCIII, и всем читателям получить более высокий уровень карты создавать, и понимание.
~ The_Clam (также Gamecrafter_DK)
|