Главная » Статьи » Создание карт » Обучение Разное

Понимание чисел WCIII

07-12-2016ПОНИМАНИЕ НОМЕРА
WCIII

Hello!

Этот "учебник, диссертацию или что вы могли бы назвать его лекции о пара
вещи:

Диапазон
Цвет,
Как пересчитать номеров в редакторе.

Введение:
Прошлой ночью, меня осенило! ... Сортов.

Я лежал и думал о количестве Warcraft III, которое меня поразило,
прежде чем я получил на данном этапе в мое воспитание.

Давным-давно, я пытался делать "обратный TD", где, башни переехал
через лабиринт, а также подразделения в них стреляли. Вы знаете, мир с ног на голову.
Но, я просто никак не мог получить расстояние башни переехали, да.
Я попытался измерения одного квадрата сетки с редактором мира, путем проведения курсора
по всем линиям.
Конечно, это не пошел. Я получил расстояние, на "круглых 120. TD полностью провалились.

Несколько месяцев спустя, я вспомнил об этом проекте, и хотят знать о
что именно я сделал неправильно, я ходил умнее образом, для измерения расстояния.

Использование системы ниже, я точно измерить расстояние, и такие:

Если вы настроите спусковой крючок, как так:

Расстояние
События
Время - Каждый 2,00 секунды игрового времени
Условия
Действия
Игра - Дисплей с (Все игроки) текст: (String ((расстояние между (Центр Регион <gen> 1) и (Центр Регион 2 <gen>))))


Вы получите результат, в игре, появляется сообщение каждые 2 секунды:
128,000, что является точным расстоянием.
Это действительно помогло мне понять игру лучше.
Так как я очень быстро понял, что это также было расстояние использоваться как "диапазон"
в игре.
Кроме того, для меня стало ясно, что это является частью бинарной счета
системы.

Двоичную систему счисления
Для всех вас, не зная, что эта система, здесь быстро напоминание.
Все 0101011101001000 - номера, которые мы получили бы знать, как то, что в
за компьютером - это двоичный подсчета голосов.


Но, если вы просто хотите иметь быстрый введение в него, это система, в которой
каждый 1 является 'на', и каждый 0 такое "отключить" Давайте попробуем сосчитать до 10, BINARY стиль!

1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1000, 1001, 1010

Что в переводе будет (в десятичной системе):

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Там IS системы на все это вздор.

Сказать это легко, каждое число в двоичной системе счисления, имеет значение, равное
предыдущий раз номер 2.
И первый номер 1.
Смысл, что это реальные цифры: 1 означает, что 1, 10 означает 2, 100 средств
4, 1000 средств 8, 10000 средства 16, 32 100000 средства, средства 64 1000000,
10000000 средств 128. (Помните, это одна: 3?)
Затем вы можете комбинировать их для создания других номеров. 18, например,
сочетание 2 и 16: 10010.


Если вы не поняли моего объяснения, вы можете попробовать на счета бинарных
ваших руках. Но я не собираюсь посвящать больше времени, чтобы объяснить это
систему, попробуйте вики ссылку, возможно.


Чтобы завершить все это двоичный вздор, я это сделал, чтобы помочь вам понять
как и почему игра была, вместе взятых.

Кроме того, он должен помочь вам в игре, чтобы оценить, например, точно, как долго диапазоне 400
на самом деле. (3 и 1 / 8 от площади)
Это дает более глубокое понимание игры, и вы можете сделать лучше
смета как поставить свои собственные карты вместе.

Я знаю, что я узнал от него, так почему же нельзя?


Цвет - коды объяснить легко.

Примечание: Название должно было, наверное, ... 'Так просто, как я могла "

Так! Вы никогда не задумывались, почему ад желтый также известен как | cffffcc00
х | т? (Х быть ваш текст) Хотя цвета единицы были в диапазоне от 0 до
255? А плавающий текст триггеров определяет цвет в процентах?

Они явно не базируется на той же системы.
Или же они?
Ну, я могу вам сказать, что небольшие вычисления, они! Давайте начнем с
Текст кода. Это установка совсем так:
| Cffxxyyzz (вставить текст здесь) | Р. Это выглядит странно, так как я заменил из 6
цифры здесь что-то другое.
Так! Вот хитрость: Х код для красного, Y's
Код для зеленого и Z's
Код для синего.

И вместо того, чтобы эти XYZ, вы можете положить один из этих номеров / символов:
0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E, F. Оставляю тебя с 16 вариантов, в х, у или z.

Эта система известна как шестнадцатеричной системе.

 
Он также известен как код Hex.

Я не буду рассказывать, как я делал с бинарными, но и перейти по ссылке, если вы действительно хотите, чтобы
узнать об этом, вместо этого, я собираюсь показать вам, что это использование в цветовых кодов.

Это действительно очень просто. В WCIII (очень упрощенной!) 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9
, A, B, C, D, E, F. Средства 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15. И, когда мы
набор что-то подобное в цвет-коды, как, | cffFF0000 | г Оказывается,
красный, как он может получить.
Это первые цифры, умноженной на другой (в основном).

--- Взятые из Ap0calypse ---
(A, B, C, D, E, F
10, 11, 12, 13, 14, 15)

Вам нужно умножить первую характер с 16 (G) + второй характер.
FF
FF = F * 16 + F
FF = 15 * 16 + 15
FF = 255
--- Взятые из Ap0calypse ---

И вот, когда мы знаем устройство коды!
Они варьируются от 0 до 255, который является точным же, как и текстовые коды,
хотя и менее "код-й.

Теперь это можно увидеть связь.

И, знаете, чтобы пересчитать их число до процент очень просто.
Но для тех из вас, не зная об этом, вы просто разделить 255 на 100, а затем
умножить на сколько процентов вы хотите.

Он оставляет вас, сколько вы должны ввести в устройство цвет-коды.
Если вы хотите простой способ изменить его текст код, извлечь квадратный корень
результат, и использовать Найти ближайший номер 0-9, AF. И использовать это
в два раза друг за другом.

Это даст Вам, может быть, немного, сырой результат, но я хотел бы сказать, что она будет делать.


Эпилог

Я, конечно, надеюсь, что мои часы работы будет привыкнуть к лучшему
понимание числа WCIII, и всем читателям получить более высокий уровень
карты создавать, и понимание.


~ The_Clam (также Gamecrafter_DK)



Категория: Обучение Разное | Добавил: Адмирал (07-12-2016 в 17:25:23)
Просмотров: 915 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/4
Всего комментариев: 2
avatar
1
wacko wacko wacko
Без комментариев...
avatar
2
я не то искал sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта