26-12-2024Нус, начмём для начала надо взять модель меча или чего вам там надо, я возьму такой ледяной меч с нашего сайта Дальше создаём способность, я возмю +10 к атаке, вы можете взять любую, также можно создать способность пустышку которая просто будет анимациировать меч. Теперь заменяем эти поля Дайте способности новое имя. Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели. Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand". Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1. Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.(Если вы брали способность с предмета как я) Скрин: Это мой герой который у меня вышел! Вот точки крепления Базовые точки прикрепления: overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита) head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями) chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев) origin (между ног юнита) hand (руки) foot (ноги) weapon (оружие - только для героев) sprite (для зданий) medium (для зданий) large (для зданий) Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми): left (левая) right (правая) mount (для прикреплённых) rear (для техники) first (для зданий) second (для зданий) third (для зданий) fourth (для зданий) fifth (для зданий) sixth (для зданий) rallypoint (для зданий)
|