Главная » Статьи » Создание карт » Обучение Разное

Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам

26-04-2024Первый шаг - загрузить требуемую модель. Не секрет, что в Интернете много полу готовых моделей, с прикреплением которых могут возникнуть проблемы, т.к. их не очень-то и легко импортировать. По всем правилам на сайте, где скачивается модель, должна быть указана вся информация о импорте (пути, текстуры и.т.д.). Я скачал вот такой кровавый нож.


Теперь требуется создать способность-пустышку (или дамми-способность), чтобы создать и прикрепить эффект. Я буду использовать способность "Предмет: повышение защиты (+1)", т.к. эта способность не показывается у героя, а также очень просто изменяема.

Дайте способности новое имя.
Измените поле "Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта.
Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели.
Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand".
Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1.
Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.


Готово!
Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице. Вот, какой у меня вышел Повелитель Ужаса:



Ещё проще сделать триггерно действием "Спецэффект - Create special effect on unit"

Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет.

Базовые точки прикрепления:

overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
chest(на туловище юнита, также хороша для крыльев)
origin (между ног юнита)
hand (руки)
foot (ноги)
weapon (оружие - только для героев)
sprite (для зданий)
medium (для зданий)
large (для зданий)

Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми):

left (левая)
right (правая)
mount (для прикреплённых)
rear (для техники)
first (для зданий)
second (для зданий)
third (для зданий)
fourth (для зданий)
fifth (для зданий)
sixth (для зданий)
rallypoint (для зданий)
ПРИМЕР:





Категория: Обучение Разное | Добавил: Адмирал (26-04-2024 в 02:13:25)
Просмотров: 7127 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 4.3/11
Всего комментариев: 181 2 »
avatar
1 Итачи • 07:08:59, 11-12-2010
Суууууупер! biggrin biggrin Автору респект! biggrin biggrin
avatar
2 XyMM@H • 16:58:25, 13-12-2010
Кул спс biggrin
avatar
3 art(es)em • 15:54:56, 20-12-2010
вау
avatar
4 piskaaaa • 23:07:00, 16-01-2011
biggrin
avatar
5 zen-y-a • 01:37:58, 17-01-2011
АГА! Согласен )
avatar
6 Ratchet2010 • 22:58:56, 29-01-2011
Спасибо болььщое то непонимал как так сзделать!!! smile
avatar
7 Zhenya • 18:20:47, 06-02-2011
Спасибо, а то я всё через триггеры мучился))
avatar
8 zZzZzZ • 18:24:22, 01-03-2011
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin Автору РЕСПЕКТ!!!!
avatar
9 y1yr • 15:38:00, 02-03-2011
А как сделать оружие двуручным? А то все оружие из вашего сайта большое для одноручного? Напиши в ЛС.
avatar
10 rivensing • 11:20:45, 23-03-2011
Супер спс biggrin biggrin
1-10 11-18
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта