04-12-2024Привет всем! Я подумал, было бы удобно, если я хотел бы сделать учебник о storywriting! Итак, вот оно!
Мы собираемся обсудить кое-что в этом учебнике.
1. "Вдохновение". 2. Описание 3. Грамматики и орфографии 4. Сюжетная линия 5. Истории Пользовательские карты
Глава I: "Вдохновение".
Вдохновение часто получили от вашей собственной фантазии, но Есть и другие способы! Для тех, кто не обладают богатым воображением, они могли бы пойти читать книги. Книги могут дать вам идеи и вдохновение, где писать. Тем не менее, becareful там! Вы не можете пойти рип покинуть вещи из книги! Кроме книг, используя фантазию, вы можете также использовать людей, которых вы знаете, как символы и стимулом для характера. Если вы не знаете, о чем писать, посмотрите на то, что было сделано в истории, например, войны, достижения и такие.
Глава II: Описание
Описание что-то каждый писатель должен делать. Просто приговоры не будут делать в реальной истории. Она придает глубину истории, это делает его более приятным для чтения. Все будет получить более четкое и говорить вещи о характере, событий или действий. Например: 1. ''Да.''Сказал он. Действия не очень хорошо объяснил. 2. ''''Да .. пробормотал он с тихим голосом, глубоким и темным. Теперь, что еще более приятно читать? Кроме того, изменения слов делает историю лучше, и в качестве примера, если вы продолжаете писать''А'', то история будет repetive и скучно. Имейте в виду, Есть очень много синонимов к словам! Вот несколько примеров синонимов на термин''''сказал Кричащий Бормотал Пробормотал Он кричал Использование других слов делает, как уже сказал, ситуация более четко и оставляет хорошее впечатление на читателя, что ты имел в виду историю и хотел сказать.
Глава III: грамматики и орфографии
Грамматика имеет большое влияние на мнение читателя в свою историю. Ваша грамматические и орфографические плохо, и вы используете 'и',''я''KNO, то будет трудно понять, и это может привести к путанице, что происходит. Кроме того, это не очень приятно читать истории полны 1337 говорить. Небольшие проблемы с правописанием писали бы "я" как "я", но большинство людей, похоже, не заботит этот вопрос. Я рекомендую вам написать его в качестве "я". Если ваша орфография не очень хорошо, ни грамматики, обратить внимание на уроки английского или идти читать английская книга. Взаимодействие с пользователями Интернет поможет также много.
Глава IV: сюжетная линия
Это, вероятно, наиболее важным аспектом в историю, сюжет. Что происходит? Что будет дальше? Если ваш сюжет заставляет людей любопытных к следующей части этой истории, то это очень хорошо! По состоянию на конец истории, вы можете использовать Cliffhangers, чтобы читатель более любопытно. Теперь, что Скалолаз? Скалолаз открытого конца, что оставляет возможности для собственного воображения, чтобы заполнить в остальной части рассказа. Например, человек висит на скале. Будет ли он падать? Или он будет вставать? Это Скалолаз. Кроме того, держать сюжетную линию в качестве первоначального насколько это возможно. Читатели не хотят переделать Властелин колец ".
Глава V: Карта Истории пользовательского
Кроме нормальной жизни, вы также получили историй для самодельных карт. Они не могут быть в равной степени по сравнению с нормальным историю, как это должно быть коротким. В такого рода история, которую вы должны быть в состоянии объяснить, что на фоне игры, одним словом. Длинные истории только родила игрока и не будет использовать, как раз кратко основные события в истории, на специальной карте. Это дает людям knowdledge, о чем она. Например;
''Когда какое-то время, кролики жили в мире и Просперти .. Однако, внезапно ненавидел овец, придя к ним и объявил войну! Кроликов подготовлен сам себе, и так началась война между двумя расами ...''
Существует нет необходимости в больших описание.
Сюжет для РПГ абсолютно иная. Игрок играть в эту игру, а затем интегрироваться в основную сюжетную линию из-за квестов и тому подобное. Здесь считается правилом: не ждать слишком долго, для игрока, чтобы попасть в основную сюжетную линию. До этого, вы можете иметь много заданий для игрока. Сюжет RPG главным образом о человеке, его самого, где искатели приключений играют большую роль в событиях, которые происходят.
В любом случае, этот мой учебник, я надеюсь, что он будет принят
|