Главная » Статьи » Создание карт » Обучение Разное

RPG и не следует делать

08-12-2016Основы RPG
В RPG, здесь, как правило, 3 тел. Они
Выбор
Тело
и окончание
Я буду останавливаться на них подробнее в дальнейшем.
Если объединить эти три части, вы должны делать это плавно. Вы не можете
просто перейти от этапа выбора в конце этого автоматически. Niether может у вас есть тело перед выбором. В этом уроке я надеюсь быть в состоянии сообщить Вам о том, как использовать их.
Выбор

Отборочный этап является жизненно важным. Это когда игроки будут выбирать своих персонажей. Это могут быть как просто как герой арене, или же сложным, как герой строитель. При создании этой стадии, есть кое-что помню.
Будьте открыты классы. Это удовольствие не только иметь воин, маг, убийца, и т.д. для каждой расы. Смешайте его вверх. Добавить специальный класс или два для каждой расы.
Подумайте о гонках. Его скучно просто быть человеком. Но помните, что есть предел. Вы не хотите слишком много гонок, и вы не хотите слишком мало. Я люблю его, даже с 4 или 5.
Определите ваши расы. Будет человека имеют те же навыки стрельбы из лука, как и эльфов? Будет ли демон построить более совершенный, чем карлик или домовой? Добавить расовой бонусы вместе с индивидуальных классов для каждой расы. Это сделает RPG лучше.
Создание системы. Это может быть interperated несколькими способами. Я дам вам то, что я думаю, очень важно.
Во-первых, создать надежную систему заклинаний. Будь то из spellbooks или очередной герой стиле возможность обучения (или комбо из 2, так что герои обновление, обучение заклинания книги, как они будут нормальные способности, с новыми новые заклинания для каждого уровня, как в моей карте, Starshatter ORPG держать его последовательное и сбалансированное между классами и расами. Добавить несколько различных расовых заклинаний. Дайте, может быть, карлик воин механические перемещения и эльф более волшебный основе способности. Попробуйте опереться больше к GUI JASS и заклинаний, чем редактировать стандартные заклинания ( Изменение значков, эффект модели и т.д.) Убедитесь в том, что если вы делаете очередной книгу заклинаний, как в Defi4nc3, убедитесь, что вы используете что-то вроде этого триггера. (это не точная, но в общих чертах о том, что вы должны сделать)

События
Герой получает уровень
Условия
Запуск устройства уровня = X
Действия
Группа - Добавить X способность запуска блок

Во-вторых, сделать ресурс системы. Будет ли у вас центры навыков, редкие предметы, обновления и т.д.? Создание научно-исследовательских центров, таких как дома и базы, если вы планируете первую или последнюю, или придумать свои собственные.

В-третьих, добавлять в любые другие предметы, вы требуете. Как животные, горы, или, может быть, стороны-классы и занятия. Убедитесь, что вы добавить материал в свой RPG чтобы сделать его выделить. Вы не знаете, сколько D3f4nc3 рипы я видел. Сделайте свой уникальный RPG с самого начала.

Тело
В каждом RPG, есть тело, или основной части. Это где вы хотели макет dugeons, квесты и т.д. Города и достопримечательности появятся здесь. Несколько советов по созданию городов.
Используйте ваши расы различных условиях города. Создать эльфийского леса или деревни высокотехнологичных карлик citiadel. Вы получите свою точку
Всегда надевайте в источник исцеления в вашем городе. Будь то простой фонтан маны или elebrant храм, убедитесь, что города являются прибежищем
Связывание отзыв выше, создайте охранники стояли неподалеку от входа (ы) вашего города. Если у вас есть гигантский город или столица, вы можете создать больше охранников снизить вероятность ползает, поступающих в город и икру-убить тебя снова и снова.
Положите магазинов и других зданий, таких как банк или другой источник расширенной инвентаризации (Stash). Убедитесь, что ваш магазин цены являются точными. Я не хочу платить 1000 золота просто получить +6 кинжал. Это глупо.
Убедитесь, что, если это 2 совместно RPG, что города являются "raidable". Это означает, положить в умеренности охранников нападения, HP, и такие рейды, чтобы сложно, и невозможно. Добавить мега босса тоже. Такие, как царь Ангелы в гигантский собор в Высоком эльфийских крепостей. Вы получаете мою точку зрения.
Теперь, чтобы перейти к гостям. Они не являются обязательными, но они рекомендовали.
Убедитесь, что квесты многопользовательской дружественной, если не кампании. Убедитесь в том, что если фракция квест, что рейд люди не могут выполнить квесты, что только другие tream можем сделать.
Создать глубину в ваших гостей. Были ли квесты построить в свою историю.
Хороший квест квест, который получает ли вы вовлечены. Я считаю, что лучшие квесты я видел, были в ORPG охотника, все было просто великолепным, с кинематографом, и рисовал тебя внутрь Убедитесь, что у вас есть награды, костюмы diffuculty его, тем труднее квест, тем лучше награды . Плохой квест наоборот.

Местность является большой проблемой для RPG. Я использую термин S 3, чтобы описать это. Они являются простота, будучи straightfoward, и в пространстве.

Простота определяет, что это выглядит. Elabarate местности по сравнению с простой, но хорошо сделано местности в многопользовательская карта не работает. Высокая ammounts подробных местности не работают, потому что отставание. Теперь, если вы находитесь на одиночной, elaberate местности, может быть, подойдет. Убедитесь, что вы atomsphere и настроение на свою карту.

Будучи Straightfoward это получить то, что вы хотите. Когда вы делаете гора, которая выглядит скалистой, не кучу скала, на камень на камень, пока у вас есть. Сделать это в точку, не пытайтесь ходить вокруг да около, чтобы получить более подробные. Мы хотим, чтобы гора, а не кучу пород.

И, наконец, пространство. Я узнала об этом раньше, когда я опубликовал скриншот для Starshatter. Это было слишком многолюдно и застряла, что я чувствовала ужасное, когда я услышал замечания. Так, скажем, что в настоящее время. НИКОГДА не CRAM DOODADS вместе, но единственным исключением является экологической doodads как кусты, травы пучки, и т.д. Имейте это равномерно в расположение, а не толкать их в плотный круг, квадрат и т.д. .

Наконец, Dungeons
Что делает подземелья весело три вещи: задачи, головоломки и наград.
Чтобы точно создать хорошую подземелье, следовать этим правилам.
-Создание мини-боссов в каждом подземелье в качестве своего рода контрольно-пропускной пункт. После убийства Miniboss 1, ворота открываются в соседнюю комнату и т.д.
- Использование головоломки с участием лифты, рычаги, переключатели и ногам. Для удобства подземелья, сделать это довольно просто. Тем не менее, высокий уровень подземелья на основе, тем сложнее головоломка. Blizzard примеров в последние несколько Undead кампании уровнях TFT большие примеры.
- Сделать подземелье стоит. У награждения добычи в конце. У вас нет мега-жесткий темницы и дать людям дерьмовый материал. Это то, что мы называем "глупым. Если вы не хотите, чтобы добавить пункты, вы можете добавить "точек" в системе.
Окончание
Hopefuly уже у вас есть рода идея о создании RPG. Теперь, чтобы обернуть игру вверх. У меня есть несколько strageties прекращения.
Полный сюжет. Если демон украл священный артефакт, убить демона в конце, чтобы получить ее обратно. Простой.
Уничтожении. Если RPG состоит из двух или более совместно, (я бы придерживаться 2 группы и идти не выше), вы можете создать команду лидеров убить, чтобы выиграть игру. Орда, чтобы убить короля Альянса. Альянс должен убить Тралла.
Freelancer. Это может быть факультативным или добавлен после кто-то выигрывает. Ее, где она на самом деле не конец, а скорее просто "продолжается" в цикле. WoW и большинство ММО этого типа, где она часто обновляется, но вы никогда не сможете победить. После игра заканчивается, он может пойти в "режиме фрилансера", так что игроки могут поиграть в ней и делать квесты, чтобы улучшить их характеры. : D



Категория: Обучение Разное | Добавил: Адмирал (08-12-2016 в 07:06:17)
Просмотров: 1414 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.2/6
Всего комментариев: 1
avatar
1
Статья афигенная! biggrin
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта