Главная » Статьи » Создание карт » Обучение Разное

RPG, или как уметь заканчивать свои проекты...

05-12-2016Эта статья для нубов или для тех, кто начинал проекты, но забросил ее по той, или иной причине. Если вы прочтете ее до конца, то это будет уже подвиг) Начнем:
Так, у нас в основном три главных проблем:
1)Знание WE.
2)Команда.
3)Лень.
Рассмотрим проблемы №1. Так, например есть мастер-ландшафтер, он хочет создать супер RPG. Включает компьютер и открывает WE. Начнет по ходу дела создавать идею и планы, а потом обнаружит, что у него не хватит знаний триггеров (самой важной функции в создании играбельных карт). Так и будет заброшена великая идея...
А сейчас наоборот. Триггерщик-мастер опять же хочет создать RPG, открыл WE, опять по ходу создает диалоги, идею, историю. А потом, опять. Почему? У него почти нету опыта в ландшафте (которая тоже значит для разных жанров карт). Вот тогда и рождается вот такая фраза: "Умей не только начинать, но и заканчивать". Теперь рассмотрим, что такое вообще RPG.
RPG - не бродилка, не Dota, не melee карта. Она требует колоссального труда (если конечно это серьезный проект). RPG - дает возможность чувствовать себя героем в придуманном мире (но не жить же в нем), защитить королевство от напасти демонов, спасти прекрасных принцесс, убить Владыку Тьмы и т.д. Это RPG с прямолинейным сюжетом. А если создать RPG с нелинейным сюжетом? Это вообще невообразимый труд, понимаете ли. Можно-то создать в финале выбор. Например:
Г.Г. то есть вы стоите между Паладином и Рыцарем Смерти. Они предлагают тебе выбор, на чьей ты стороне. Вот, например выбрал за Паладина и включается триггеры, выключая триггеры за Рыцаря Смерти. Вот и пошло поехало. А если можно сделать так. Г.Г. выбрал сторону Паладина, но может действовать как шпион Рыцаря Смерти или может со времени разочароваться в Паладинах и перейдет на сторону Рыцаря Смерти. Такое можно сделать трудно для кого-то, но только преодолев трудности можно создать по-настоящему, если не отличный, хороший RPG. Еще в RPG НУЖНА и НЕОБХОДИМА - А-Т-М-О-С-Ф-Е-Р-А!!! Главная часть для нее. Она придаст игроку, что он живет в этом мире и каждое его поведение отражается в обществе. Пример: в городе у всех на глазах вы кого-то убили, стража начнут драться с вами и если ваше здоровье достигнет до критической точки, то он теряет сознание и тогда его посадят в тюрьму. А он может отсидеть срок или сбежать (как в T.E.S. V: Skyrim). Или так, кто-то из юнитов (NPS - например - разбойник, пьяный мужик) убивает кого-то в городе и вы его задерживаете, и тогда получаете вознаграждение. Тяжело, да очень. Но, она ведь может реально создана, значит ее можно сделать. Хмм... Чего-то я разболтался про RPG, дальше вы сами знаете что делать. Ну, мой еще один совет: читайте книги, смотрите фильмы, играйте в игры и плагианьте из них идеи. А потом измените, если не полностью, то частично.
Проблема №2. Теперь наш мастер-ландшафтер подал заявку на сайте о том, что он хочет создать RPG и собирает команду. Кто-то спрашивает о скринах, о идеях и т.д. А вот и находятся люди, которые хотят тебе помочь. Общайтесь с ними, попросите у них о том, чем они могут тебе помочь (лучше попросите карту пример). Но, если мастеру-ландшафтеру попался великий триггерщик, то у них есть шанс не только начать, но и завершить проект. Чем больше людей в команде, тем хорошо, но если опытных, то это лучше. Команда состоит из таких людей:
Сценарист
Триггерщик
Ландшафтер
Балансер-тестер
Модельер
Наверное, все.
Проблемище №3. "Лень как лень, от меня никогда не отстанет" - выкиньте это из головы и твердым решением поставь нее вместо это: "Моему проекту суждено закончиться, рано или поздно она закончиться" Дорогие читатели, никогда не позволяйте лени разъедать вас! Это плохо, очень плохо! Если не помогает, то немного помечтайте:
Ваш проект закончен, все комментарии заполнены вот такими речами: "Куул!!!","Молодчина!","Вот это настоящий RPG!". Скачиваний ОГО как Много! Если честно, я всегда так представляю себе это. А потом вернитесь в настоящий мир и продолжите дело! Удачи в создании RPG карт и не только!
P.S. Если что, это моя первая статья, немного плагиатил, а кто же не делает? Вроде орфографической ошибок нету. Ну, пока вам всем!

Категория: Обучение Разное | Добавил: SemenТалай (05-12-2016 в 03:31:32) | Автор: Начало и конец
Просмотров: 1782 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 12
avatar
1
а зачем для создания карты нужен модельер? помойму создвать дизайн одежды несколько другое направление нежели делать w3x smile
avatar
2
пример:
на сайте есть модель крестьянина с огромной кучей движений, к сожалению его текстура как у обычного. но, нам же нужно, чтобы гг отличался от других чем-то, и еще, модельер может создать подходящие движение - стрельба из лука, из двуручных мечей, чтобы держал щит и т.д. smile
avatar
3
Я имею ввиду название. Моделлер, модельщик, 3d художник, но не модеЛЬЕр)
avatar
4
Да ладно тебе, кому как же. Если бы не они, то не было бы новых моделей. Тогда мы бы рубились, создавали карты в стандартных моделях. Вот так biggrin
avatar
5
Немного помогло !
avatar
6
Если что, то это моя первая статья...
avatar
7
yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo
ОЧЕНЬ ВДОХНОВИЛО!!!!!!!!!!!!!! сПАСИБО!!!!!!!!!!
avatar
8
Угу)
avatar
9
Опять все очень кратко,надо бы папе взяться за написание статьи ) tongue
avatar
10
уже 10 проектов не закончил .т.е все кроме 1
avatar
11
всего 1 карту и ту не закончил , вот из -зза таких грёбаных идей .!! почему бы не сделать максимально простую карту , но с какой-то своей оригинальностью.
тут главное просто создать атмосферу и не надо этих тюрем или сложных нелинейностей.
почему бы не сделать в некоторых квестах иллюзию выбора: т.е. сюжет закончится всё равно тем же.
avatar
12
ахах, вдохновляет, правда я всегда работаю один. как говорят - сложно, но можно. а вот когда пропадает вдохновение - вот здесь да - нужна поддержка в любом формате)
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта