21-11-2024Эта статья для нубов или для тех, кто начинал проекты, но забросил ее по той, или иной причине. Если вы прочтете ее до конца, то это будет уже подвиг) Начнем: Так, у нас в основном три главных проблем: 1)Знание WE. 2)Команда. 3)Лень. Рассмотрим проблемы №1. Так, например есть мастер-ландшафтер, он хочет создать супер RPG. Включает компьютер и открывает WE. Начнет по ходу дела создавать идею и планы, а потом обнаружит, что у него не хватит знаний триггеров (самой важной функции в создании играбельных карт). Так и будет заброшена великая идея... А сейчас наоборот. Триггерщик-мастер опять же хочет создать RPG, открыл WE, опять по ходу создает диалоги, идею, историю. А потом, опять. Почему? У него почти нету опыта в ландшафте (которая тоже значит для разных жанров карт). Вот тогда и рождается вот такая фраза: "Умей не только начинать, но и заканчивать". Теперь рассмотрим, что такое вообще RPG. RPG - не бродилка, не Dota, не melee карта. Она требует колоссального труда (если конечно это серьезный проект). RPG - дает возможность чувствовать себя героем в придуманном мире (но не жить же в нем), защитить королевство от напасти демонов, спасти прекрасных принцесс, убить Владыку Тьмы и т.д. Это RPG с прямолинейным сюжетом. А если создать RPG с нелинейным сюжетом? Это вообще невообразимый труд, понимаете ли. Можно-то создать в финале выбор. Например: Г.Г. то есть вы стоите между Паладином и Рыцарем Смерти. Они предлагают тебе выбор, на чьей ты стороне. Вот, например выбрал за Паладина и включается триггеры, выключая триггеры за Рыцаря Смерти. Вот и пошло поехало. А если можно сделать так. Г.Г. выбрал сторону Паладина, но может действовать как шпион Рыцаря Смерти или может со времени разочароваться в Паладинах и перейдет на сторону Рыцаря Смерти. Такое можно сделать трудно для кого-то, но только преодолев трудности можно создать по-настоящему, если не отличный, хороший RPG. Еще в RPG НУЖНА и НЕОБХОДИМА - А-Т-М-О-С-Ф-Е-Р-А!!! Главная часть для нее. Она придаст игроку, что он живет в этом мире и каждое его поведение отражается в обществе. Пример: в городе у всех на глазах вы кого-то убили, стража начнут драться с вами и если ваше здоровье достигнет до критической точки, то он теряет сознание и тогда его посадят в тюрьму. А он может отсидеть срок или сбежать (как в T.E.S. V: Skyrim). Или так, кто-то из юнитов (NPS - например - разбойник, пьяный мужик) убивает кого-то в городе и вы его задерживаете, и тогда получаете вознаграждение. Тяжело, да очень. Но, она ведь может реально создана, значит ее можно сделать. Хмм... Чего-то я разболтался про RPG, дальше вы сами знаете что делать. Ну, мой еще один совет: читайте книги, смотрите фильмы, играйте в игры и плагианьте из них идеи. А потом измените, если не полностью, то частично. Проблема №2. Теперь наш мастер-ландшафтер подал заявку на сайте о том, что он хочет создать RPG и собирает команду. Кто-то спрашивает о скринах, о идеях и т.д. А вот и находятся люди, которые хотят тебе помочь. Общайтесь с ними, попросите у них о том, чем они могут тебе помочь (лучше попросите карту пример). Но, если мастеру-ландшафтеру попался великий триггерщик, то у них есть шанс не только начать, но и завершить проект. Чем больше людей в команде, тем хорошо, но если опытных, то это лучше. Команда состоит из таких людей: Сценарист Триггерщик Ландшафтер Балансер-тестер Модельер Наверное, все. Проблемище №3. "Лень как лень, от меня никогда не отстанет" - выкиньте это из головы и твердым решением поставь нее вместо это: "Моему проекту суждено закончиться, рано или поздно она закончиться" Дорогие читатели, никогда не позволяйте лени разъедать вас! Это плохо, очень плохо! Если не помогает, то немного помечтайте: Ваш проект закончен, все комментарии заполнены вот такими речами: "Куул!!!","Молодчина!","Вот это настоящий RPG!". Скачиваний ОГО как Много! Если честно, я всегда так представляю себе это. А потом вернитесь в настоящий мир и продолжите дело! Удачи в создании RPG карт и не только! P.S. Если что, это моя первая статья, немного плагиатил, а кто же не делает? Вроде орфографической ошибок нету. Ну, пока вам всем!
пример: на сайте есть модель крестьянина с огромной кучей движений, к сожалению его текстура как у обычного. но, нам же нужно, чтобы гг отличался от других чем-то, и еще, модельер может создать подходящие движение - стрельба из лука, из двуручных мечей, чтобы держал щит и т.д.
всего 1 карту и ту не закончил , вот из -зза таких грёбаных идей .!! почему бы не сделать максимально простую карту , но с какой-то своей оригинальностью. тут главное просто создать атмосферу и не надо этих тюрем или сложных нелинейностей. почему бы не сделать в некоторых квестах иллюзию выбора: т.е. сюжет закончится всё равно тем же.
ахах, вдохновляет, правда я всегда работаю один. как говорят - сложно, но можно. а вот когда пропадает вдохновение - вот здесь да - нужна поддержка в любом формате)