25-12-2024Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со зборными предметами (без Jass) Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте) 1. Сборные предметы 2. Передвижение крипов ______________________ 1. Сборные предметы Так вот, создаём новый триггер, называем как угодно. Создаём событие: "Боевая единица - Generic Unit Event" => "A unit Получает предмет" Условия пропускаем Создаём действие: "If / Then / Else, Multiple Functions"
Потом в этом действии появится условие (Если - Условия) там создаём
условие: "And" => свободные поля заполняем условиями (можно в
свободные поля добавлять ещё "And" но так чтоб в итоге
количествопредметов требуемых для сборки артефакта не привышало 6) так
вот свободные поля заполняем условиями "Boolean Comparison" настраиваем
таким образом: первое поле заполняем так: ""Герой - Hero has item of
type" => "(Triggering unit) has an item of type !ВАШ ПРЕДМЕТ!" "рано"
"да"" Итак когда заполнили тогда нажимайте "ок", потом в категории
действия "If / Then / Else, Multiple Functions" находим такое: "То -
Действия", там создаём действие: "Спецэффект - Create Speciak Effect On
Unit" => "Create Speciak Effect attachet to the origin of (Triggering
unit) using !Ваш Эффект!" Далее в том же блоке ("То - Действия")
создаём новое действие: "Предмет - Remove" => "Item Carried By Hero
of Type" => "Item Carried By (Triggering Unit) of type !Ваш предмет!"
- повторяйте это действие столько раз сколько сделали требуемых
предметов для артефакта (разумеется тит предмета меняйте =) ) После
этих действий в этом же блоке создайте ещё одно действие: "Герой -
Create Item For Hero" => "Create !Ваш артефакт! and give it to
(Triggering unit)" Выкладываем нужные для сборки артефакта предметы у героя и проверяем =)
Вот архив с картой где есть система сборки вещей (вешь там только одна,
и использованы только стандартные предметы) можно просто скопиросать
триггер из карты и поменять настройки условия и действий под свой вкус. 2. Передвижение крипов Создаёте триггер Называете его какнибуть Создаёшь событие: "Время - Periodic Event" - и настраиваете его под своё время
Создаёте действие: "Боевая единица - Create Units Facing Angle" - его
тоже настройте под свои нужди (для этого нужны области мин. две) Создаёте ещё один триггер Создаёте в новом триггере событие: "Unit Enters Region" - указываете область которую указали в предидущем действии
Создаёте условие: "Unit Type Comparison" - там настраиваете тип крипа
стандартно там пехотинец, (Triggering Unit поменяй на Entering Unit -
это в строке функций) Создаёте действие: "Боевая единица - Issue
Order Targeting A Point" - где "Unit" меняете на Entering "Unit" в
строке функций, "Двигаться" поменяйте на "Перейти нападая на
противников", а "Ctnter of Playable map area" поменяйте на область к
которой крипы должны идти Ставите на пути от одной области ко второй врагов, запускаете и проверяете =D Вот вобственно и всё..
|