Главная » Статьи » Создание карт » Обучение Разное

Сборные предметы и движение крипов (без Jass)

04-12-2016Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со зборными предметами (без Jass)
Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте)

1. Сборные предметы
2. Передвижение крипов
______________________

1. Сборные предметы
Так вот, создаём новый триггер, называем как угодно.
Создаём событие: "Боевая единица - Generic Unit Event" => "A unit Получает предмет"
Условия пропускаем
Создаём действие: "If / Then / Else, Multiple Functions"
Потом в этом действии появится условие (Если - Условия) там создаём условие: "And" => свободные поля заполняем условиями (можно в свободные поля добавлять ещё "And" но так чтоб в итоге количествопредметов требуемых для сборки артефакта не привышало 6) так вот свободные поля заполняем условиями "Boolean Comparison" настраиваем таким образом: первое поле заполняем так: ""Герой - Hero has item of type" => "(Triggering unit) has an item of type !ВАШ ПРЕДМЕТ!" "рано" "да""
Итак когда заполнили тогда нажимайте "ок", потом в категории действия "If / Then / Else, Multiple Functions" находим такое: "То - Действия", там создаём действие: "Спецэффект - Create Speciak Effect On Unit" => "Create Speciak Effect attachet to the origin of (Triggering unit) using !Ваш Эффект!"
Далее в том же блоке ("То - Действия") создаём новое действие: "Предмет - Remove" => "Item Carried By Hero of Type" => "Item Carried By (Triggering Unit) of type !Ваш предмет!" - повторяйте это действие столько раз сколько сделали требуемых предметов для артефакта (разумеется тит предмета меняйте =) )
После этих действий в этом же блоке создайте ещё одно действие: "Герой - Create Item For Hero" => "Create !Ваш артефакт! and give it to (Triggering unit)"

Выкладываем нужные для сборки артефакта предметы у героя и проверяем =)

Вот архив с картой где есть система сборки вещей (вешь там только одна, и использованы только стандартные предметы) можно просто скопиросать триггер из карты и поменять настройки условия и действий под свой вкус.

2. Передвижение крипов
Создаёте триггер
Называете его какнибуть
Создаёшь событие: "Время - Periodic Event" - и настраиваете его под своё время
Создаёте действие: "Боевая единица - Create Units Facing Angle" - его тоже настройте под свои нужди (для этого нужны области мин. две)
Создаёте ещё один триггер
Создаёте в новом триггере событие: "Unit Enters Region" - указываете область которую указали в предидущем действии
Создаёте условие: "Unit Type Comparison" - там настраиваете тип крипа стандартно там пехотинец, (Triggering Unit поменяй на Entering Unit - это в строке функций)
Создаёте действие: "Боевая единица - Issue Order Targeting A Point" - где "Unit" меняете на Entering "Unit" в строке функций, "Двигаться" поменяйте на "Перейти нападая на противников", а "Ctnter of Playable map area" поменяйте на область к которой крипы должны идти
Ставите на пути от одной области ко второй врагов, запускаете и проверяете =D
Вот вобственно и всё..



Категория: Обучение Разное | Добавил: Адмирал (04-12-2016 в 21:21:17)
Просмотров: 3856 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 4.0/5
Всего комментариев: 141 2 »
avatar
1
А у меня русские тригеры =(
avatar
2
А у меня руские тригеры и чё мне делать?
avatar
3
а у меня не руские ((( ам. а где архив то???
avatar
4
А вот Боевая единица - Create Units Facing Angle,что там нужно а то там много всего?????? wacko
avatar
5
Хех извиняюсь я кое-что не правильно сделал поставил 3 троих мясников которые появляются через 700 секунд,просто не дождался,а так все пожло,спасибо автору
avatar
6
Через гугл транслейт переводите)
avatar
7
У меня вопрос. Чем отличается создание юнитов "через угол поворота" от "через направление"? И так понятно что они будут лицом "в ту сторону" смотреть) А меняет ли это тактику передвижения мобов?
avatar
8
я чет запутался
avatar
9
с предметами
avatar
10
как 2 поле заполнить wacko
1-10 11-14
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта