25-12-2024Ну так вот начну с без прицельного рывка создаём способность на основе громовая поступь убираем урон стан и бафы Триггер KAST 1) (событие) юнит приводит способность в действие (условие) способность равна рывок (действия) переменная применяющий spirit= применяющий юнит столкновение для spirit откл пауза spirit Включить 2 триггер GO ( о нём немного позже ) ждать 2 (от этого будет зависть дальность выключить триггер GO продолжить spirit столкновение для spirit вкл
2) периодическое событие каждые 0.04 Двигать spirit мгновенно к позиции spirit смещение на 20 поворот на spirit градусов выбрать все разрушаемые в диапозе 200 позиции spirit уничтожить выбранное разрушаемые
теперь с прицельным разберемся
1)(событие) юнит приводит способность в действие (условие) способность равна рывок к цели действия- переменная применяющий spirit= применяющий юнит переменная применяющий tochka= целевая точка создания способности столкновение для spirit откл пауза spirit
2) периодическое событие каждые 0.04 Двигать spirit мгновенно к позиции spirit смещение на 20 поворот на tochka градусов выбрать все разрушаемые в диапозе 200 позиции spirit уничтожить выбранное разрушаемые ЕСЛИ ТО ТОГДА ИНАЧЕ (условие) если расстояние между точками spirit и tochka меньше или равно 20 ( действие) то- столкновение для spirit вкл продолжить spirit выключить этот триггер