21-11-2024 Урок № 6 Раздел в триггерах - Анимация
Данная статья рассчитана на людей уже имеющих первоначальные навыки в триггерах!
Сегодня мы будем разбирать такой раздел в триггерах как "анимации".
Итак начнем.
Нам понадобится русификатор триггеров
1.Открываем редактор триггеров
И сразу удаляем стандартную категорию триггеров.
2.Создаем свою категорию
3.Создаем свой триггер.
Смотрим раздел анимации и видим что первая функция здесь:"Воспроизводить анимацию отряда".
Но на самом деле это всего лишь кривой перевод.
Эта функция воспроизводит анимацию одного юнита, а не отряда.
Итак мы выбрали эту функцию и видим что появилось такое сообщение в окошке функции :Воспроизводить анимацию unit stand.
Запомните что слова подчеркнутые красной линией обязательны ,а синей не обязательны.
Нажимаем на юнит и выбираем любого юнита на ПИ(Панель инструментов) и ставим на карту.
Теперь нажимаем на него и опять появляется окошко выбора unit. Жмем Ок и смотрим второе слово.
Открылось окно где мы можем изменить название анимации.
Анимацию можно просмотреть нажав на воина в самом редакторе рельефа.Нажимаем там на юнита и теперь в левой стороне смотрим анимации и их названия.Выбрали?
Если да идем дальше теперь запоминаем название анимации ,открываем свернутый редактор тригерров и вписываем в строку анимации нужное нам значение.
Теперь в событиях выбираем : Инициализация карты". В условиях-ничего А в действиях перед нашей анимацией создаем функцию :"ждать 2 сек."
Теперь в редакторе рельефа ставим исходную позиция красного игрока рядом с нашим юнитом и нажимаем на проверку. Работает? Тогда идем дальше. 4. Воспроизвести анимацию unit stand Часто Ну здесь я думаю все понятно там описание есть.
5.Анимацию unit stand в очередь Здесь я сам не разобрался что это ,перевод может быть кривой, поэтому точно утверждать ничего нельзя...
6. Сбросить анимацию. Есть такие анимации которые не могут с помощью одной функции повторяться вечно . Например мы поставили лучнице анимацию атаки ,и когда она сделала анимацию ,то она застыла на последнем кадре этой анимации, и не двигается.Это не красиво поэтому используем функцию Сбросить Анимацию ,чтобы вернуть юнита в нормальное положение.
7. Убрать,Включить анимацию отряда. С помощью этой функции можно отключить или включить какую-нибудь анимацию Например убрали мы какому-нибудь юниту анимацию attack и теперь при атаке он не будет использовать ту анимацию. Используем функцию добавить ,чтобы вернуть удаленную раньше анимацию..
8. Отключить Изменения Лицевой Части На самом деле это включить изменения лицевой части(опять же кривой перевод) На Unit ставим тот кто должен повернуть туловище или голову ,а на "лица unit" на кого должен повернуть голову,туловище.
9. Сбросить поворот Туловища Отключает 8 функцию.
10. Изменить размер отряда Увеличение размера юнита, внутри написано больше.
11. Изменить окраску вверха отряда Здесь разберетесь сами.
12. Скорость анимации отряда Можно изменить скорость анимации.Например использовано в кампании за людей в RoC'e,когда вы убили Кел-Тузеда - некроманта.
13. Изменить скорость поворота Думаю здесь все понятно.
14. Скорость перемещения отряда Изменяет скорость передвижения юнита. На описание в функциях не смотрите.(не правильное)
15.Изменить высоту полета Здесь все понятно.
16. Изменить угол окна свойств По-моему это изменяет угол юнита.
17. Воспроизвести анимацию разрушения. На самом деле это позволяет проигрывать анимацию разрушаемых объектов.
18. В очередь анимацию разрушения Точно не знаю ,что это.
19. Изменить скорость анимации разрушения Изменяет скорость воспроизведения анимации разрушаемых объектов.
20. Воспроизвести анимацию не персонажей в радиусе. Можно выбрать тип декораций(не юнитов!),которые будут играть одну указанную вами анимацию.
21. Воспроизвести анимацию не персонажей в регионе. Почти тоже самое что и 20 функция только в регионе.
|