Главная » Статьи » Создание карт » Триггер (GUI) Редактор Учебники

Сеты предметов

03-12-2016Здравствуйте, читатели этой темы! Все картографы иногда задаются вопросом, когда играют в DotA, как сделать сборочные предметы. Ну что же, я поясню, как триггерно выполнить эту задачу.

Я буду писать статью на примере трёх базовых предметов WarCraft'а, а именно:
-Туфли ловкости (+3 к ловкости)
-Рукавицы огра (+3 к силе)
Королевская корона (+5 ко всем статам)

Итак, начнём писать триггер-лист:

<Событие>
Боевая единица - получает предмет

<Условие>
Логическое сравнение
Левая часть: Герой - у Героя есть предмет типа ~ [Текст: Переключающий юнит обладает предметов типа Рукавицы огра

Логическое сравнение
Левая часть: Герой - у Героя есть предмет типа ~ Текст:

Переключающий юнитобладает предметов типа Сапоги ловкости]

равно

Правая часть: да

Это условие нужно связать со всеми предметами, сколько сборочных реагентов в артефакте, столько этих вышеизложенных условий.

<Действие>
Предмет - удалить предмет, переносимый (переключающий юнит) типа (Рукавицы огра) Предмет - удалить (предмет, переносимый (переключающий юнит) типа (Туфли Ловкости)

Герой - создать предмет для героя
Создать Королевская корона и отдать его (Переключающий юнит)


Категория: Триггер (GUI) Редактор Учебники | Добавил: Ниалас (03-12-2016 в 12:40:50)
Просмотров: 3351 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 7
avatar
1
Большое спс за статью biggrin
avatar
2
спасибо. Оч помогло biggrin
avatar
3
Неплохой вариант, но у него есть один нюанс, а именно не получится сделать сеты, где нужны два одинаковых предмета.
avatar
4
Статья неплохая, но есть и более простые способы )
avatar
5
что то глючит хотя все сделал правильно не работает!!!!!!!!!!!1
avatar
6
по 100 раз одно и тоже
avatar
7
все отлично работает - автору респект!!!! biggrin biggrin biggrin
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта