27-12-2024Здравствуйте, читатели этой темы! Все картографы иногда задаются вопросом, когда играют в DotA, как сделать сборочные предметы. Ну что же, я поясню, как триггерно выполнить эту задачу. Я буду писать статью на примере трёх базовых предметов WarCraft'а, а именно: -Туфли ловкости (+3 к ловкости) -Рукавицы огра (+3 к силе) Королевская корона (+5 ко всем статам) Итак, начнём писать триггер-лист: <Событие> Боевая единица - получает предмет <Условие> Логическое сравнение Левая часть: Герой - у Героя есть предмет типа ~ [Текст: Переключающий юнит обладает предметов типа Рукавицы огра Логическое сравнение Левая часть: Герой - у Героя есть предмет типа ~ Текст:
Переключающий юнитобладает предметов типа Сапоги ловкости] равно Правая часть: да Это условие нужно связать со всеми предметами, сколько сборочных реагентов в артефакте, столько этих вышеизложенных условий. <Действие> Предмет - удалить предмет, переносимый (переключающий юнит) типа (Рукавицы огра) Предмет - удалить (предмет, переносимый (переключающий юнит) типа (Туфли Ловкости) Герой - создать предмет для героя Создать Королевская корона и отдать его (Переключающий юнит)
|