Главная » Статьи » Создание карт » Триггер (GUI) Редактор Учебники

Создаём триггерные пассивки

25-04-2024К примеру при атаке есть шанс выбить молнию ну давайте попробуем это сделать...
Создаём дамми юнита и способность на основе цепь молний ставим относиться к герою- НЕТ, продолжим...
Создаём бафф на основе Аура смерти, убираем все характеристики и приступим к триггеру.

Событие- Боевая единица атакован
Условие- Атакующий юнит имеет специальный бафф= клинок молний
U= атакованный юнит
действия-
ЕСЛИ ТО ТОГДА ИНАЧЕ-
условия- если клинок молний у атакующий юнит равно 1 то-
ЕСЛИ ТО ТОГДА ИНАЧЕ-
условие- случайное число от 1 до 4 ( шанс 25%)- если ровно 2 то
действия- боевая ед. создать дамми кастёр для владельца атакующий юнит. В позиции атакующий юнит
боевая единица (результат приказа на цель юнит) приказать последний созданный юнит Орда- цепь молний на U
ждать 0.1 удалить последний созданный юнит из игры.

не смотрите на позиции и переменные на скрине, суть ясна

Категория: Триггер (GUI) Редактор Учебники | Добавил: Yasa (25-04-2024 в 10:39:01)
Просмотров: 5071 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 4
avatar
1 GraNpri • 20:45:28, 25-11-2012
Хорошая сатья) молодец 5
avatar
2 DarkDaro • 14:55:08, 02-12-2012
Умею сам и лучше
avatar
3 Imba • 17:50:40, 10-01-2013
Мда почти как моя статья
но у меня лучше, может моб посмотришь и зальешь?
avatar
4 Blizzard • 01:09:10, 09-10-2013
А зачем создавать переменные атакинг и атакед юнитов?
лучше создать переменную для крет юнита, а то получится что он не исчезнет)
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта