Главная » Статьи » Создание карт » Триггер (GUI) Редактор Учебники

Создание компании с локациями, использование Кэш и Буфер игры

26-04-2024Создание компании с локациями, использование Кэш и Буфер игры

Пролог

На определенном этапе картостроения хочется создать кампанию, в которой способности и предметы героя будут переходить из карты в карту… Сперва я начал использовать такую не хитрую схему: Создаю карты для кампании, импортирую в кампанию, создаю кнопки (делаю видимые не видимые), переходы от карты в карту и т.д. Потом я создавал простого юнита (главного героя кампании), понятно «простую боевую единицу»!!!, а не героя!!!. Называл его, делал внешний вид, озвучку и т.д., но не трогал способности. Потом я клонировал юнита столько раз, сколько способностей ему нужно было дать… Далее дело за малым… Юниту для первой карты даешь всего одну способнось… А далее наращиваешь по мере прохождения все новые и новые способности… Но как вы понимаете такие способы не поднимут вашу карту высоко, а с юнитами долго возиться приходится.
Внимание производить создание героя и др. нестандартных единиц следует в редакторе нестандартных единиц Кампании!!!
Теперь поехали

1.Кеш и Буфер игры

Вот мы проделали создание карт для кампании импортировали в кампанию и пр. Теперь создали героя… Разместили его на карте, описали квесты и пр. Теперь делаем следующее. В триггере в котором у вас описываются условия победы (или перехода на другую локацию), после всех действий включая Victory (или Перейти на другую карту), описываем следующее
Цитаты с форума «Буфер,кэш и т.д.», автор «Хамяг»
«Шобы сохранить героя в кэш, нужно:
Буфер игры - Create Game Cashe
Вводишь название кэша (например: war.w3v;) Ресширение ОБЯЗАТЕЛЬНО
Буфер игры - Store Unit
В строке Unit укажи юнита, которово хочешь сэйвить, в строке Label введи его имя (транслитом), в строке Category введи, скажем, название главы. Last created game cashe не изменяй.
Буфер игры - Save Game Cashe
Last created game cashe не изменяй.»
{Конец цитаты}
Далее на следующей карте кампании описываешь следующее
{Опят цитата}
«Шобы выгрузить героя из кэша, нужно:
Буфер игры - Create Game Cashe
Вводишь название кэша (который ты создал раннее С РАСШИРЕНИЕМ)
Буфер игры - Restore Unit Facing Angle
В строке Label введи имя героя, которого сохранил (транслитом), в строке Category введи название категории (её название это название этой же строки, когда ты сохранял). Выбери какого цвета он будет, где он появица и куда он будет смотреть (в градусах). Создай переменную и назови её, скажем, RestoredUnit типа Боевая Еденица
Set Variable
И сделай: Set RestoredUnit = (Last restored unit)
Буфер игры - Save Game Cashe
Last created game cashe не изменяй.»
{Конец цитаты}
2.Создание компании с локациями

Вот мы и подошли к самому истерзанному вопрос: «Как сделать локации как в кампании Даротара???». Некоторые предлагают перегрузить оперативку и все объекты перекинуть в кэш. Поверьте есть более долгий, но простой способ. Создаете несколько, на первый взгляд, одинаковых карт… Например вы получили задание, убить орков которые осаждают укрепления командира Романты которые находятся в другой локации… Триггер который ранее переносил вас в локацию в которою еще не пришли орки, а укрепления целы отключаем, а новый который переносит вас в карту где орки уже пошалили включаем. Вот игроку кажется что он в той же карте, только с уничтоженными укреплениями и орками… К стати для большей эффектности делаем еще промежуточные карты, что бы если вы вернулись еще не выполнив задание вам говорили куда вы должны идти…

Категория: Триггер (GUI) Редактор Учебники | Добавил: Alisher (26-04-2024 в 08:51:50)
Просмотров: 3713 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.6/7
Всего комментариев: 2
avatar
1 Or†aN • 18:09:27, 27-08-2012
кАмпания, ну когда ж вы все поймете)
да, и спасибо за статью, прагодилась)) хоть она и судя по всему ворованая)
avatar
2 Laedorn • 10:56:40, 23-05-2013
полезная статья, автору спасибо. я уже читал эту стать когда-то на другом ресурсе. пожалуй единственное, что мне осталось непонятным - зачем создавать переменную? конечно она - нужная вещь, но для чего - это никак не затрагивает тему данной статьи, и по сути - здесь она незачем.
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта