21-11-2024Для начала нам нужно 2 переменых. 1-ая переменая ваше <имя> тип: Боевая Единица, 2-ая <имя> реальная. Идём в Р.О. Создаём скил на основе огненое дыхание переписываем как вам надо, создаём баф на основе тогоже огненеого дыхания. Меняем заклинане у созданой способности. Переходим к тригерной части: Создаём триггер <имя>: событие- боевая единица привот способность в действие. Условие- применёная способность = ваша Действие: Устоновить переменую 1-ая=применяюший юнит Устоновить переменую 2-ая=поворот применяюший юнит Теперь создаём ешё 1 триггер, устанавливаем изначально выключен. Во 2 триге создаём действие, выбрать каждого юнита в групее и совершить действие: Выбрать каждого юнита в зона игровой карты и совершить если\тогда\иначе выбраный юнит имеет специальное (баф) = да и владелец выбраный юнит враг владелец (1-ая переменая) = да. то двигать выбраный юнит мнговено к позиции выбраный юнит со мешением на 10\20\30(как вам угодно но лудше 10 или 20) по потношению к (2-ая переменая градусов) Возврашаемся к 1-ому тригу создаём там действие включить тригер (2-ой), ждать 1с, отключить тригер (2-ой) Запускаем мапу проверям вроде всё! Удачи вам юные картостроители! КАРТА ПРИМЕР!: СКАЧАТЬ
|