Сумка для артефактов представляет собой артефакт, увеличивающий
количество вещей, которые может переносить герой. Пока герой работает с
сумкой, те артефакты, которые он имеет в инвентаре, не оказывают
никакого эффекта (в принципе это даже логично). Сумка имеет несколько
отделений, количество которых вы можете легко поменять. Каждое
отделение увеличивает количество переносимых вещей на 4 штуки. Но
больше трех отделений делать не стоит.
Заклинание речь предназначенное для ведения диалога с разными
персонажами. Реакция персонажей задается с помощью триггеров. В
качестве ответа персонаж может сказать что-нибудь незначительное, уйти,
присоединиться к вам или напасть. Заклинание основано на базе ensnare
(сеть), что позволяет накладывать его (а значит и вести диалог) даже на
иммунных к магии персонажей.
1) Чтобы предметы скрещивались как в Доте - by [DUOS] 2) Чтобы герои воскрешались как в Доте - by [DUOS] 3) Чтобы крипы бежали как в Доте - by Norm 4) Система убийств как в Доте (+ звуки) - by [DUOS] 5) Чтобы в чате кроме имени игрока было имя героя как в Доте - by [DUOS] 6) Система таверн как в Доте - by [DUOS]
Файл DotaCreeps.w3x содержит наработку пункта 3. Файл CopyOfDotA.w3x содержит остальные наработки.
Пак призван сократить количество вопросов, касающихся Доты и её устройства.
Джеймс Кеймрон V T R, warcraft 3 карты, Dj0z. Я упоминаю это, потому что я нахожу, там - другие карты Олицетворения.
Эта карта импортирует в warcraft почти целую вселенную кино, и некоторых частей фактической игры aswell. Некоторые вещи могут измениться, в интересе простоты, gameplay, развлечения, или по техническим причинам. Это следует за основной сюжетной линией кино до некоторой степени (введение особенно). После этого, борьба, чтобы переписать историю ваш собственный путь:).
Вы имеете одно подразделение, героя. Это может вызвать подразделения, чтобы сделать ваше предложение цену. (это заметно подобно summoner картам безумия) есть три типа подразделения основы, которые могут быть вызваны или Обработаны. Они - схватка, располагался, и тайный каждые их индивидуальные роли. Однако Вы можете изменить, как ваш вызывает (работы крови) выполняют. Через использование подразделения Вы извлекаете пользу, Подделывают Пункты, которые позволяют Вам изменять аспект класса подразделения, вещи, типа способностей, брони, повреждать например. Это - игра закончена для Вас, если Вы теряете вашу Кровь Crafter в каком-нибудь способе. - Общее количество 9 отличный вызывает - способные таможенные подразделения-22 различных технологии, которые улучшают вызывание-A динамическая система броска, которая икра вызывает, базировал ваше здоровье, уровень навыка, и максимум подразделения - Подразделения имеют уникальную старую систему, они могут получить увеличенную скорость нападения, броню, и или mana регенерацию. - Никакой A.I. Игроки Против Игроков (PVP) способ: После игры войн Некроманта карты, я любил понятие, но оставил это, карта испытывала недостаток в свободе. Используя относительно простой ландшафт это позволяет игроку сосредотачиваться на том, что делают их подразделения. Есть три способа: Достигните количество набора убивает, быть первым к уровню Макса, или только длиться положение человека.
Игроки Против Элемента (PVE) способ: Со всей Кровью Crafters соединяются вместе, чтобы отбить орды демонических существ. Ключ должен защитить Кровь Хорошо, если Вы теряете это, это - игра закончена. Только десять волн всего каждый длится приблизительно три минут. Каждый раз Вы играете способ, икра будет отличаться, по тому, где они мечут икру или что порождает тип подразделения.
Кредиты - дают в игре под информацией (поиски) счет.
Этими фонарями можно украсить любой город или замок. Они подойдут
для любого времени, будь то древние времена или современность! Благо
дизайн позволяет.