Главная » FAQ


Пример вы не можете скачать файл, рассмотрим такие варианты:
Вопрос: когда я качаю карту у меня символы показывает
Ответ: для этого надо скачать музилу так как опера дает сбои

Вопрос: а как вообще скачать файл?
Ответ: первый вариант, это боле подходящий вариант, для тек у кого интернет лимитный

Второй вариант это надо зайти на страницу файла и от туда уже скачать + вы можете почитать комментарии по поводу файла

Покажу на скринах как это делается.
И так идем в файлы, затем видим написано добавить файл как показано на скрине

После нажатия видим вто надо выбрать категорию файлы, затем название файлы, краткое описание файла, полное описание

Затем с низу есть поля Изображения тоесть фотография файла. Выбираем изображения и с права у нас появляется такой код IMAGE1$ этот код надо вставить в полное и краткое описание там где его поставите там и будет видно фотографию модели. Файлы можно заливать разные но не больше чем 10мб


Програма mdlvis 1.40 и есть специальные команды они связаны с тригерами.
вот несколько из них:
-overhead Над головой
-head На голове
-chest На туловище (ещё можно крылья ставить будут норм выглядеть)
-origin Под ногами
-hand Руки. Для выбора руки надо писать left или right после hand.
-foot ноги. Тоже что и с руками.
-weapon Оружие. действует тока с героями.

Ответил: H0tb1t,Серафим

Добавил: Теньша (Теньша)

Этот вопрос я создал, чтобы заполнить пустое место здесь, в нулевой категории. Чтобы задать вопрос, перейдите в левое меню "Категории", там вы увидите несколько строф, где расположены вопросы и ответы. Задавайте вопрос следующим образом:

-Вопрос- (Пишите хоть сколько в этой строфе, мы всё равно сожмём).
-Ответ- Если вы знаете ответ на свой же сопоставленный вопрос, то пишите его, если нет, то внизу ничего не пишем.

Спасибо за внимание!


Создаем 2 триггера. В первом триггеры мы создаем юнита, и запускаем триггер 2.
 В триггере два нужно поставить события "Периодическое события - каждые 0.04   секунды" делать действия:
   Двигать юнита UNIT в точку с полярным смещениям Позицыя юнита UNIT смещая на SPEED по отношения ANGLE
   UNIT - ваш созданный юнит с моделькой волны
   SPEED - реальная переменная со скоростью полета
   ANGLE - угол по которым летит UNIT

Дополнительно => Изменить тип ландшафта.
Можно набрать свой набор ландшафта, но прежде выбрав базовые склоны (отмечены красным цветом в углу текстуры земли).

Вопрос - Как устонавливать текстуры стандартным моделям?
Ответ - Нужно знать путь к стандартной текстуре MPQ архива. При импорте нужно указать этот путь.
Например - Units\Orc\Hellscream.blp - путь к текстуре Грома Задиры

Ответил - Reronage

Вопрос - Куда устанавливать модели???
Ответ - В менеджере импорта. Импортируешь модель и текстуры к ней. Затем:
1 способ) стираешь префикс war3mapImported\ у модели и ее текстур.
2 способ) если первый не работает то у текстур стираешь war3mapImported, и на его место ставишь Textures

Ответил - Reronage

Добавил: Куда устанавливать модели???

Для этого нам понадобляться 2 переменные (типа диалог, и типа кнопка масив) а также 2 триггера.
   В первом триггере будет обьявления диалога (его создания) а во втором реакция на нажатую кнопку.
   Подробнее смотрите в примере.

Добавить в триггер с появлениям крепов условия: "Бараки жыв ровно да"
При выполнении условия крепы появляться и пойдут, если барак розбит они не  пойдут

Нужно создать 2 области, первая - в ней будут юниты появляться а во вторую ити.
   Делаем два триггера : В первом триггере надо создавать юнитов.
   Во втором триггере  : Во втором триггере. С: Юнит вошел в область  У: Тип  входящий юнит ровно пехотинец Д:Результат при навидении на цель точку, Заставить  юнит перейти нападая на противника в область 2.

Это делаеться через функцию SetUnitAnimationByIndex(udg_<имя переменной в которую  занесен юнит>,<Индекс атаки>)
   Например у паладина что бы проиграть анимацию атаки 1 нужно установить индекс   атаки 4.

Это делаеться исключительно через Jass, функцией LocalPlayer (создания чего либо     у определенного игрока).
   ВНИМАНИЕ!!! При не умелом использовании этой функции можна вызвать       десинхронизацию в многопользовательськой игре !!!
   Это функцией можно создавать визуальные объэкты (юнитов, зданий, героев создавать    НЕЛЬЗЯ)

Нужно цыклом проверить количество придметов данного типа, а потом их убрать как показано в примере.

Добавить юниту способность "Москиты". Эта способность была добавлена юниту       который используеться в способности волна силы.

Это из за того что юнит щитаеться наземным. Это можно изменить в РО, тип       передвижения или же во время игры если добавить способность "Превратиться в       ворона"

Способность нужно добавить в "Книгу заклинаний" и триггерно заблокировать книгу, в    результате книгу не будет видно но способности которые будут находиться внутри       будут роботать.
   Аналогично можно прятать ауры,и другие пасивные заклинания.

Нужно убрать в настройках галочку с "Фиксировать случайный розброс"

Это делаеться триггером с периодическим событиям 0.04 секунды делать действия
   Двигать юнит unit в точку с полярным смещениям (позицыя юнита unit смещая на 10      по отношению арифметика(угол поворота unit - 180)) 

Нужно делать способность триггерно, например если волну силы то нужно убрать в РО    стандартный урон и триггерно отлавливать всех юнитов рядом с волной и наносить им    урон.
Этот пример показан в способности "Волна силы" она наносит урон который равный       Уровень героя * Силу Героя

Нужно создать область перед вратами, и когда юнит входит в эту область проверить есть ли у него ключ, если есть то открыть врата и выключить этот триггер.
  

Для этого необходимо создать действие "Анимация - Изменить размер Отряда" указать    своего юнита и настроить параметры.

Да, новая версия MdlVis требует этой библиотеки для своей работы.
   Взять эту библиотеку можно в папке с WarcaraftIII (она входит в
   комплект поставки War'а). Соответственно, чтобы всё-таки запустить
   MdlVis, нужно либо скопировать Storm.dll в папку с MdlVis.exe, 
   либо скопировать MdlVis.exe в папку с Warcraft'ом (и запускать
   редактор оттуда). Второй вариант предпочтительнее (см. ниже).

Действительно, эта библиотека необходима редактору для работы с
   текстурами. Впрочем, он будет работать и без неё, но только в режиме
   каркаса или поверхности. Взять эту библиотеку можно там же, где и 
   Storm.dll (см. выше). Вот почему проще скопировать MdlVis.exe в
   папку с Warcraft'ом, чем копировать кучу War'овских библиотек.

Пока что НИГДЕ - только в проекте. MdlVis не позволяет создавать
   модель с нуля. Он может только редактировать/комбинировать уже
   имеющиеся модели. Откуда брать модели/текстуры, как их импортировать
   и т.п. мелочи объяснены в многочисленных статьях, посвящённых
   моделлингу. Советуем ознакомиться с ними.

MdlVis иногда помещает в модель дополнительную информацию - о
   группах сглаживания, например, или об иерархии модели. Игра вполне
   нормально переваривает такие модели, а вот конвертеры и т.п. 
   любительский софт может глючить. Чтобы сохранить модель в
   каноническом виде, воспользуйтесь командой меню
   "Оптимизация->Канонизация". При этом вся дополнительная информация
   будет обрезана (а размер MDX/MDL файла после сохранения чуть
   уменьшится).

Вы неправильно импортировали модель. Или не импортировали текстуры.
   Или не прописали текстурам нужные пути. Идите в библиотеку и
   читайте-читайте-читайте статьи по импорту моделей.

Если World Editor вылетает, значит, модель испорчена (запорота).
   Выложите её в теме, посвящённой MdlVis с описанием проблемы - и
   специалисты моделлинга помогут вам её восстановить. Более того, 
   если вы напишете, КАК вам удалось её запороть, я исправлю тот баг
   в MdlVis, который позволил вам осуществить запарывание.

Сообщите мне об этом глюке - и в следующей верси я его исправлю.
   Только не надо писать что-то вроде "Ааа! MdlVis глючит, чо за
   шняга? Помогите!". Нужно описать, КАК ИМЕННО вызвать глюк, привести
   ПОЛНОЕ сообщение об ошибке (в нём могут быть непонятные буковки и 
   циферки - так вот, они мне тоже нужны) и, конечно же, выложить
   ту модель, которая глючит. Заранее благодарю вас.

Удалить эти файлы. Это - крэш-дампы. Они позволяют мне находить
   ошибки в коде. Каждый раз, когда MdlVis "вылетает", создаётся
   такой дамп. Если вы пришлёте мне эти дампы (в дополнение к тому,
   что указано в предыдущем вопросе), я буду вам очень благодарен.


В новой версии эта команда вынесена под панель координат (справа).
   Установите галочку переключателя "Рабочая плоскость" - и можете
   переключать рабочую плоскость вручную сколько влезет.

Это, скорее всего, связано с вашей видеокартой. Можно попробовать
   установить альтернативный способ отображения подсветки - он должен
   глючить меньше. Для этого вам нужно открыть в Блокноте файл 
   MdlVis.ini, разыскать там строку 
   SlowHighlight=0
   и вместо нуля прописать там единицу. Если после этого глюки не
   исчезнут - сообщите о них мне, я что-нибудь придумаю.

Без паники - она не видна только когда выбрана "Вся линейка". Это
   НЕ БАГ. Вы поняли?! НЕ БАГ! Умоляю, не пишите мне, что это баг!
   Анимации по отдельности проигрываются как прежде. А "Вся линейка"
   раньше только путала неопытных пользователей, вот я и запретил её
   проигрывание.

Можно, но сложно. Действовать надо так:
   1. Открыть модель Артеса (т.е. ту модель, ИЗ КОТОРОЙ вы хотите
      заимствовать фрагмент).
   2. Выделить голову (раз вы хотите копировать именно её).
   3. Нажать Ctrl+C (при этом она попадёт в буфер обмена).
   4. Не закрывая MdlVis, открыть модель Дриады (ту модель, КУДА вы
      хотите вставить фрагмент).
   5. Выделить ровно одну точку модели. Это т.н. ТОЧКА ВСТАВКИ. При
      вставке MdlVis так сформирует анимации вставленного фрагмента,
      чтобы он повторял все движения этой точки. Если вы хотите 
      вставить голову, то в качестве точки вставки используйте точку
      шеи; если, допустим, хотите вставить меч - то выделите точку
      на кисти руки и т.д.
   6. Воспользуйтесь командой "Правка->Специальная вставка". Она
      активна только тогда, когда выделена ровно 1 точка модели.
      После её применения фрагмент из буфера обмена вставится в
      модель.
   7. С помощью инструмента "Двигать" подгоните вставленный фрагмент 
      на его законное место (в данном случае - на шею). И, конечно же,
      не забудьте удалить дриадскую голову, а то ваш Дриартес 
      получится двухголовым.
   Вот и всё!

Она УЖЕ есть. Выделите ровно 1 точку модели (точку вставки) и
   воспользуйтесь комендой "Правка->Вставка из файла". При этом MdlVis
   попросит вас выбрать 3DS-файл и вставит его содержимое в модель.


Такая возможность УЖЕ есть. Двигайте мышь, зажав Shift - и будет
   вам счастье!

Выделить точки ЛКМ, выбрать рабочую плоскость и двигать с зажатой ЛКМ.

Для этого нужен War3ModelEditor, откройте в нём свою модель, выберите      windows->texture manager, импортируйте туда вашу текстуру. Откройте в том же окне    material manager, кликая по надписям(слоям), в поле вместо старой тестуры ставьте    вашу, прокликивайте все слои и заменяйте только те, в которых лежит старая      текстура. Сохраните и готово.

Значит проблема может таиться в текстурах, точнее в неправильном импорте. тут    несколько вариантов:
   1- в material Manager невставили текстуру
   2- в material Manager не там заменили текстуру.

Открыть модель в МДЛвисе, выделить ей нужную часть тела, нажать копировать, затем    открыть нужную вам модель, выделить ей ОДНУ точку...
   ВАЖНО! если вы пересаживаете голову, то нужно выделить одну точку головы, если    оружие, то выделить одну точку руки, иначе пересаженное "мясо" будет повторять    ненужные анимации. Выделить ОДНУ точку и нажать правка-> специальная вставка.    "мясо" появится рядом, теперь выбрав нужную рабочую плоскость, двигайте    пересаженное мясо на нужное вам место.

Выдели старое оружие, и нажми Delete, оно удалится и поставь на его место новое.


Значит ты при вставке не выделил точку головы, все точки крепятся к костям. Например точки торса, крепятся к кости торса, точки рук приклеплены к костям рук,    они повторяют их движения. Поэтому зайди во вкладку анимации, и выдели голову,    
   нажми справа Отвязать вершины, потом пересвязать, нажми на кость bone_head и      нажми привязать.

Выдели его меч, и справа нажми на значок лупы, зажми ЛКМ и двигай мышью. Размер      будет изменяться.

Спец. вставка, не только вставляет в модель точки, но и автоматом импортирует    текстуру(если она имеется в библиотеке вара). А вставка нужна чтобы перенести       "мясо" из одной модели в другую, только без текстур.

Рекомендую освоиться с кнопками справа экрана. там всё предельно ясно.

Ботл это такая трехразовая баночка с манной и здоровьем. При нажатии на нее ты  регенирируешь себе 135 ед.здоровья\сек и 75 манны\сек. Есть три таких заряда которые регинирируют тебя, они пополняются у твоего фонтана или путем запихивания в нее руны=)

Включите РО и создайте нестандартную модель - таверну, далее найдите в созданной  таверне строчку "обучено войск" 
кликните два раза, затем удалите всех, кто не нужен и добавьте своих.

Клоз это закрытая или игра для тех кто уже давно играет в доту. В оснвном клозы играют в румах с 1 по 20 (я про гарену если кто не понял)

1-50 51-87
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта