Главная » FAQ » Триггеринг


Создаем 2 триггера. В первом триггеры мы создаем юнита, и запускаем триггер 2.
 В триггере два нужно поставить события "Периодическое события - каждые 0.04   секунды" делать действия:
   Двигать юнита UNIT в точку с полярным смещениям Позицыя юнита UNIT смещая на SPEED по отношения ANGLE
   UNIT - ваш созданный юнит с моделькой волны
   SPEED - реальная переменная со скоростью полета
   ANGLE - угол по которым летит UNIT

Для этого нам понадобляться 2 переменные (типа диалог, и типа кнопка масив) а также 2 триггера.
   В первом триггере будет обьявления диалога (его создания) а во втором реакция на нажатую кнопку.
   Подробнее смотрите в примере.

Добавить в триггер с появлениям крепов условия: "Бараки жыв ровно да"
При выполнении условия крепы появляться и пойдут, если барак розбит они не  пойдут

Нужно создать 2 области, первая - в ней будут юниты появляться а во вторую ити.
   Делаем два триггера : В первом триггере надо создавать юнитов.
   Во втором триггере  : Во втором триггере. С: Юнит вошел в область  У: Тип  входящий юнит ровно пехотинец Д:Результат при навидении на цель точку, Заставить  юнит перейти нападая на противника в область 2.

Это делаеться через функцию SetUnitAnimationByIndex(udg_<имя переменной в которую  занесен юнит>,<Индекс атаки>)
   Например у паладина что бы проиграть анимацию атаки 1 нужно установить индекс   атаки 4.

Это делаеться исключительно через Jass, функцией LocalPlayer (создания чего либо     у определенного игрока).
   ВНИМАНИЕ!!! При не умелом использовании этой функции можна вызвать       десинхронизацию в многопользовательськой игре !!!
   Это функцией можно создавать визуальные объэкты (юнитов, зданий, героев создавать    НЕЛЬЗЯ)

Нужно цыклом проверить количество придметов данного типа, а потом их убрать как показано в примере.

Добавить юниту способность "Москиты". Эта способность была добавлена юниту       который используеться в способности волна силы.

Это из за того что юнит щитаеться наземным. Это можно изменить в РО, тип       передвижения или же во время игры если добавить способность "Превратиться в       ворона"

Способность нужно добавить в "Книгу заклинаний" и триггерно заблокировать книгу, в    результате книгу не будет видно но способности которые будут находиться внутри       будут роботать.
   Аналогично можно прятать ауры,и другие пасивные заклинания.

Нужно убрать в настройках галочку с "Фиксировать случайный розброс"

Это делаеться триггером с периодическим событиям 0.04 секунды делать действия
   Двигать юнит unit в точку с полярным смещениям (позицыя юнита unit смещая на 10      по отношению арифметика(угол поворота unit - 180)) 

Нужно делать способность триггерно, например если волну силы то нужно убрать в РО    стандартный урон и триггерно отлавливать всех юнитов рядом с волной и наносить им    урон.
Этот пример показан в способности "Волна силы" она наносит урон который равный       Уровень героя * Силу Героя

Нужно создать область перед вратами, и когда юнит входит в эту область проверить есть ли у него ключ, если есть то открыть врата и выключить этот триггер.
  

Для этого необходимо создать действие "Анимация - Изменить размер Отряда" указать    своего юнита и настроить параметры.

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Дмитрий (НАРУТo)

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта