Главная » FAQ » Моделинг


Програма mdlvis 1.40 и есть специальные команды они связаны с тригерами.
вот несколько из них:
-overhead Над головой
-head На голове
-chest На туловище (ещё можно крылья ставить будут норм выглядеть)
-origin Под ногами
-hand Руки. Для выбора руки надо писать left или right после hand.
-foot ноги. Тоже что и с руками.
-weapon Оружие. действует тока с героями.

Ответил: H0tb1t,Серафим

Добавил: Теньша (Теньша)

Вопрос - Как устонавливать текстуры стандартным моделям?
Ответ - Нужно знать путь к стандартной текстуре MPQ архива. При импорте нужно указать этот путь.
Например - Units\Orc\Hellscream.blp - путь к текстуре Грома Задиры

Ответил - Reronage

Вопрос - Куда устанавливать модели???
Ответ - В менеджере импорта. Импортируешь модель и текстуры к ней. Затем:
1 способ) стираешь префикс war3mapImported\ у модели и ее текстур.
2 способ) если первый не работает то у текстур стираешь war3mapImported, и на его место ставишь Textures

Ответил - Reronage

Добавил: Куда устанавливать модели???

Да, новая версия MdlVis требует этой библиотеки для своей работы.
   Взять эту библиотеку можно в папке с WarcaraftIII (она входит в
   комплект поставки War'а). Соответственно, чтобы всё-таки запустить
   MdlVis, нужно либо скопировать Storm.dll в папку с MdlVis.exe, 
   либо скопировать MdlVis.exe в папку с Warcraft'ом (и запускать
   редактор оттуда). Второй вариант предпочтительнее (см. ниже).

Действительно, эта библиотека необходима редактору для работы с
   текстурами. Впрочем, он будет работать и без неё, но только в режиме
   каркаса или поверхности. Взять эту библиотеку можно там же, где и 
   Storm.dll (см. выше). Вот почему проще скопировать MdlVis.exe в
   папку с Warcraft'ом, чем копировать кучу War'овских библиотек.

Пока что НИГДЕ - только в проекте. MdlVis не позволяет создавать
   модель с нуля. Он может только редактировать/комбинировать уже
   имеющиеся модели. Откуда брать модели/текстуры, как их импортировать
   и т.п. мелочи объяснены в многочисленных статьях, посвящённых
   моделлингу. Советуем ознакомиться с ними.

MdlVis иногда помещает в модель дополнительную информацию - о
   группах сглаживания, например, или об иерархии модели. Игра вполне
   нормально переваривает такие модели, а вот конвертеры и т.п. 
   любительский софт может глючить. Чтобы сохранить модель в
   каноническом виде, воспользуйтесь командой меню
   "Оптимизация->Канонизация". При этом вся дополнительная информация
   будет обрезана (а размер MDX/MDL файла после сохранения чуть
   уменьшится).

Вы неправильно импортировали модель. Или не импортировали текстуры.
   Или не прописали текстурам нужные пути. Идите в библиотеку и
   читайте-читайте-читайте статьи по импорту моделей.

Если World Editor вылетает, значит, модель испорчена (запорота).
   Выложите её в теме, посвящённой MdlVis с описанием проблемы - и
   специалисты моделлинга помогут вам её восстановить. Более того, 
   если вы напишете, КАК вам удалось её запороть, я исправлю тот баг
   в MdlVis, который позволил вам осуществить запарывание.

Сообщите мне об этом глюке - и в следующей верси я его исправлю.
   Только не надо писать что-то вроде "Ааа! MdlVis глючит, чо за
   шняга? Помогите!". Нужно описать, КАК ИМЕННО вызвать глюк, привести
   ПОЛНОЕ сообщение об ошибке (в нём могут быть непонятные буковки и 
   циферки - так вот, они мне тоже нужны) и, конечно же, выложить
   ту модель, которая глючит. Заранее благодарю вас.

Удалить эти файлы. Это - крэш-дампы. Они позволяют мне находить
   ошибки в коде. Каждый раз, когда MdlVis "вылетает", создаётся
   такой дамп. Если вы пришлёте мне эти дампы (в дополнение к тому,
   что указано в предыдущем вопросе), я буду вам очень благодарен.


В новой версии эта команда вынесена под панель координат (справа).
   Установите галочку переключателя "Рабочая плоскость" - и можете
   переключать рабочую плоскость вручную сколько влезет.

Это, скорее всего, связано с вашей видеокартой. Можно попробовать
   установить альтернативный способ отображения подсветки - он должен
   глючить меньше. Для этого вам нужно открыть в Блокноте файл 
   MdlVis.ini, разыскать там строку 
   SlowHighlight=0
   и вместо нуля прописать там единицу. Если после этого глюки не
   исчезнут - сообщите о них мне, я что-нибудь придумаю.

Без паники - она не видна только когда выбрана "Вся линейка". Это
   НЕ БАГ. Вы поняли?! НЕ БАГ! Умоляю, не пишите мне, что это баг!
   Анимации по отдельности проигрываются как прежде. А "Вся линейка"
   раньше только путала неопытных пользователей, вот я и запретил её
   проигрывание.

Можно, но сложно. Действовать надо так:
   1. Открыть модель Артеса (т.е. ту модель, ИЗ КОТОРОЙ вы хотите
      заимствовать фрагмент).
   2. Выделить голову (раз вы хотите копировать именно её).
   3. Нажать Ctrl+C (при этом она попадёт в буфер обмена).
   4. Не закрывая MdlVis, открыть модель Дриады (ту модель, КУДА вы
      хотите вставить фрагмент).
   5. Выделить ровно одну точку модели. Это т.н. ТОЧКА ВСТАВКИ. При
      вставке MdlVis так сформирует анимации вставленного фрагмента,
      чтобы он повторял все движения этой точки. Если вы хотите 
      вставить голову, то в качестве точки вставки используйте точку
      шеи; если, допустим, хотите вставить меч - то выделите точку
      на кисти руки и т.д.
   6. Воспользуйтесь командой "Правка->Специальная вставка". Она
      активна только тогда, когда выделена ровно 1 точка модели.
      После её применения фрагмент из буфера обмена вставится в
      модель.
   7. С помощью инструмента "Двигать" подгоните вставленный фрагмент 
      на его законное место (в данном случае - на шею). И, конечно же,
      не забудьте удалить дриадскую голову, а то ваш Дриартес 
      получится двухголовым.
   Вот и всё!

Она УЖЕ есть. Выделите ровно 1 точку модели (точку вставки) и
   воспользуйтесь комендой "Правка->Вставка из файла". При этом MdlVis
   попросит вас выбрать 3DS-файл и вставит его содержимое в модель.


Такая возможность УЖЕ есть. Двигайте мышь, зажав Shift - и будет
   вам счастье!

Выделить точки ЛКМ, выбрать рабочую плоскость и двигать с зажатой ЛКМ.

Для этого нужен War3ModelEditor, откройте в нём свою модель, выберите      windows->texture manager, импортируйте туда вашу текстуру. Откройте в том же окне    material manager, кликая по надписям(слоям), в поле вместо старой тестуры ставьте    вашу, прокликивайте все слои и заменяйте только те, в которых лежит старая      текстура. Сохраните и готово.

Значит проблема может таиться в текстурах, точнее в неправильном импорте. тут    несколько вариантов:
   1- в material Manager невставили текстуру
   2- в material Manager не там заменили текстуру.

Открыть модель в МДЛвисе, выделить ей нужную часть тела, нажать копировать, затем    открыть нужную вам модель, выделить ей ОДНУ точку...
   ВАЖНО! если вы пересаживаете голову, то нужно выделить одну точку головы, если    оружие, то выделить одну точку руки, иначе пересаженное "мясо" будет повторять    ненужные анимации. Выделить ОДНУ точку и нажать правка-> специальная вставка.    "мясо" появится рядом, теперь выбрав нужную рабочую плоскость, двигайте    пересаженное мясо на нужное вам место.

Выдели старое оружие, и нажми Delete, оно удалится и поставь на его место новое.


Значит ты при вставке не выделил точку головы, все точки крепятся к костям. Например точки торса, крепятся к кости торса, точки рук приклеплены к костям рук,    они повторяют их движения. Поэтому зайди во вкладку анимации, и выдели голову,    
   нажми справа Отвязать вершины, потом пересвязать, нажми на кость bone_head и      нажми привязать.

Выдели его меч, и справа нажми на значок лупы, зажми ЛКМ и двигай мышью. Размер      будет изменяться.

Спец. вставка, не только вставляет в модель точки, но и автоматом импортирует    текстуру(если она имеется в библиотеке вара). А вставка нужна чтобы перенести       "мясо" из одной модели в другую, только без текстур.

Рекомендую освоиться с кнопками справа экрана. там всё предельно ясно.

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: ДМИТРИЙ (НАРУТo)

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта