P.S. сложные вопросы, а не "как импортировать модель" или "как изменить скорость передвижения". Отвечу на все кроме jass
Ответы на заданые вопросы:
создаеш перменную (целочисленная), ставиш галочку там где масив, допустим её имя X
Code
Событие: Юнит атакован Условие: Атакующий юнит = (выбираеш того что должен тп) Событие: Установить X [1] = 0 Установить X [2] = 90 Установить X [3] = 180 Установить X [4] = 270 Двигать юнит в точку с полярным смещением(позиция атакованый юнит) смещая на (100) по отношению (X) [случайное число в диапазоне от 1 до 4]
Code
Событие: Общее событие отряда (Событие получает придмет) Условие: Сравнение целых чисел (Герой - Свойства героя) Сила манипулирующий придметом (Вкл или Выкл бонус) меньше 5 Действие: Выбросить придмет героя (переключающийся юнит) (родобраный придмет)
Дополнительно-изменить тип ландшафта-ставиш голочку и добавляеш. но есть лимит на них
Ладно...Как сделать так чтобы герой мог пройти область только на определёном уровне, а все остальные юниты могли проходить...Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.
Делаеш область в том месте где незя пройти (x) и рядом создать область (y). Событие: Юнит вошел в область x Условие: Переключающийся юнит типа герой ровно да Уровеня Переключающийся юнит меньше ровно 5 Действие: Двигать юнит в область Y Покупка предметов через способность
Дата: Четверг, 27-01-2011, 22:00:58 | Сообщение # 5
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
wetalq, а на лёгкие вопросы слабо ответить???Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
Дата: Пятница, 28-01-2011, 21:11:25 | Сообщение # 7
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
wetalq, неправда. Просто многи не знают(я не имею в виду себя)Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
wetalq, харе а как сделать триггер чтобы предмет требовал там 5 силы, 4 ловкости, и 7интилекта!?А если нету такой характеристики то он из инвенторя выкидывался?
создаеш перменную (целочисленная), ставиш галочку там где масив, допустим её имя X
Code
Событие: Юнит атакован Условие: Атакующий юнит = (выбираеш того что должен тп) Событие: Установить X [1] = 0 Установить X [2] = 90 Установить X [3] = 180 Установить X [4] = 270 Двигать юнит в точку с полярным смещением(позиция атакованый юнит) смещая на (100) по отношению (X) [случайное число в диапазоне от 1 до 4]
Дата: Среда, 02-02-2011, 13:54:25 | Сообщение # 15
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
О.о полезная инфа. За это в репуУчитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.