World Editor
|
|
-
wetalq | Дата: Вторник, 19-06-2012, 18:46:25 | Сообщение # 581 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dark) Mekansm, Arcane Boots, Ring of Aquila,Nathrezim Buckler, Ring of Basilius, Khadgar's Pipe of Insight, Urn of Shadows, Headdress of Rejuvination, Medallion of Courage, Tranquil Boots.
Ring of Aquila, единственный триггер переключить версию та что действует на мобов и та что не действуе, аналогично с базилкой
Tranquil Boots сложно - деактивировать при атаке
Urn of Shadows - сделать 2 дополнительных спела, один хилит второй дамажит, и в зависимости от цели кидать определенный спелъ
то что выделено зелёным СТАНДАРТНЫЕ способности, ауры и руны
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Вторник, 19-06-2012, 22:51:26 | Сообщение # 582 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Quote Khadgar's Pipe of Insight а это что за способность?
|
| | |
-
Dark | Дата: Пятница, 22-06-2012, 11:29:19 | Сообщение # 583 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
Nevermore, это предмет, он возле крестиянина стоит) wetalq, спс, в триггерах палазию)
|
| | |
-
wetalq | Дата: Пятница, 22-06-2012, 18:58:39 | Сообщение # 584 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (Nevermore) а это что за способность?
это способность нежити, только она там на цель, сделать такую по области думаю не составит труда
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Суббота, 23-06-2012, 18:07:30 | Сообщение # 585 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Quote wetalq, спс, в триггерах палазию) такие предметы не сможеш зделать на GUI
Quote это способность нежити, только она там на цель, сделать такую по области думаю не составит труда Проще простого)))
|
| | |
-
wetalq | Дата: Суббота, 23-06-2012, 20:57:02 | Сообщение # 586 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Dark | Дата: Вторник, 26-06-2012, 08:12:19 | Сообщение # 587 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 26-06-2012, 08:53:48 | Сообщение # 588 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Cобытие юнит умирает Условие ------- Действие Ждать ХХХ сек Создать юнит через угол поворота 1 умирающий юнит на месте умирающий юнит если это герой- Герой- воскресить героя умирающий юнит на месте умирающий юнит
Look at my horse!
|
| | |
-
Dark | Дата: Вторник, 26-06-2012, 12:09:22 | Сообщение # 589 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
ну на счет героя я знал а за респ юнита спс)Добавлено (26/06/2012, 12:09:22) --------------------------------------------- Пацаны, сделайте плз такую наработку
в начале игры выходит таймер на 60 секунд, после 60 секунд таймер уничтажается и выходят с 4 сторон по 8 мобов (без разницы каких, главно чтобы были одного типа),после включался бы такой триггер, который проверяет если мобов игроки уничтожели мобов, то появился таймер на 50 секунд. через 50 секунд чтобы в 4 сторонах выхадили 8 мобов с каждой стороны, ну и выхадил б триггер который проверяет умерли ли мобы или нет, если все мобы умерли то включался бы триггер который создает таймер на 50 секунд и после 50 секунд выхадили мобы с 4 сторон по 8 мобов и в каждой стороне по 1 боссу, и включался бы следующий триггер который проверяет что умерли ли мобы с боссами, если да то включился бы триггер который запускает таймер на 50 сек. и через 50 сек выхадили мобы, ну дальше всё по старому, чтобы включался триггер который проверял умерли ли эти мобы или нет, ну и тд... я просто строю карту про зомби и вот хачу чтоб так было, через каждые 2 волны чтобы боссы с мобами выхадили... срочно нада б наработку
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 26-06-2012, 12:27:10 | Сообщение # 590 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
лень потом мб
Look at my horse!
|
| | |
-
Yasa | Дата: Пятница, 28-09-2012, 18:35:48 | Сообщение # 591 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 178
Статус: Не на сайте
|
мммм помогите сделать спелл который блочит весь урон в течении 5 сек а то я чёта упоротый какой-то
ГЫГЫГ учу jass
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Пятница, 28-09-2012, 18:43:25 | Сообщение # 592 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Yasa, Божественный щит, не?..
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 28-09-2012, 22:05:15 | Сообщение # 593 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (Yasa) помогите сделать спелл который блочит весь урон в течении 5 сек а то я чёта упоротый какой-то на GUI лагать будет Quote (Dr@gon) Yasa, Божественный щит, не?.. он делает юнита неуязвимым, а нужно блокировать урон.
Look at my horse!
|
| | |
-
Повелитель | Дата: Четверг, 18-10-2012, 10:36:13 | Сообщение # 594 |
Шаурма
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
|
Как сделать камеру которая изменяет высоту,когда юнит заходит на гору или спускается.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 19-10-2012, 08:08:32 | Сообщение # 595 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Повелитель, я же тебе уже сказал =_=
Look at my horse!
|
| | |
-
Повелитель | Дата: Пятница, 19-10-2012, 15:06:52 | Сообщение # 596 |
Шаурма
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
|
я не знаю jass влад10011,
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 19-10-2012, 17:56:53 | Сообщение # 597 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Повелитель, я что то говорил про Jass? это можно сделать и на GUI....
Look at my horse!
|
| | |
-
Повелитель | Дата: Суббота, 20-10-2012, 08:26:25 | Сообщение # 598 |
Шаурма
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
|
влад10011, ну покажи пример как ты это не на jass сделаешь?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 20-10-2012, 17:47:32 | Сообщение # 599 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Повелитель,
Look at my horse!
|
| | |
-
Laedorn | Дата: Воскресенье, 20-01-2013, 21:04:51 | Сообщение # 600 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
Привет всем. Ребята, делаю кампанию с переходами с карты на карту, как в кампании за Рексара. Кучу сайтов перерыл. Стандартных юнитов перебрасывать с карты на карту у меня получается, а вот моих, нестандартных - не выходит. Уже кучу способов перепробовал - не пойму, что делаю не так. Где-то читал, что таких нестандартных юнитов нужно создавать в окне редактора кампании, а не в редакторе объектов, я создал и тут я зашел в тупик - все-равно ничего не выходит. Кто поможет?
|
| | |