World Editor
|
|
-
Kr@K30k | Дата: Четверг, 19-04-2012, 10:44:00 | Сообщение # 561 |
Maps Arena
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 743
Репутация: 1720
Статус: Не на сайте
|
Сделайте наработку: Квест доступен от 50 лвл и до 90.При этом должно быть на счету 1000 золота.
Например убить 50 пехотинцев. Награда: 500 золота 2000 опыта.
✔Orb ๏̯͡๏
|
| | |
-
TerranGhost | Дата: Пятница, 20-04-2012, 16:22:37 | Сообщение # 562 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 54
Статус: Не на сайте
|
как сделать чтобы при уничтожении здания оно переходило под контроль захватившего?Как в Лорды Европы и Civilization?
|
| | |
-
Ran[G]er | Дата: Пятница, 20-04-2012, 20:25:18 | Сообщение # 563 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
|
Народ, у меня вот тут такой вопрос : как зделать чтоб как в жизнь на арене после уюийства ОПРЕДЕЛЁННОГО количества мобов, ты телепортировался на базу (Скрин если можно). Заранее спасибо. Ответил + в репу
|
| | |
-
MrBelz | Дата: Вторник, 24-04-2012, 18:57:51 | Сообщение # 564 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 9
Статус: Не на сайте
|
парни подскажите как зделать чтоб за убийство героя давали определённое количество золота
|
| | |
-
Kotboris | Дата: Среда, 25-04-2012, 15:18:46 | Сообщение # 565 |
старый гей
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 261
Репутация: 683
Статус: Не на сайте
|
MrBelz, это же элементарно.
Событие: юнит умирает Условие: юнит = герой Действие: добавить владельцу убивающего (Killing) юнита 1000 золота
писюн
|
| | |
-
Ran[G]er | Дата: Суббота, 28-04-2012, 09:34:46 | Сообщение # 566 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
|
Вот у меня ещё несколько вопросов, они давольно таки простенькие если ты хорошо знаеш триггеры.
Скилл : Просстенькое, создание скилла чтобы герой вызывал грозу, взлетал,(ну это я правда уже зделал.) и чтобы мобы после попадания в них грозою ГОРЕЛИ опр. время, теряя хп.
Скилл : Исциление юнита и урон ближней нежити.
Скилл : Востоновление маны у союзников(Это я зделал) и отнимание её у врагов.
Пассивка : Как зделать скил который будет давать болше урона по нежити ?
Пассивка : Я хочу сделать скил такой чтобы был опр. шанс (10%,20% и т.д) что герой ударит моба(Героя) отталкнув его и нанося ему урон (Возможно ешё и стан).
Скилл : Хочу зделать чтобы герой включил способность (Восстоновление жизней) и у него ПОСТЕПЕННО тратилась мана (Пример : жар преисподней)
P.S Ну это довальна таки всё не очень сложно (Но пока не подвласно моему разуму ^_^). (я скачал уже очень много нароботок и скиллов но негде ненашол подобное). ЕСТЕСТВЕННО ТОМУ КТО ОТВЕТИЛ + В РЕПУТАЦИЮ.
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Воскресенье, 06-05-2012, 07:45:01 | Сообщение # 567 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Quote (Ran|G|er) Скилл : Хочу зделать чтобы герой включил способность (Восстоновление жизней) и у него ПОСТЕПЕННО тратилась мана (Пример : жар преисподней) Делается на основе того же "Жара преисподней", надо только поменять значение в целях и урон отрицательным сделать (тогда это будет исцеление) Quote (Ran|G|er) Пассивка : Как зделать скил который будет давать болше урона по нежити ? Вместо "Бурана" пассивку-пустышку естественно вставишь Quote (Ran|G|er) Скилл : Востоновление маны у союзников(Это я зделал) и отнимание её у врагов. AoE-скилл я так понял? Берешь любой без прицельный спелл, в качестве пустышки. В триггере делаешь как обычно "Юнит приводит в действие...", в условиях "что", в дейстиях в категории отряд есь дейстие Pick every unit. Делаешь два таких, в одном в условии указываешь союзников Кастера, в другом противников. Под этими функциями делаешь действия изменения маны (В категории "Боевая единица" устанавливаешь на скока измениь нужно, в качестве цели Picked unit
Отсальное потом напишу мб, щас лень
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 06-05-2012, 17:09:22 | Сообщение # 568 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Я уже ему наработку делаю по скиллам Х_Х
[b]Добавлено[/b] (06/05/2012, 11:35:59) --------------------------------------------- Я сделал все только "Скилл : Восстановление манны у союзников(Это я сделал) и отнимание её у врагов." не получается конфликты триггеров идут Х_Х
[b]Добавлено[/b] (06/05/2012, 12:35:08) --------------------------------------------- Сегодня выложу. Только если ты не сможешь понять как изменять процент в скиле "отталкивания" спрашивай я постараюсь понятно объяснить.
[b]Добавлено[/b] (06/05/2012, 16:42:21) --------------------------------------------- твою наработку Адмирал пропустил щас заного перезалью
[b]Добавлено[/b] (06/05/2012, 17:08:33) --------------------------------------------- вот она http://wc3-maps.ru/load/spelly_dlja_warcraft_3/paki_spellov/spelly_dlja_ran_124_g_124_er/111-1-0-18711
[b]Добавлено[/b] (06/05/2012, 17:09:22) --------------------------------------------- тут все скилы кроме 1 и 3(времени мало было)
Look at my horse!
|
| | |
-
Ran[G]er | Дата: Вторник, 08-05-2012, 09:12:37 | Сообщение # 569 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 08-05-2012, 11:59:21 | Сообщение # 570 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
я тож пока думал над некоторыми скилами научился хое чему Х_Х
Look at my horse!
|
| | |
-
Ran[G]er | Дата: Понедельник, 04-06-2012, 21:40:08 | Сообщение # 571 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
|
У меня вопрос, в основном для триггершиков (Спеллеров) :
1)Как зделать чтобы после применения заклинания оно повторялось и как зделать чтобы в месте с ним делалось ещё одно.
2) Как зделать чтобы одиночное заклинание ( Цель - обьект ) действовало массово (на каждого война) и как зделать применение на область.
3) Скажите как зделать выборочно, чтобы при пременении заклинания воспроизводилась одна из анимаций юнита, я знаю что там надо гдето писать чтото вроде "spell,attacs" ( Ещё перечислите пожалуйста все вот ети анимации на англиском )
P.S Желательно приведите в пример скрин, а мб и нароботку если можно... Ну и по традиции, ответил - плюс в репутацию...
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Понедельник, 04-06-2012, 22:33:17 | Сообщение # 572 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
1) вопрос не понятен 2) Отряд:выбрать каждого юнита и делать одно\множество действий 3) Spell каст Spell Slam обычно это или прыжок или топанье ногой Walk бежать Stand анимация когда юнит нечего не делает есть ещё Stand Worck делать работу Stand Victori типо анимация победы(обычно рука с мечом верх) Attack 1-2-3-4(зависит от количество анимация модели) смотря какая модель есть нестандартные анимации например я сделал анимацию AAA которая заставляет юнита прыгать) сделать это можно "Заставить юнит проиграть анимацию:"выбираешь юнит" "пишешь анимацию""
Look at my horse!
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Вторник, 05-06-2012, 21:00:34 | Сообщение # 573 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Как спрятать ауру?Что бы она работала но на панели и статусе её не было видно.(аура например "Боевой дух")
♓
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Среда, 06-06-2012, 16:37:36 | Сообщение # 574 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
| | |
-
◄♫► | Дата: Среда, 06-06-2012, 22:32:19 | Сообщение # 575 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
-50% атаки и убрать бонусы брони полностью но желательно сделать это как ауру
♓
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Четверг, 07-06-2012, 15:14:24 | Сообщение # 576 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
сделай наработку,или поподробней объясни
♓
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Четверг, 07-06-2012, 15:58:34 | Сообщение # 577 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
Будь любезен, напиши понятно, поможешь себе и другим.
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Пятница, 08-06-2012, 19:45:15 | Сообщение # 578 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
что не понятного?
♓
|
| | |
-
Dark | Дата: Вторник, 19-06-2012, 06:16:20 | Сообщение # 579 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
Кто какие предметы сможет сделать из доты если не трудно, желательно наработку, так понятней будет: Mekansm, Arcane Boots, Ring of Aquila, Nathrezim Buckler, Ring of Basilius, Khadgar's Pipe of Insight, Urn of Shadows, Headdress of Rejuvination, Medallion of Courage, Tranquil Boots.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 19-06-2012, 12:58:22 | Сообщение # 580 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
задолбали уже НЕ ВСЕ играют в доту опишите свои спеллы или там предметы какие сделать надо
Look at my horse!
|
| | |