World Editor
|
|
-
wetalq | Дата: Понедельник, 21-02-2011, 16:01:18 | Сообщение # 61 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
NikstaR, завтра отвечуДобавлено (21.02.2011, 16:01) ---------------------------------------------
Quote (NikstaR) я знаю ка сделать чтобы юниты стояли на стенах и башнях..но как сделать чтобы они по ним передвигались? 1)Сделать декорацию и окружить её блокираторами что бы незя было сбежать. 2)Установить высоту полета юнита так что бы юнит был как на стене.
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
NikstaR | Дата: Понедельник, 21-02-2011, 16:30:24 | Сообщение # 62 |
Kawai killer pussies!
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
| | |
-
wetalq | Дата: Понедельник, 21-02-2011, 23:24:24 | Сообщение # 63 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
FVA | Дата: Среда, 23-02-2011, 13:18:43 | Сообщение # 64 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 1204
Статус: Не на сайте
|
так как отследить урон юнита?
Хочеш быстро поднять репу??? Заходи Сюда! Хочеш посмотреть мою карту??? заходи Сюда!
|
| | |
-
wetalq | Дата: Среда, 23-02-2011, 15:52:09 | Сообщение # 65 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (FVA) так как отследить урон юнита? Ты хочеш что бы за определенного условия отследить урон или что бы если комуто наносился урон в верх подлетала цеферка с уроном на каждом юните ?
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
FVA | Дата: Среда, 23-02-2011, 20:30:00 | Сообщение # 66 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 1204
Статус: Не на сайте
|
Нет, я хочу скил сделать, что бы там каждый 3ий удар наносил 300процентов урона сплешем )
Хочеш быстро поднять репу??? Заходи Сюда! Хочеш посмотреть мою карту??? заходи Сюда!
|
| | |
-
wetalq | Дата: Среда, 23-02-2011, 20:37:13 | Сообщение # 67 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
FVA | Дата: Среда, 23-02-2011, 22:27:52 | Сообщение # 68 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 1204
Статус: Не на сайте
|
Ясно.... А тогда такой вопрос: Можно тригерами менять маштабирование юнита ?
Хочеш быстро поднять репу??? Заходи Сюда! Хочеш посмотреть мою карту??? заходи Сюда!
|
| | |
-
wetalq | Дата: Среда, 23-02-2011, 22:36:18 | Сообщение # 69 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
FVA | Дата: Среда, 23-02-2011, 22:39:02 | Сообщение # 70 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 1204
Статус: Не на сайте
|
Вииии Здорова)
Хочеш быстро поднять репу??? Заходи Сюда! Хочеш посмотреть мою карту??? заходи Сюда!
|
| | |
-
NikstaR | Дата: Четверг, 24-02-2011, 14:46:53 | Сообщение # 71 |
Kawai killer pussies!
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
|
а зачем триггерно если можно в РО?
|
| | |
-
FVA | Дата: Четверг, 24-02-2011, 15:07:58 | Сообщение # 72 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 1204
Статус: Не на сайте
|
Нет, мне надо что бы было динамически!
Хочеш быстро поднять репу??? Заходи Сюда! Хочеш посмотреть мою карту??? заходи Сюда!
|
| | |
-
NikstaR | Дата: Четверг, 24-02-2011, 15:10:05 | Сообщение # 73 |
Kawai killer pussies!
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
|
аа понятно)
|
| | |
-
Hirako321 | Дата: Среда, 02-03-2011, 21:08:58 | Сообщение # 74 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 37
Репутация: -189
Статус: Не на сайте
|
А как увеличить эфект у скила. Вот у меня скил, за основу взяр roar/рев я убрал анимацию при касте и заменил медвежью лапу на модель скелета. Всё получилось как я и хотел. (На Ленина внимание не обращать, это старт. база :DD) Так вот хотелась бы увеличить того скелета при использовании магии а то когда гер бегает или бьёт, конечности сквозь скелета выглядывают, да и выглядит он маленький не оч.
|
| | |
-
wetalq | Дата: Среда, 02-03-2011, 22:06:47 | Сообщение # 75 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Твоим способом это сделать незя. Мой способ это сделать Думи юнита и при касте рева создать его в позицыи кастера, и каждую 0.04 секунду двигать "Сусано" в позицыю кастера.
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Hirako321 | Дата: Четверг, 03-03-2011, 16:40:34 | Сообщение # 76 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 37
Репутация: -189
Статус: Не на сайте
|
я знаю что так можно, так многие делают но я не знаю как зделать чтобы он двигался за мной, и что бы я был внутри него
|
| | |
-
wetalq | Дата: Четверг, 03-03-2011, 17:00:27 | Сообщение # 77 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (wetalq) Мой способ это сделать Думи юнита и при касте рева создать его в позицыи кастера, и каждую 0.04 секунду двигать "Сусано" в позицыю кастера. Чем ты смотриш, написал же четко и ясно.
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Hirako321 | Дата: Четверг, 03-03-2011, 21:29:52 | Сообщение # 78 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 37
Репутация: -189
Статус: Не на сайте
|
я имею в виду я не в нём, оно тупо идёт за мной
|
| | |
-
wetalq | Дата: Четверг, 03-03-2011, 22:17:12 | Сообщение # 79 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Hirako321 | Дата: Четверг, 03-03-2011, 22:51:43 | Сообщение # 80 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 37
Репутация: -189
Статус: Не на сайте
|
не очень, я ещё нечего дельного не зделал только пару скилов, и то каряво вышло. я просто хочу зделать рпг что бы играть с друзьями. да и сусано я решил оставить таким, я подумал что в моей карте будет большое сусано туповато у мя все скилы маленькие и компактные, что бы карта казалась больше я даже геров уменьшил. у меня проблема в другом, не как не могу тригерами зделать следующее: я делаю скилл за основу брал туман, место тумана поставил сферку(потом заменю на другую модель) и у всех в радиусе скилла (противников) должно отниматся хп и идти полоска высасывания хп, в ту сферку. пытался делать и так и так не выходит т.т Есть идея что бы вместо тумана создаётся юнит с моделю этой сферы, который не ходит но у него есть скилл высоса хп, но я незнаю как зделать его массовым...
|
| | |