ХЕЛП МЕ!! - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
ХЕЛП МЕ!!
-
BroniДата: Вторник, 04-11-2014, 14:43:43 | Сообщение # 1
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 71
Статус: Не на сайте
У меня всего пару вопросов:
1) У орды есть способность перевоплощение из охотников за головами в берсерков. Я попытался создать альтернативную способность только с другими юнитами, но в казарме видны сразу две боевой единице когда после улучшения одна пропадает как и должно быть. Вопрос: Как сделать так что-бы в в начале "берсерка" не было видно? 
2) В лавке из-за нового главного здания в лавках нельзя покупать новые предметы из-за того что я не построил здание второго уровня. Вопрос: Как сделать так, что-бы мои нестандартные здания считались за здания второго-третиго  уровня?

Наш девиз четыре слово, Бибер - лох и это клёва
 
-
ТВКДата: Вторник, 04-11-2014, 21:15:14 | Сообщение # 2
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
Цитата Broni ()
У орды есть способность перевоплощение из охотников за головами в берсерков. Я попытался создать альтернативную способность только с другими юнитами, но в казарме видны сразу две боевой единице когда после улучшения одна пропадает как и должно быть. Вопрос: Как сделать так что-бы в в начале "берсерка" не было видно? 

Я просто закрыл доступ к юнитам, вот и всё.
Цитата Broni ()
В лавке из-за нового главного здания в лавках нельзя покупать новые предметы из-за того что я не построил здание второго уровня. Вопрос: Как сделать так, что-бы мои нестандартные здания считались за здания второго-третиго  уровня?

Сам никогда не сталкивался, но можешь посмотреть в константах, должно быть там.

Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
-
UbeRДата: Вторник, 04-11-2014, 22:09:47 | Сообщение # 3
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Подтверждаю слова комрада ТВК. Центр поселения 1-3 классов нужно расставить в игровых константах соответственно.

Цитата Broni ()
1) У орды есть способность перевоплощение из охотников за головами в берсерков. Я попытался создать альтернативную способность только с другими юнитами, но в казарме видны сразу две боевой единице когда после улучшения одна пропадает как и должно быть. Вопрос: Как сделать так что-бы в в начале "берсерка" не было видно? 


Сначала триггерно запрещаешь игрокам обучение альтернативного юнита. Затем, в отдельном триггере, пусть альт.юнит разрешается для обучения после исследования. Ну а старого юнита блокируешь.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
BroniДата: Среда, 05-11-2014, 10:05:36 | Сообщение # 4
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 71
Статус: Не на сайте
Огромное спасибо за ответы!
Вот только одно не понятно, что такое константы?

Наш девиз четыре слово, Бибер - лох и это клёва
 
-
UbeRДата: Среда, 05-11-2014, 19:17:27 | Сообщение # 5
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
В редакторе верхняя панелька есть, на панельке кнопочка "дополнительно". Там находишь игровые константы и редачишь)
Инфа про главные здания увидишь в конце списка.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat