Помощь по триггерам
|
|
-
Extremator | Дата: Четверг, 10-05-2012, 21:11:27 | Сообщение # 321 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
Quote (moonfolk) Как указать нужный слот куда будет класться определенный предмет при получении ? мне нужно что бы он клался в 6 слот даже если инвентарь абсолютно пустой. дай приказ юниту положить предмет в конкретный слот
Боевая единица - ... order ... move ... item ... to slot ... как то так... ищи эти слова, там у самого низа, ниже прказов по юниту/предмету/точке но выше функций нанесения урона!
|
| | |
-
moonfolk | Дата: Четверг, 10-05-2012, 22:34:04 | Сообщение # 322 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
[quote=Extremator]дай приказ юниту положить предмет в конкретный слот
Боевая единица - ... order ... move ... item ... to slot ... как то так... ищи эти слова, там у самого низа, ниже прказов по юниту/предмету/точке но выше функций нанесения урона! [/quote]
Угу спасибо всё работает. Но кое-что работает не так как хотелось бы. Если 6 слот занят то создаваемая вещь падает на пол. и её может подобрать любой желающий, а такого не должно быть потому что от неё нельзя избавится. Видимо мудрить тут бессмысленно ибо пытаться переложить предмет в слоте 6 в любой свободный слот(если таковой есть) перед "взятием" этого нового предмета бессмысленно. а меняться они точно не будут ведь так? потому что новый предмет нельзя выкинуть и уж двигать тем более...
..............прошлое время....
все.. справился спс...
|
| | |
-
Nikita | Дата: Пятница, 11-05-2012, 22:42:45 | Сообщение # 323 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 162
Статус: Не на сайте
|
мне нужны триггеры 1. Чтобы менялись анимации атаки в зависимости от предмета в инвентаре у героя (моделька из wow) скорее всего мне некто не поможет с этим триггером 2. Чтобы за убийство мобов герою давались характеристики. Например за убийство одного импа герою давалось 0.5 силы, 0.3 ловкости и 0.1 очко интеллекта, то есть за убийство десятерых импов 5 силы, 3 ловкости и 1 очко интеллекта.
Люди добрые помогите хотя бы со вторым триггером
|
| | |
-
Extremator | Дата: Пятница, 11-05-2012, 22:50:46 | Сообщение # 324 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
Quote (moonfolk) а меняться они точно не будут ведь так? функцией перемещения предметы в инвентаре можно менять предметы местами...
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 12-05-2012, 16:57:36 | Сообщение # 325 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Никита делаешь так: Событие: юнит умирает Условие: Тип юнита: "МОБ" = да (если тебе надо любых всех юнитов врага, делаешь: Сравнение игрока: "умирающий юнит" = "Игрок врага") Действие: Герой: Изменить атрибут героя: "Выбираешь характеристику" "Убивающий юнит" добавить/вычесть "число"
Если непонятно могу наработку залить Х_Х
(12/05/2012, 16:35:43)Добавлено (12/05/2012, 16:57:36) --------------------------------------------- а по предметам можно сделать: Событие: Юнит получает предмет Условие: Сравнение предмета:" Переносимый героем предмет типа": "переключающийся юнит" типа "предмет" = тоже самое что <<<< там Действие: Изменить скорость анимации отряда: переключающийся юнит на "скока хочешь" (100% это обычное больше быстрее меньше 100 медление)
Новый триггер: Событие: Юнит теряет предмет Условие: тоже самое что в 1 триггере Действие: тоже самое что в 1 триггере только ставишь скорость анимации на 100%
Могут быть баги если больше 5 предметов сразу.
Look at my horse!
|
| | |
-
Nikita | Дата: Суббота, 12-05-2012, 17:24:30 | Сообщение # 326 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 162
Статус: Не на сайте
|
влад10011 Мне все понятно, спасибо
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 12-05-2012, 18:01:17 | Сообщение # 327 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Не "игрок врага" а "цвет врага" ну думаю все поняли Х_Х
Look at my horse!
|
| | |
-
Aganoiz | Дата: Вторник, 15-05-2012, 20:03:54 | Сообщение # 328 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
как создать тригер, с вот такой последовательностью : убил паука(например)--->спустя 10-15 сек он появляется снова на этом же месте----> повторяется до бесконечности. буду благодарен за помощь
|
| | |
-
kir62 | Дата: Вторник, 15-05-2012, 21:19:53 | Сообщение # 329 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 187
Репутация: 608
Статус: Не на сайте
|
Кто нить подскажет как сделать так чтовызываешь юнитов,а их количество завист от твоего разума?Добавлено (15/05/2012, 21:19:53) --------------------------------------------- Aganoiz,такая наработка есть.Поищи.
Война в школе РПГ
|
| | |
-
Nika_Vorobey | Дата: Среда, 16-05-2012, 10:31:04 | Сообщение # 330 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
kir62, берешь способность пустышку и триггерно создаешь юнитов. Там где их кол-во делаешь формулу, которая тебе нужна
Славянские флаги - скачать
|
| | |
-
olegg999 | Дата: Среда, 16-05-2012, 19:13:10 | Сообщение # 331 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 192
Статус: Не на сайте
|
Скажите пожалуйста как сделать что бы например кокой нибудь юнит умирал и осталось тело а у тела есть спасобность Обыскать и когда ты используешь этот спелл то тело исчезнет а предметы выпали
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Суббота, 19-05-2012, 19:37:07 | Сообщение # 332 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Вот 1-герой начал применение способности(кастует) (на протяжении 6.75 секунд игра замедляется на 60% при этом земля легко дрожит и карта становится в багровых тонах,и звук ещё в это время проигрывается.) 2-после пройденного времени от героя летит огромный луч со скоростью 1000 в центр карты(вышеперечисленные эффекты ещё продолжаются) 3-когда луч достиг центра через 0.75 секунды от центра извергается волна во все стороны,тем самым образуя круг(все эффекты в этот момент прекращаются и волна должна идти заклинанием с тёмно-светлыми тонами а не деформацией рельефа) 4-волна по дороге прикосновением убивает всё враждебное и союзное нейтральное не должно повредится(в том числе и кастер не вредим) 5-после волны мир ещё немного "глуховат" должен быть(то-есть звуки окружения,музыка пропадает а героя ели слышно,эффект длится до тех пор пока не возродится последний герой убитый от волны) 6-забыл добавить,скил с шансом применения.То-есть гер приводит в действие пункт 1 ,а дальше рулетка - 60% того что последовательность продолжится.а 40% того,что герой умрёт и дальше пункты не выполняются.
Если это кто-то сделает,то он по праву достоин называться мастер триггеров,или джаза,короче того на чём он это делал
♓
|
| | |
-
Сокрушенный | Дата: Воскресенье, 20-05-2012, 13:26:03 | Сообщение # 333 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 310
Статус: Не на сайте
|
А у меня проблема с квестами в мапе Триггер выглядит примерно так: События Map initialization Условия (Owner of (Entering unit)) не равно Игрок 1 (Красный) Действия Задание - Create a Основное quest titled Вторая жиз... with the description Вы должны..., using icon path ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNNecklace.blp Set QuestBlue[0] = (Last created quest) Триггер - Turn on Quest1 Kill2Blue <gen> Триггер - Turn on Quest1 KillBlue <gen> Триггер - Turn on QItogBlue <gen> Триггер - Turn on QItogBlue2 <gen> Триггер - Turn off (This trigger)
Это был первый и основной триггер который создаёт не посредственно квест. Но проблема лишь в том что таких (почти таких) триггеров 2. Для разных игроков для 1 Красного и для 2 Синего. Помогите мне. Есть ли какойто более рациональный способ создать триггер или моя система не идеальна? (Если потребуется могу дописать до конца все остальные триггеры) В игре ЗАДАНИЯ создаются для обоих игроков и для 1 Красного и для 2 Синего (Если что они в союзе) А должны для каждого по отдельности( Помогите пожалуйста
Ваш покорный слуга JLECKA
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 20-05-2012, 20:15:13 | Сообщение # 334 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
| | |
-
Сокрушенный | Дата: Воскресенье, 20-05-2012, 20:21:30 | Сообщение # 335 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 310
Статус: Не на сайте
|
влад10011 НЕТ! Русификатор не зачто я тогда не чего делать не смогу)
Ваш покорный слуга JLECKA
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 20-05-2012, 20:34:07 | Сообщение # 336 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
почему? я скачал и только лучше начал понимать триггеры даже щас всем помогаю Х_Х
Look at my horse!
|
| | |
-
Сокрушенный | Дата: Воскресенье, 20-05-2012, 21:24:36 | Сообщение # 337 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 310
Статус: Не на сайте
|
Нет не знаю как ты но у меня и с английским лады и с триггерами на английском уже 5 лет знаком
Ваш покорный слуга JLECKA
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Понедельник, 21-05-2012, 12:40:43 | Сообщение # 338 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
ты 5 лет знаком и не можеш сделать лёгкие триггеры? я за месяц на русских триггерах начал понимать почти всё о GUIДобавлено (21/05/2012, 12:40:43) --------------------------------------------- на английском легче только кеш таблицы и мультиборды делать т.к. на русификаторе они не отображаются
Look at my horse!
|
| | |
-
Сокрушенный | Дата: Понедельник, 21-05-2012, 16:24:27 | Сообщение # 339 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 310
Статус: Не на сайте
|
тут дела не в лёгкости а в том что тригерр не предназначен для нескольких игроков
Ваш покорный слуга JLECKA
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Понедельник, 21-05-2012, 17:28:42 | Сообщение # 340 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
влад10011 будет свободное время,сделай наработку,или если кому не лень.СРОЧНО
♓
|
| | |