Помощь по триггерам - Страница 17 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 49«1215161718194849»
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Помощь по триггерам
-
ExtrematorДата: Четверг, 10-05-2012, 21:11:27 | Сообщение # 321
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 219
Статус: Не на сайте
Quote (moonfolk)
Как указать нужный слот куда будет класться определенный предмет при получении ? мне нужно что бы он клался в 6 слот даже если инвентарь абсолютно пустой.

дай приказ юниту положить предмет в конкретный слот

Боевая единица - ... order ... move ... item ... to slot ... как то так... ищи эти слова, там у самого низа, ниже прказов по юниту/предмету/точке но выше функций нанесения урона!
 
-
moonfolkДата: Четверг, 10-05-2012, 22:34:04 | Сообщение # 322
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
[quote=Extremator]дай приказ юниту положить предмет в конкретный слот

Боевая единица - ... order ... move ... item ... to slot ... как то так... ищи эти слова, там у самого низа, ниже прказов по юниту/предмету/точке но выше функций нанесения урона! [/quote]

Угу спасибо всё работает. Но кое-что работает не так как хотелось бы. Если 6 слот занят то создаваемая вещь падает на пол. и её может подобрать любой желающий, а такого не должно быть потому что от неё нельзя избавится. Видимо мудрить тут бессмысленно ибо пытаться переложить предмет в слоте 6 в любой свободный слот(если таковой есть) перед "взятием" этого нового предмета бессмысленно. а меняться они точно не будут ведь так? потому что новый предмет нельзя выкинуть и уж двигать тем более...

..............прошлое время....

все.. справился спс...
 
-
NikitaДата: Пятница, 11-05-2012, 22:42:45 | Сообщение # 323
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 147
Статус: Не на сайте
мне нужны триггеры
1. Чтобы менялись анимации атаки в зависимости от предмета в инвентаре у героя (моделька из wow)
скорее всего мне некто не поможет с этим триггером
2. Чтобы за убийство мобов герою давались характеристики. Например за убийство одного импа герою давалось 0.5 силы, 0.3 ловкости и 0.1 очко интеллекта, то есть за убийство десятерых импов 5 силы, 3 ловкости и 1 очко интеллекта.

Люди добрые помогите хотя бы со вторым триггером
 
-
ExtrematorДата: Пятница, 11-05-2012, 22:50:46 | Сообщение # 324
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 219
Статус: Не на сайте
Quote (moonfolk)
а меняться они точно не будут ведь так?

функцией перемещения предметы в инвентаре можно менять предметы местами...
 
-
влад10011Дата: Суббота, 12-05-2012, 16:57:36 | Сообщение # 325

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Никита делаешь так:
Событие: юнит умирает
Условие: Тип юнита: "МОБ" = да (если тебе надо любых всех юнитов врага, делаешь: Сравнение игрока: "умирающий юнит" = "Игрок врага")
Действие: Герой: Изменить атрибут героя: "Выбираешь характеристику" "Убивающий юнит" добавить/вычесть "число"

Если непонятно могу наработку залить Х_Х

(12/05/2012, 16:35:43)

Добавлено (12/05/2012, 16:57:36)
---------------------------------------------
а по предметам можно сделать:
Событие: Юнит получает предмет
Условие: Сравнение предмета:" Переносимый героем предмет типа": "переключающийся юнит" типа "предмет" = тоже самое что <<<< там
Действие: Изменить скорость анимации отряда: переключающийся юнит на "скока хочешь" (100% это обычное больше быстрее меньше 100 медление)

Новый триггер:
Событие: Юнит теряет предмет
Условие: тоже самое что в 1 триггере
Действие: тоже самое что в 1 триггере только ставишь скорость анимации на 100%

Могут быть баги если больше 5 предметов сразу.


Look at my horse!
 
-
NikitaДата: Суббота, 12-05-2012, 17:24:30 | Сообщение # 326
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 147
Статус: Не на сайте
влад10011 Мне все понятно, спасибо
 
-
влад10011Дата: Суббота, 12-05-2012, 18:01:17 | Сообщение # 327

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Не "игрок врага" а "цвет врага"
ну думаю все поняли Х_Х

Look at my horse!
 
-
AganoizДата: Вторник, 15-05-2012, 20:03:54 | Сообщение # 328
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
как создать тригер, с вот такой последовательностью : убил паука(например)--->спустя 10-15 сек он появляется снова на этом же месте----> повторяется до бесконечности.
буду благодарен за помощь
 
-
kir62Дата: Вторник, 15-05-2012, 21:19:53 | Сообщение # 329

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 187
Репутация: 583
Статус: Не на сайте
Кто нить подскажет как сделать так чтовызываешь юнитов,а их количество завист от твоего разума?

Добавлено (15/05/2012, 21:19:53)
---------------------------------------------
Aganoiz,такая наработка есть.Поищи.


Война в школе РПГ
 
-
Nika_VorobeyДата: Среда, 16-05-2012, 10:31:04 | Сообщение # 330
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
kir62, берешь способность пустышку и триггерно создаешь юнитов. Там где их кол-во делаешь формулу, которая тебе нужна
Славянские флаги - скачать
 
-
olegg999Дата: Среда, 16-05-2012, 19:13:10 | Сообщение # 331
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 192
Статус: Не на сайте
Скажите пожалуйста как сделать что бы например кокой нибудь юнит умирал и осталось тело а у тела есть спасобность Обыскать и когда ты используешь этот спелл то тело исчезнет а предметы выпали wacko tongue
 
-
◄♫►Дата: Суббота, 19-05-2012, 19:37:07 | Сообщение # 332
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 681
Статус: Не на сайте
Вот
1-герой начал применение способности(кастует) (на протяжении 6.75 секунд игра замедляется на 60% при этом земля легко дрожит и карта становится в багровых тонах,и звук ещё в это время проигрывается.)
2-после пройденного времени от героя летит огромный луч со скоростью 1000 в центр карты(вышеперечисленные эффекты ещё продолжаются)
3-когда луч достиг центра через 0.75 секунды от центра извергается волна во все стороны,тем самым образуя круг(все эффекты в этот момент прекращаются и волна должна идти заклинанием с тёмно-светлыми тонами а не деформацией рельефа)
4-волна по дороге прикосновением убивает всё враждебное и союзное нейтральное не должно повредится(в том числе и кастер не вредим)
5-после волны мир ещё немного "глуховат" должен быть(то-есть звуки окружения,музыка пропадает а героя ели слышно,эффект длится до тех пор пока не возродится последний герой убитый от волны)
6-забыл добавить,скил с шансом применения.То-есть гер приводит в действие пункт 1 ,а дальше рулетка - 60% того что последовательность продолжится.а 40% того,что герой умрёт и дальше пункты не выполняются.

wizard

Если это кто-то сделает,то он по праву достоин называться мастер триггеров,или джаза,короче того на чём он это делал wizard


 
-
СокрушенныйДата: Воскресенье, 20-05-2012, 13:26:03 | Сообщение # 333
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 310
Статус: Не на сайте
А у меня проблема с квестами в мапе
Триггер выглядит примерно так:
События
Map initialization
Условия
(Owner of (Entering unit)) не равно Игрок 1 (Красный)
Действия
Задание - Create a Основное quest titled Вторая жиз... with the description Вы должны..., using icon path ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNNecklace.blp
Set QuestBlue[0] = (Last created quest)
Триггер - Turn on Quest1 Kill2Blue <gen>
Триггер - Turn on Quest1 KillBlue <gen>
Триггер - Turn on QItogBlue <gen>
Триггер - Turn on QItogBlue2 <gen>
Триггер - Turn off (This trigger)

Это был первый и основной триггер который создаёт не посредственно квест. Но проблема лишь в том что таких (почти таких) триггеров 2.
Для разных игроков для 1 Красного и для 2 Синего. Помогите мне.
Есть ли какойто более рациональный способ создать триггер или моя система не идеальна? (Если потребуется могу дописать до конца все остальные триггеры) В игре ЗАДАНИЯ создаются для обоих игроков и для 1 Красного и для 2 Синего (Если что они в союзе) А должны для каждого по отдельности( Помогите пожалуйста

Ваш покорный слуга JLECKA
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 20-05-2012, 20:15:13 | Сообщение # 334

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
◄♫► я могу это сделать но мне лень там логические цепочки устраивать + дофига спецэффектов ты написал biggrin

Добавлено (20/05/2012, 20:15:13)
---------------------------------------------
Сокрушенный скачай руссификатор триггеров и потом опиши заново а то нефига непонятно Х_Х


Look at my horse!
 
-
СокрушенныйДата: Воскресенье, 20-05-2012, 20:21:30 | Сообщение # 335
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 310
Статус: Не на сайте
влад10011 НЕТ! Русификатор не зачто я тогда не чего делать не смогу)
Ваш покорный слуга JLECKA
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 20-05-2012, 20:34:07 | Сообщение # 336

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
почему? я скачал и только лучше начал понимать триггеры даже щас всем помогаю Х_Х
Look at my horse!
 
-
СокрушенныйДата: Воскресенье, 20-05-2012, 21:24:36 | Сообщение # 337
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 310
Статус: Не на сайте
Нет не знаю как ты но у меня и с английским лады и с триггерами на английском уже 5 лет знаком
Ваш покорный слуга JLECKA
 
-
влад10011Дата: Понедельник, 21-05-2012, 12:40:43 | Сообщение # 338

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
ты 5 лет знаком и не можеш сделать лёгкие триггеры?
я за месяц на русских триггерах начал понимать почти всё о GUI

Добавлено (21/05/2012, 12:40:43)
---------------------------------------------
на английском легче только кеш таблицы и мультиборды делать т.к. на русификаторе они не отображаются


Look at my horse!
 
-
СокрушенныйДата: Понедельник, 21-05-2012, 16:24:27 | Сообщение # 339
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 310
Статус: Не на сайте
тут дела не в лёгкости а в том что тригерр не предназначен для нескольких игроков
Ваш покорный слуга JLECKA
 
-
◄♫►Дата: Понедельник, 21-05-2012, 17:28:42 | Сообщение # 340
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 681
Статус: Не на сайте
влад10011 будет свободное время,сделай наработку,или если кому не лень.СРОЧНО

 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Страница 17 из 49«1215161718194849»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat