Помощь по триггерам
|
|
-
Vorobey | Дата: Понедельник, 18-06-2012, 09:15:38 | Сообщение # 361 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Чтож поделать...
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
Maper_New | Дата: Вторник, 19-06-2012, 00:25:20 | Сообщение # 362 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
как сделать героя невидимым(нужно для спелла передвижение под землей)
|
| | |
-
Vorobey | Дата: Вторник, 19-06-2012, 06:31:52 | Сообщение # 363 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Maper_New, через триггеры "боевая единица" затем спрятать... Но как применить к спеллу хз
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Вторник, 19-06-2012, 10:57:46 | Сообщение # 364 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
влад10011, внимательно прочитай мой вопрос!
♓
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 19-06-2012, 12:56:05 | Сообщение # 365 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
| | |
-
Vorobey | Дата: Среда, 20-06-2012, 15:00:54 | Сообщение # 366 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Хочу понять следующее: Вот юнит взял определённый предмет. И в следствии, другой определённый предмет должен выброситься. Как осуществить?)
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 21-06-2012, 09:02:24 | Сообщение # 367 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
2 триггера делаешь:
1) Событие юнит подбирает\продаёт(это ещё ссылается на покупает) предмет Условие --------- Действие Установить переменную создаёшь переменную массив "предмет" и называешь её к примеру "Art" Аrt = подобранный\купленный предмет
2)Событие юнит подбирает\продаёт(это ещё ссылается на покупает) предмет Условие Логическое сравнение Герой-манипулирует предметом "Art" = да Условие Логическое сравнение Герой-манипулирует предметом подобранный\купленный\тип предмета(выбираешь предмет) = да Действие Предмет заставить юнита выбросить предмет "Art"
Look at my horse!
|
| | |
-
Vorobey | Дата: Воскресенье, 24-06-2012, 17:35:38 | Сообщение # 368 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Как сделать так: если все юниты игрока убиты, то совершаются действия
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Воскресенье, 24-06-2012, 18:10:11 | Сообщение # 369 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
УСЛОВИЕ: -Integer Comprasion (Number of units in (Units in (Playable map area) owned by Игрок 1 (красный))) равно 0 ========================================================== Другими словами: ставишь условие "Integer Comprasion", что означает сравнение целых чисел, по умолчанию выбирается (Number of units in (Units in (Playable area))) равно 0 Щелкаешь на эту фразу, стоящую в выражении слева. Появляется окно, там надпись: Number of units in (Units in (Playable map area)). То, что подчеркнуто, нажимаешь и в следующем окне находишь функцию: Units in Region Owned by Player Настраиваешь игрока, жмешь ок. И еще раз ок. И еще раз ок. Должно сработать. Проверь. Не получится, пиши.
|
| | |
-
Vorobey | Дата: Воскресенье, 24-06-2012, 19:14:11 | Сообщение # 370 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Спс, химик) з.ы. Русифицируй триггеры)
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Воскресенье, 24-06-2012, 21:25:48 | Сообщение # 371 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Та пожалуйста) ps не, я давно привык)
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Среда, 27-06-2012, 22:52:30 | Сообщение # 372 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Здравствуйте, я только зарегестрировался, так что извините, если вопрос уже был. Как мне создать второе диалоговое окно, которое появляется после нажатия определенной кнопки в первом диалоговом окне? Т.е сделать цепь окон. Первое диалоговое окно у меня получилось, всё появляется, кнопки работают. Для второго окна я написал:
Событие- Диалог - A dialog button is clicked for (1 диалоговое окно)
Условие- (Clicked dialog button) равно (Первая кнопка)
Действие- Диалог - Create a dialog button for (2 диалоговое окно) labelled (Да) Set Yes_button = (Last created dialog Button) Диалог - Create a dialog button for Aliance_reform labelled (Нет) Set No_button = (Last created dialog Button) Диалог- Change the title of (2 диалоговое окно) to (Название окна) Диалог - показать (2 диалоговое окно) for Игрок 1
Проверяю карту, появляется первое окно, нажимаю первую кнопку, как раз и должно появится после нажатия второе окно, но его нет.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 28-06-2012, 08:46:12 | Сообщение # 373 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Четверг, 28-06-2012, 13:50:33 | Сообщение # 374 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Скачал русификатор, пишу полностью: Часть первого триггера:
События- Время - прошло 1.00 секунд
Условия- (Игрок 1 красный контроллер) равно человек
Действия- Диалог - смена названия Change_rase на "Выберите расу:" P.s. "Change_rase" - переменная со значением диалог. Диалог - создать кнопку для Change_rase с отметкой "Альянс" Установить Aliance = последняя кнопка диалога P.s. "Aliance" - переменная со значением кнопка .............................................................................................. Диалог - показать Change_rase для Игрок 1 красный
Этот первый диалог работает,
2 триггер (2 диалог):
События- Диалог - диалоговая кнопка нажата Change_rase
Условия- (Нажатая кнопка диалога) равно Aliance
Действия- Диалог - смена названия Aliance_reform на "Реформировать армию?" P.s. Aliance_reform - переменная-диалог Диалог - создать кнопку диалога для Aliance_reform со значением "Да" Установить Yes_button = (последняя кнопка диалога) P.s. Yes_button - переменная-кнопка Диалог - создать кнопку диалога для Aliance_reform со значением "Нет" Установить No_button = (последняя кнопка диалога) P.s.No_button - переменная-кнопка Диалог - показать Aliance_reform для игрок 1 красный
В итоге, при нажатии кнопки Альянс в первом диалоге должен появится 2 диалог, но он не появляется. Что нужно исправить в триггерах? Может я уже не вижу очевидных вещей?javascript://
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 28-06-2012, 19:40:32 | Сообщение # 375 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
я ещё не разу не побывал делать 2 диалога но попробуй не создавать новую переменную Aliance_reform а поставить на старую Change_rase мб тогда он будет заменятся или мб ты не удалил 1 диалог перед тем как создать другой кароче если не фурычит кинь мне карту я попытаюсь сделать
Look at my horse!
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Четверг, 28-06-2012, 20:40:22 | Сообщение # 376 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Изменил 2 триггер:
События- Диалог - диалоговая кнопка нажата Change_rase
Условия- (Нажатая кнопка диалога) равно Aliance
Действия- Диалог - очистить Change_rase Диалог - смена названия Change_rase на "Реформировать армию?" Диалог - создать кнопку диалога для Change_rase со значением "Да" Установить Yes_button = (последняя кнопка диалога) Диалог - создать кнопку диалога для Change_rase со значением "Нет" Установить No_button = (последняя кнопка диалога) Диалог - показать Change_rase для игрок 1 красный
Т.е. теперь после нажатия кнопки Aliance первый диалог должен очистится от предыдущих кнопок и получить кнопки "Да" и "Нет" (теперь всё происходит в одном диалоге), но ничего опять не происходит. Вроде как игра не видит Событие и Условие второго триггера, поэтому не выполняет действия
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 29-06-2012, 10:32:27 | Сообщение # 377 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
ну я тогда не знаю попробуй посмотреть тут: http://wc3-maps.ru/forum/132-2629-1 тут и пример есть Х_Х
Добавлено (29/06/2012, 10:24:00) --------------------------------------------- или попробуй сделать как у тебя было только добавь очистить диалог
Добавлено (29/06/2012, 10:32:27) --------------------------------------------- ааа всё я понял как тебе сделать делаешь Событие Диалог - диалоговая кнопка нажата Change_rase фУсловие --------------------- if\else\fgfe функции(ну как то так) если Условия (Нажатая кнопка диалога) равно Aliance то делать действия:очистить Change_rase показать Aliance_reform иначе действия:нечего не делать 2ой триггер Событие Диалог - диалоговая кнопка нажата Aliance_reform Действия if\else\fgfe функции(ну как то так) Если Условия: Yes_button То делать действия: ******************* Иначе нечего не делать (ниже делаешь ещё 1) if\else\fgfe функции(ну как то так) сли Условия: No_button То делать действия: ******************* Иначе нечего не делать сори довно не пользовался диалогами тупанул Х_Х
Look at my horse!
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Пятница, 29-06-2012, 11:36:04 | Сообщение # 378 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Наконец-то получилось! Вот как я сделал:
Первый триггер оставил без изменений, добавил промежуточный:
Событие- Диалог - диалоговая кнопка нажата Change-rase
Действие- Если ((нажатая кнопка диалога) равно Aliance) то делать (Диалог - очистить Change_rase) иначе ничего не делать Диалог - показать Aliance_reform для игрок 1 красный
То есть в триггере Aliance_reform остались только действия, создающие второй диалог (ну на всякий случай поставил в событие Прошло времени - 0.50 секунд( или это ничего не решает?))
влад10011 спасибо, что помог!
|
| | |
-
Avakos | Дата: Вторник, 03-07-2012, 14:11:29 | Сообщение # 379 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 12
Репутация: 62
Статус: Не на сайте
|
Как сделать команду "zoom"(или любую похожую) , которая будет отдалять и приближать масштабы камеры,больше\меньше чем обычное колесико.
"I'm commander Shepard and this is my favorite store on the Citadel" (Shepard,ME2)
|
| | |
-
moonfolk | Дата: Вторник, 03-07-2012, 16:39:05 | Сообщение # 380 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
к примеру:
Событие: Игрок - Напечатал сообщение в чате.
Действие: Камера - Установить Поле Камеры (время)
|
| | |