Помощь по триггерам - Страница 19 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по триггерам
-
VorobeyДата: Понедельник, 18-06-2012, 09:15:38 | Сообщение # 361
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Чтож поделать...
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
Maper_NewДата: Вторник, 19-06-2012, 00:25:20 | Сообщение # 362
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
как сделать героя невидимым(нужно для спелла передвижение под землей)
 
-
VorobeyДата: Вторник, 19-06-2012, 06:31:52 | Сообщение # 363
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Maper_New, через триггеры "боевая единица" затем спрятать... Но как применить к спеллу хз
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
◄♫►Дата: Вторник, 19-06-2012, 10:57:46 | Сообщение # 364
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
влад10011, внимательно прочитай мой вопрос!

 
-
влад10011Дата: Вторник, 19-06-2012, 12:56:05 | Сообщение # 365

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
wacko какой

Добавлено (19/06/2012, 12:56:05)
---------------------------------------------
ааа
ну дык я и говорю при изучении спелла прикрепить дамми с этой аурой к герою и настраивать уровень способности "Боевой Дух" терригенно


Look at my horse!
 
-
VorobeyДата: Среда, 20-06-2012, 15:00:54 | Сообщение # 366
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Хочу понять следующее:
Вот юнит взял определённый предмет. И в следствии, другой определённый предмет должен выброситься. Как осуществить?)

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
влад10011Дата: Четверг, 21-06-2012, 09:02:24 | Сообщение # 367

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
2 триггера делаешь:

1)
Событие юнит подбирает\продаёт(это ещё ссылается на покупает) предмет
Условие ---------
Действие Установить переменную создаёшь переменную массив "предмет" и называешь её к примеру "Art" Аrt = подобранный\купленный предмет

2)Событие юнит подбирает\продаёт(это ещё ссылается на покупает) предмет
Условие Логическое сравнение Герой-манипулирует предметом "Art" = да
Условие Логическое сравнение Герой-манипулирует предметом подобранный\купленный\тип предмета(выбираешь предмет) = да
Действие Предмет заставить юнита выбросить предмет "Art"

Look at my horse!
 
-
VorobeyДата: Воскресенье, 24-06-2012, 17:35:38 | Сообщение # 368
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Как сделать так: если все юниты игрока убиты, то совершаются действия
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 24-06-2012, 18:10:11 | Сообщение # 369
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
УСЛОВИЕ:
-Integer Comprasion
(Number of units in (Units in (Playable map area) owned by Игрок 1 (красный))) равно 0
==========================================================
Другими словами: ставишь условие "Integer Comprasion", что означает сравнение целых чисел, по умолчанию выбирается
(Number of units in (Units in (Playable area))) равно 0
Щелкаешь на эту фразу, стоящую в выражении слева. Появляется окно, там надпись:
Number of units in (Units in (Playable map area)).
То, что подчеркнуто, нажимаешь и в следующем окне находишь функцию:
Units in Region Owned by Player
Настраиваешь игрока, жмешь ок. И еще раз ок. И еще раз ок. Должно сработать. Проверь. Не получится, пиши.
 
-
VorobeyДата: Воскресенье, 24-06-2012, 19:14:11 | Сообщение # 370
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Спс, химик)
з.ы. Русифицируй триггеры)

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 24-06-2012, 21:25:48 | Сообщение # 371
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Та пожалуйста)
ps не, я давно привык)
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Среда, 27-06-2012, 22:52:30 | Сообщение # 372

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Здравствуйте, я только зарегестрировался, так что извините, если вопрос уже был.
Как мне создать второе диалоговое окно, которое появляется после нажатия определенной кнопки в первом диалоговом окне? Т.е сделать цепь окон.
Первое диалоговое окно у меня получилось, всё появляется, кнопки работают.
Для второго окна я написал:

Событие-
Диалог - A dialog button is clicked for (1 диалоговое окно)

Условие-
(Clicked dialog button) равно (Первая кнопка)

Действие-
Диалог - Create a dialog button for (2 диалоговое окно) labelled (Да)
Set Yes_button = (Last created dialog Button)
Диалог - Create a dialog button for Aliance_reform labelled (Нет)
Set No_button = (Last created dialog Button)
Диалог- Change the title of (2 диалоговое окно) to (Название окна)
Диалог - показать (2 диалоговое окно) for Игрок 1

Проверяю карту, появляется первое окно, нажимаю первую кнопку, как раз и должно появится после нажатия второе окно, но его нет.
 
-
влад10011Дата: Четверг, 28-06-2012, 08:46:12 | Сообщение # 373

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
wacko русифицируй триггеры нефига не понятно

Добавлено (28/06/2012, 08:46:12)
---------------------------------------------
P,S, я тут немног перевёл твои ингиш триггеры и понял нафиг ты заносишь в переменные кнопки если ты ими не пользуешься? biggrin (я склоню к тому что используй в условии переменную кнопки)


Look at my horse!
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Четверг, 28-06-2012, 13:50:33 | Сообщение # 374

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Скачал русификатор, пишу полностью:
Часть первого триггера:

События-
Время - прошло 1.00 секунд

Условия-
(Игрок 1 красный контроллер) равно человек

Действия-
Диалог - смена названия Change_rase на "Выберите расу:" P.s. "Change_rase" - переменная со значением диалог.
Диалог - создать кнопку для Change_rase с отметкой "Альянс"
Установить Aliance = последняя кнопка диалога P.s. "Aliance" - переменная со значением кнопка
..............................................................................................
Диалог - показать Change_rase для Игрок 1 красный

Этот первый диалог работает,

2 триггер (2 диалог):

События-
Диалог - диалоговая кнопка нажата Change_rase

Условия-
(Нажатая кнопка диалога) равно Aliance

Действия-
Диалог - смена названия Aliance_reform на "Реформировать армию?" P.s. Aliance_reform - переменная-диалог
Диалог - создать кнопку диалога для Aliance_reform со значением "Да"
Установить Yes_button = (последняя кнопка диалога) P.s. Yes_button - переменная-кнопка
Диалог - создать кнопку диалога для Aliance_reform со значением "Нет"
Установить No_button = (последняя кнопка диалога) P.s.No_button - переменная-кнопка
Диалог - показать Aliance_reform для игрок 1 красный

В итоге, при нажатии кнопки Альянс в первом диалоге должен появится 2 диалог, но он не появляется.
Что нужно исправить в триггерах? Может я уже не вижу очевидных вещей?javascript://

wacko wacko wacko
 
-
влад10011Дата: Четверг, 28-06-2012, 19:40:32 | Сообщение # 375

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
я ещё не разу не побывал делать 2 диалога но попробуй не создавать новую переменную Aliance_reform а поставить на старую Change_rase мб тогда он будет заменятся или мб ты не удалил 1 диалог перед тем как создать другой wacko
кароче если не фурычит кинь мне карту я попытаюсь сделать

Look at my horse!
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Четверг, 28-06-2012, 20:40:22 | Сообщение # 376

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Изменил 2 триггер:

События-
Диалог - диалоговая кнопка нажата Change_rase

Условия-
(Нажатая кнопка диалога) равно Aliance

Действия-
Диалог - очистить Change_rase
Диалог - смена названия Change_rase на "Реформировать армию?"
Диалог - создать кнопку диалога для Change_rase со значением "Да"
Установить Yes_button = (последняя кнопка диалога)
Диалог - создать кнопку диалога для Change_rase со значением "Нет"
Установить No_button = (последняя кнопка диалога)
Диалог - показать Change_rase для игрок 1 красный

Т.е. теперь после нажатия кнопки Aliance первый диалог должен очистится от предыдущих кнопок и получить кнопки "Да" и "Нет" (теперь всё происходит в одном диалоге), но ничего опять не происходит.
Вроде как игра не видит Событие и Условие второго триггера, поэтому не выполняет действия wacko
 
-
влад10011Дата: Пятница, 29-06-2012, 10:32:27 | Сообщение # 377

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
ну я тогда не знаю попробуй посмотреть тут:
http://wc3-maps.ru/forum/132-2629-1
тут и пример есть Х_Х

Добавлено (29/06/2012, 10:24:00)
---------------------------------------------
или попробуй сделать как у тебя было только добавь очистить диалог wacko

Добавлено (29/06/2012, 10:32:27)
---------------------------------------------
ааа всё я понял как тебе сделать
делаешь
Событие Диалог - диалоговая кнопка нажата Change_rase
фУсловие ---------------------
if\else\fgfe функции(ну как то так)
если Условия (Нажатая кнопка диалога) равно Aliance
то делать действия:очистить Change_rase
показать Aliance_reform
иначе действия:нечего не делать
2ой триггер
Событие Диалог - диалоговая кнопка нажата Aliance_reform
Действия if\else\fgfe функции(ну как то так)
Если Условия: Yes_button
То делать действия: *******************
Иначе нечего не делать
(ниже делаешь ещё 1) if\else\fgfe функции(ну как то так)
сли Условия: No_button
То делать действия: *******************
Иначе нечего не делать
сори довно не пользовался диалогами тупанул Х_Х

Look at my horse!
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Пятница, 29-06-2012, 11:36:04 | Сообщение # 378

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Наконец-то получилось! Вот как я сделал:

Первый триггер оставил без изменений, добавил промежуточный:

Событие-
Диалог - диалоговая кнопка нажата Change-rase

Действие-
Если ((нажатая кнопка диалога) равно Aliance) то делать (Диалог - очистить Change_rase) иначе ничего не делать
Диалог - показать Aliance_reform для игрок 1 красный

То есть в триггере Aliance_reform остались только действия, создающие второй диалог (ну на всякий случай поставил в событие Прошло времени - 0.50 секунд( или это ничего не решает?))

влад10011 спасибо, что помог! ohyes
 
-
AvakosДата: Вторник, 03-07-2012, 14:11:29 | Сообщение # 379
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 12
Репутация: 62
Статус: Не на сайте
Как сделать команду "zoom"(или любую похожую) , которая будет отдалять и приближать масштабы камеры,больше\меньше чем обычное колесико.
"I'm commander Shepard and this is my favorite store on the Citadel" (Shepard,ME2)
 
-
moonfolkДата: Вторник, 03-07-2012, 16:39:05 | Сообщение # 380
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
к примеру:

Событие:
Игрок - Напечатал сообщение в чате.

Действие:
Камера - Установить Поле Камеры (время)
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat