Помощь по триггерам
|
|
-
Dr@gon | Дата: Пятница, 20-07-2012, 15:50:07 | Сообщение # 461 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Энфросер, попробуй через "превращение в медведя". сам не пробовал, всегда с превращением у меня глюки)) А там уже 2 боевой единицы создавай.
|
| | |
-
y1yr | Дата: Пятница, 20-07-2012, 15:53:28 | Сообщение # 462 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 282
Статус: Не на сайте
|
[quote=Энфросер]Спс. Я вот не пойму как сделать способность герою чтобы он превращался (к примеру в дракона) и оставался в этом обличие пока игрок не отменит его( т.е превратится обратно в человека) также чтобы на 1 уровне был прирост к жизни + 400 жизни на 1 уровне и + 30 доп урона как это сделать? И еще как сделать способность этому дракону чтобы он изначально ходил по земле но после применения способности которая появится после перевоплощения он смог летать 30 секунд а потом садился на землю? Добавлено (20/07/2012, 14:17:12) --------------------------------------------- Также в полете у него должна быть дистанционная атака а когда он на земле ближняя[/quote]
Делаешь для героя способку "Перевоплощение" как у Охотника на демонов у ельфов, ставишь юнит в которого тот превращаеться, и в какого назад, и так для нескольких уровней. Увеличитель здоровья там присуцтвует(в самой способке). Посмотришь.
Стыдно смотреть на голое тело женщины? Нет! Стыдно не получать от этого удовольствие!
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Пятница, 20-07-2012, 16:04:26 | Сообщение # 463 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
y1yr, там получится временно. хоть и на 1600 секунд, но все равно временно
|
| | |
-
y1yr | Дата: Пятница, 20-07-2012, 16:05:18 | Сообщение # 464 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 282
Статус: Не на сайте
|
О, внагляк тогда через ведмедя
Стыдно смотреть на голое тело женщины? Нет! Стыдно не получать от этого удовольствие!
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 20-07-2012, 17:50:05 | Сообщение # 465 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
если сделать на 0 то навсегда
Look at my horse!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Пятница, 20-07-2012, 20:30:59 | Сообщение # 466 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
И еще как сделать способность этому дракону чтобы он изначально ходил по земле но после применения способности которая появится после перевоплощения он смог летать 30 секунд а потом садился на землю?
Также в полете у него должна быть дистанционная атака а когда он на земле ближняяДобавлено (20/07/2012, 20:30:59) --------------------------------------------- И еще как сделать возрождение леса по всей карте?
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Суббота, 21-07-2012, 12:00:04 | Сообщение # 467 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
Quote (Энфросер) И еще как сделать способность этому дракону чтобы он изначально ходил по земле но после применения способности которая появится после перевоплощения он смог летать 30 секунд а потом садился на землю? Также в полете у него должна быть дистанционная атака а когда он на земле ближняя При чем тогда здесь триггеры, создаешь способность перевоплощение, создаешь Юнита летающего, с дальним боем, дракона, и что ты там ещё хотел, ну вот, альтернативная ставишь созданного, а на 2, обычного юнита. Анимация приземления - придется через мдлвис делатьДобавлено (21/07/2012, 12:00:04) ---------------------------------------------
Quote (Энфросер) И еще как сделать возрождение леса по всей карте? (Декорация) Выбрать разрушаемое в регионе и сделать действие(Возродить выбранное разрушаемое)
Мой проект
|
| | |
-
LandMan | Дата: Суббота, 21-07-2012, 12:11:12 | Сообщение # 468 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
Quote И еще как сделать возрождение леса по всей карте? Проще простого: Добавлено (21/07/2012, 12:11:12) ---------------------------------------------
Quote (PrincePhoenix) (Декорация) Выбрать разрушаемое в регионе и сделать действие(Возродить выбранное разрушаемое) Не правильно. Триггер будет воскрешать все разрушаемые объекты, такие как ворота, бочки, баррикады и т.д, а ему надо только лес.
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Суббота, 21-07-2012, 12:18:42 | Сообщение # 469 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
Quote (LandMan) Не правильно. Триггер будет воскрешать все разрушаемые объекты, такие как ворота, бочки, баррикады и т.д, а ему надо только лес. Чувак, ну ты нашел кого учить, я лишь сказал каким действием, вдруг его деревья сделанные на основе Камней? Кто его знает.
Мой проект
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Суббота, 21-07-2012, 21:38:44 | Сообщение # 470 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Спасиб. Еще как сделать ауру которая наносит урон ядом юнитам которые бьют обладателя этой ауры?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 21-07-2012, 22:08:52 | Сообщение # 471 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (UbeR) Делай на основе "ауры возмездия" или "панцыря с шипами" он сказал ядом ядом тоесть в сек какой то урон или ядом тоесть урон от яда? Событие юнит атакован Условие Логическое сравнение Unit Has Specific Buff Атакованный юнит к примеру "Аура Смерти" Урон от яда Damage Target "атакующий юнит" Damag to "атакованный юнит" "число дамага" "сила тьмы" "яд" а вот в сек есть 2 варианта: 1) создать дамми дать ему спелл "Яд" и приказать атаковать юнита с аурой но получится криво( 2)Добавить к отряду юнит и наносить урон каждую сек этот вариант более подходит но зная твои навыки в триггерах тебе будет сложно объяснить могу только наработкой =\
Look at my horse!
|
| | |
-
LandMan | Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 11:05:43 | Сообщение # 472 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
Событие: Боевая единица - Событие Умирает Условие: - Действие Если (все условия истинны), тогда (запуск операции), иначе Если: (Владелец (Умирающий юнит)) равно Игрок 11 (тёмно-зелёный) Тогда: Установить HumansWarriors = (HumansWarriors - 1) <------- (Как мне это сделать) Иначе: ---
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 11:29:02 | Сообщение # 473 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
зафигачь условие в Если в простое условие ненужно делать Если (все условия истинны), тогда (запуск операции), иначе ..... Событие: Боевая единица - Событие Умирает Условие: (Владелец (Умирающий юнит)) равно Игрок 11 (тёмно-зелёный) Действие Установить HumansWarriors = (HumansWarriors - 1)
Look at my horse!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 13:47:10 | Сообщение # 474 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
А можно наработкой если не сложно?Мне нужно 4 уровня прокачки и чтобы когда бьешь обладателя ауры атакующий юнит получал урон ядом в течении 1 лвл - 3 секунды,4м секунды и т.дДобавлено (22/07/2012, 13:47:10) --------------------------------------------- И еще как сделать воскрешение лесных крипов - Я сделал триггер чтобы после того как прошло 145 секунд в определенных областях появмлись лесные мобы, а как сделать так чтобы они воскрешались в тех же местах но к примеру если троли стояли в области один смогли респаунится в области 2 так и с другими?Только чтобы Тролли появлялись вместе с троллями а призраки вместе с призраками?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 16:44:27 | Сообщение # 475 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Эдитор педия в помощь там есть такое а наработку по яду щас делаюДобавлено (22/07/2012, 16:42:40) --------------------------------------------- На http://files.mail.ru/I78UHV Добавлено (22/07/2012, 16:44:27) --------------------------------------------- если я правильно понял обладателя ауры атакуют на них накладывается яд и им идёт дамаг 5+5 каждый лвл в течении 3+1 каждый лвл ?
Look at my horse!
|
| | |
-
LandMan | Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 16:49:28 | Сообщение # 476 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
влад10011, так ты мне не объяснил, как сделать HumansWarriors =->(HumansWarrior - 1)<-Добавлено (22/07/2012, 16:49:28) --------------------------------------------- Я не понял, как сделать именно HumanWarriors - 1
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 16:58:35 | Сообщение # 477 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
как бы ты всё правильно сделал....
Look at my horse!
|
| | |
-
Yasa | Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 17:00:54 | Сообщение # 478 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 178
Статус: Не на сайте
|
а вот я хочу сделать спелл, кароче если тебя бью то есть шанс обернуться в другую форму. чёта у меня получилось что он постоянно перевоплощается и урон ростёт после каждого удачного действия
ГЫГЫГ учу jass
|
| | |
-
LandMan | Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 17:04:04 | Сообщение # 479 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
влад10011, не тупи, я же сказал, что не понимаю, как сделать это. Я знаю, что так должно получиться, но не знаю, как реализовать это.
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 17:29:24 | Сообщение # 480 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
как бы ты сам ответил на свой вопрос: установить переменную HumansWarriors как арифметика HumansWarriors - 1 если ты тупо не понимаешь как это сделать могу предложить более лёгкий способ прописной: Личный Сценарий- set udg_HumansWarriors = (udg_HumansWarriors - 1) вот и всё PS. личный сценарий находится почти в самом верху все триггерных действий.Добавлено (22/07/2012, 17:29:24) --------------------------------------------- udg_ это приставка к глобальным переменным её обязательно писать
Look at my horse!
|
| | |