Помощь по триггерам - Страница 22 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 49«1220212223244849»
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Помощь по триггерам
-
DDmaДата: Вторник, 10-07-2012, 13:12:53 | Сообщение # 421
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
[quote=UbeR]DDma, может быть, АИ написать? Я не знаю как, но просто идею подкинуд[/quote]
Ясн, ну сорри, просто думал может ты в переменных шаришь то и спросил...
 
-
xSekretДата: Вторник, 10-07-2012, 13:26:52 | Сообщение # 422
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Уже разобрался)
Вопрос со списков всё-еще в силе...
 
-
DDmaДата: Вторник, 10-07-2012, 14:24:26 | Сообщение # 423
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
Как сделать что-бы выбраный юнит всегда шел в указаную местность, тоесть это ваш юнит но если вы дадите ему команду там.. Стоп или кликните идти в другую сторону, а он все равно будет идти в указаную область? как в castle fight&

Добавлено (10/07/2012, 14:24:26)
---------------------------------------------
[quote=xSekret]1. Событие
Боевая единица - Отряд вошел в зону.
Указываешь зону, куда должны создаваться юниты
Можешь поставить условие, чтобы отправлялись юниты только одного игрока.
Для этого ставишь условие.
Сравнение Игрока. И там выбираешь игрока и жмёшь ОК.
Действие
Отряд - Результат приказа при наведении на цель - точку.
Там выбираешь область, откуда должны отправляться юниты. И область куда. И выбери Двигаться на своё, например Перейти, нападая на противников. [/quote]
как сделать что-бы отправлялись только созданые юниты?

 
-
xkalexДата: Среда, 11-07-2012, 00:32:04 | Сообщение # 424
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
что бы шли все время, сделай триггер, обновляющийся через некоторое время http://s-pic.ru/i/42960.png вот пример...

Добавлено (11/07/2012, 00:32:04)
---------------------------------------------
Единственный минус этого способа - это искожение графики бега юнита.

 
-
AncientPenguinДата: Среда, 11-07-2012, 14:18:37 | Сообщение # 425

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (DDma)
Как сделать что-бы выбраный юнит всегда шел в указаную местность, тоесть это ваш юнит но если вы дадите ему команду там.. Стоп или кликните идти в другую сторону, а он все равно будет идти в указаную область? как в castle fight&


В кастл файте у всех юнитов в РО стоит тип - тотем, поэтому ими нельзя управлять (хотя на клик мышью они отвлекаются).

После того как поставил всем тотема, делаешь тригер:
событие - юнит получил приказ
действие - приказать идти дальше

Quote (DDma)
как сделать что-бы отправлялись только созданые юниты?


событие - юнит построен
действие - отправить построенного юнита на х... базу противника
 
-
y1yrДата: Пятница, 13-07-2012, 20:17:30 | Сообщение # 426
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 282
Статус: Не на сайте
[quote=AncientPenguin] событие - юнит получил приказ
действие - приказать идти дальше
[/quote]
можно по подробней? или фотку тригера плз

Стыдно смотреть на голое тело женщины? Нет! Стыдно не получать от этого удовольствие!
 
-
AncientPenguinДата: Пятница, 13-07-2012, 20:50:17 | Сообщение # 427

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (y1yr)
можно по подробней? или фотку тригера плз


приказ юниту цель точка ( точка юнита ( главное здание вражин ) ), фотку не могу, нет редактора.
 
-
CoTmiLДата: Пятница, 13-07-2012, 21:41:29 | Сообщение # 428

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Привет всем. Вот нужно создать условия к примеру... что если герой (Поладин) манипулирует предметом к примеру мечь смерти то ему даются тока статы предмета а способность не даётся. И ещё добавление . точно такие же условия но если у меня стоит на 1м слоте мечь смерти а на 2м мечь ужаса то будет действовать тот предмет который стоит первее 2го . за ранее спасибо !

Напишите подробно плиз.... а если можно то от наработки бы тож не отказался.
Короче 1й случай... это типо если у меня предмет с орб-эфектом и с анимацией меча. А я хочу чтобы если определённый герой к примеру возьмёт его. то у него не будет показываться мечь. и орб эффект ему тоже даваться небудет .
 
-
AncientPenguinДата: Пятница, 13-07-2012, 23:18:32 | Сообщение # 429

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (CoTmiL)
Короче 1й случай... это типо если у меня предмет с орб-эфектом и с анимацией меча. А я хочу чтобы если определённый герой к примеру возьмёт его. то у него не будет показываться мечь. и орб эффект ему тоже даваться небудет .


Сделать 2 разных предмета и менять их местами в зависимости от того кто подбирает.
 
-
ЭнфросерДата: Суббота, 14-07-2012, 18:51:44 | Сообщение # 430

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Долго мучался с триггером не мог понять:
Как сделать респаун героев в зависимости от уровня(больше уровень больше времени возрождения)
И как сделать последовательную систему убийств с определенной озвучкой и цветными надписями?(а также надписи дабл кил и т.д)
Как сделать изучение способностей у героя в таком порядке в каком я захочу?к примеру:2 активных на 1 и 2 месте пасивка на 3 и ульт на 4?
 
-
CoTmiLДата: Суббота, 14-07-2012, 21:03:38 | Сообщение # 431

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
А тригерных способ чтоли нету отключить анимацию у сборки
 
-
ЭнфросерДата: Понедельник, 16-07-2012, 15:43:41 | Сообщение # 432

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Подскажите пожалуйста как сделать выбор героя в таверне без присутствия около таверны воина?
 
-
влад10011Дата: Понедельник, 16-07-2012, 16:11:18 | Сообщение # 433

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
никак
делаешь война и даёшь ему способность москиты и ставишь ему нестандартный путь к модели .mdl + ставишь отображение тени на нет и он невидим.

Добавлено (16/07/2012, 16:11:18)
---------------------------------------------
и надеюсь ты понял что его надо поставить у таверны?


Look at my horse!
 
-
◄♫►Дата: Понедельник, 16-07-2012, 20:20:38 | Сообщение # 434
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 681
Статус: Не на сайте
Система рандома не идеальна,дело в том что в начале первый рандом будет всегда один и тот-же, со 2 уже начнётся что-то другое попадаться.У самого так с рандомом предметов

 
-
◄♫►Дата: Понедельник, 16-07-2012, 20:37:31 | Сообщение # 435
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 681
Статус: Не на сайте
а ты наоборот пробовал?Поставить Огров на место орков?

 
-
AncientPenguinДата: Понедельник, 16-07-2012, 21:16:33 | Сообщение # 436

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Где-то в редакторе есть галочка которая отвечает за то, будет ли при создании карты генерироваться одна и та же "случайная" последовательность для рандома или при каждой загрузке рандом будет рандомный. Хотя я уже давно не открывал редактор, может это мои глюки, но вроде что-то такое было.
 
-
влад10011Дата: Понедельник, 16-07-2012, 23:18:49 | Сообщение # 437

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
loony 3 года сижу в WE ни разу о таком не слышал loony
Look at my horse!
 
-
AncientPenguinДата: Вторник, 17-07-2012, 02:02:52 | Сообщение # 438

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (влад10011)
3 года сижу в WE ни разу о таком не слышал


Только что проверил, я оказался прав.

Нашел на одном форуме:

Quote
У меня проблема: Я сделал триггер, в котором каждые 5 секунд генерируются случайное число, но каждый раз, когда я запускаю карту, последовательность этих чисел всегда одинаковая. Например: 78,62,29,6... Как сделать, чтобы каждый раз генерировались разные числа?
Файл=> Параметры=> Проверка карты=> Фиксировать случайный разброс - уберите галочку напротив данного параметра.
 
-
влад10011Дата: Вторник, 17-07-2012, 08:55:12 | Сообщение # 439

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
можно создать триггер рандомизер который генерирует каждые 0.01 сек числа от 1 до 100 если надо 100% и 1 до 2 если надо 1 из двух
и делать условие что если это число ровно 1 то делать 1 рассу если 2 то другую и необязательно галочку убирать wacko

Look at my horse!
 
-
ЭнфросерДата: Среда, 18-07-2012, 10:21:36 | Сообщение # 440

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Подскажите как сделать чтобы заклинание буран в то же время било и по местности но отнимало здоровье только вражеским юнитам?
Как сделать чтобы используя свиток телепортации можно было телепортироватся к любому зданию союзника и в то же время во время телепортации герой не становился неуязвимым?
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Страница 22 из 49«1220212223244849»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat