Помощь по триггерам
|
|
-
DDma | Дата: Вторник, 10-07-2012, 13:12:53 | Сообщение # 421 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
|
[quote=UbeR]DDma, может быть, АИ написать? Я не знаю как, но просто идею подкинуд[/quote] Ясн, ну сорри, просто думал может ты в переменных шаришь то и спросил...
|
| | |
-
xSekret | Дата: Вторник, 10-07-2012, 13:26:52 | Сообщение # 422 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Уже разобрался) Вопрос со списков всё-еще в силе...
|
| | |
-
DDma | Дата: Вторник, 10-07-2012, 14:24:26 | Сообщение # 423 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
|
Как сделать что-бы выбраный юнит всегда шел в указаную местность, тоесть это ваш юнит но если вы дадите ему команду там.. Стоп или кликните идти в другую сторону, а он все равно будет идти в указаную область? как в castle fight&Добавлено (10/07/2012, 14:24:26) --------------------------------------------- [quote=xSekret]1. Событие Боевая единица - Отряд вошел в зону. Указываешь зону, куда должны создаваться юниты Можешь поставить условие, чтобы отправлялись юниты только одного игрока. Для этого ставишь условие. Сравнение Игрока. И там выбираешь игрока и жмёшь ОК. Действие Отряд - Результат приказа при наведении на цель - точку. Там выбираешь область, откуда должны отправляться юниты. И область куда. И выбери Двигаться на своё, например Перейти, нападая на противников. [/quote] как сделать что-бы отправлялись только созданые юниты?
|
| | |
-
xkalex | Дата: Среда, 11-07-2012, 00:32:04 | Сообщение # 424 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
|
что бы шли все время, сделай триггер, обновляющийся через некоторое время http://s-pic.ru/i/42960.png вот пример...Добавлено (11/07/2012, 00:32:04) --------------------------------------------- Единственный минус этого способа - это искожение графики бега юнита.
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Среда, 11-07-2012, 14:18:37 | Сообщение # 425 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (DDma) Как сделать что-бы выбраный юнит всегда шел в указаную местность, тоесть это ваш юнит но если вы дадите ему команду там.. Стоп или кликните идти в другую сторону, а он все равно будет идти в указаную область? как в castle fight&
В кастл файте у всех юнитов в РО стоит тип - тотем, поэтому ими нельзя управлять (хотя на клик мышью они отвлекаются).
После того как поставил всем тотема, делаешь тригер: событие - юнит получил приказ действие - приказать идти дальше
Quote (DDma) как сделать что-бы отправлялись только созданые юниты?
событие - юнит построен действие - отправить построенного юнита на х... базу противника
|
| | |
-
y1yr | Дата: Пятница, 13-07-2012, 20:17:30 | Сообщение # 426 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 282
Статус: Не на сайте
|
[quote=AncientPenguin] событие - юнит получил приказ действие - приказать идти дальше [/quote] можно по подробней? или фотку тригера плз
Стыдно смотреть на голое тело женщины? Нет! Стыдно не получать от этого удовольствие!
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Пятница, 13-07-2012, 20:50:17 | Сообщение # 427 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (y1yr) можно по подробней? или фотку тригера плз
приказ юниту цель точка ( точка юнита ( главное здание вражин ) ), фотку не могу, нет редактора.
|
| | |
-
CoTmiL | Дата: Пятница, 13-07-2012, 21:41:29 | Сообщение # 428 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Привет всем. Вот нужно создать условия к примеру... что если герой (Поладин) манипулирует предметом к примеру мечь смерти то ему даются тока статы предмета а способность не даётся. И ещё добавление . точно такие же условия но если у меня стоит на 1м слоте мечь смерти а на 2м мечь ужаса то будет действовать тот предмет который стоит первее 2го . за ранее спасибо !
Напишите подробно плиз.... а если можно то от наработки бы тож не отказался. Короче 1й случай... это типо если у меня предмет с орб-эфектом и с анимацией меча. А я хочу чтобы если определённый герой к примеру возьмёт его. то у него не будет показываться мечь. и орб эффект ему тоже даваться небудет .
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Пятница, 13-07-2012, 23:18:32 | Сообщение # 429 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (CoTmiL) Короче 1й случай... это типо если у меня предмет с орб-эфектом и с анимацией меча. А я хочу чтобы если определённый герой к примеру возьмёт его. то у него не будет показываться мечь. и орб эффект ему тоже даваться небудет .
Сделать 2 разных предмета и менять их местами в зависимости от того кто подбирает.
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Суббота, 14-07-2012, 18:51:44 | Сообщение # 430 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Долго мучался с триггером не мог понять: Как сделать респаун героев в зависимости от уровня(больше уровень больше времени возрождения) И как сделать последовательную систему убийств с определенной озвучкой и цветными надписями?(а также надписи дабл кил и т.д) Как сделать изучение способностей у героя в таком порядке в каком я захочу?к примеру:2 активных на 1 и 2 месте пасивка на 3 и ульт на 4?
|
| | |
-
CoTmiL | Дата: Суббота, 14-07-2012, 21:03:38 | Сообщение # 431 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
А тригерных способ чтоли нету отключить анимацию у сборки
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Понедельник, 16-07-2012, 15:43:41 | Сообщение # 432 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Подскажите пожалуйста как сделать выбор героя в таверне без присутствия около таверны воина?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Понедельник, 16-07-2012, 16:11:18 | Сообщение # 433 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
никак делаешь война и даёшь ему способность москиты и ставишь ему нестандартный путь к модели .mdl + ставишь отображение тени на нет и он невидим.Добавлено (16/07/2012, 16:11:18) --------------------------------------------- и надеюсь ты понял что его надо поставить у таверны?
Look at my horse!
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Понедельник, 16-07-2012, 20:20:38 | Сообщение # 434 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Система рандома не идеальна,дело в том что в начале первый рандом будет всегда один и тот-же, со 2 уже начнётся что-то другое попадаться.У самого так с рандомом предметов
♓
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Понедельник, 16-07-2012, 20:37:31 | Сообщение # 435 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
а ты наоборот пробовал?Поставить Огров на место орков?
♓
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Понедельник, 16-07-2012, 21:16:33 | Сообщение # 436 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Где-то в редакторе есть галочка которая отвечает за то, будет ли при создании карты генерироваться одна и та же "случайная" последовательность для рандома или при каждой загрузке рандом будет рандомный. Хотя я уже давно не открывал редактор, может это мои глюки, но вроде что-то такое было.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Понедельник, 16-07-2012, 23:18:49 | Сообщение # 437 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
3 года сижу в WE ни разу о таком не слышал
Look at my horse!
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Вторник, 17-07-2012, 02:02:52 | Сообщение # 438 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (влад10011) 3 года сижу в WE ни разу о таком не слышал
Только что проверил, я оказался прав.
Нашел на одном форуме:
Quote У меня проблема: Я сделал триггер, в котором каждые 5 секунд генерируются случайное число, но каждый раз, когда я запускаю карту, последовательность этих чисел всегда одинаковая. Например: 78,62,29,6... Как сделать, чтобы каждый раз генерировались разные числа? Файл=> Параметры=> Проверка карты=> Фиксировать случайный разброс - уберите галочку напротив данного параметра.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 17-07-2012, 08:55:12 | Сообщение # 439 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
можно создать триггер рандомизер который генерирует каждые 0.01 сек числа от 1 до 100 если надо 100% и 1 до 2 если надо 1 из двух и делать условие что если это число ровно 1 то делать 1 рассу если 2 то другую и необязательно галочку убирать
Look at my horse!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Среда, 18-07-2012, 10:21:36 | Сообщение # 440 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Подскажите как сделать чтобы заклинание буран в то же время било и по местности но отнимало здоровье только вражеским юнитам? Как сделать чтобы используя свиток телепортации можно было телепортироватся к любому зданию союзника и в то же время во время телепортации герой не становился неуязвимым?
|
| | |